Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас летаю на 582, поставил прибор E-1Velocity контроль - ТВГ, ТГЦ и ОЖ. А ещё выставил пороги.
Могли и для обкатки перестраховаться. А могли и... Дело в том што под другую загрузку нужны будут(могут потребоваться) другие регулировки. Например на дирижабле стояли легкие винты. Или может у вас винт чуть меньшего шага и он как бы слегка ротатирует раскручивается на вашей скорости и облегчает двигу нагрузку. Для чистоты эксперимента если винт переставной то временно добавить шаг и явление подтраивания может прекратиться или сместиться в другую обл. оборотов. Но это если не сильно обогащено. Вообще таким явлением значительно сильнее страдают карбюраторы без дозирующих игл. Например мембранные . А с иглами можно как раз и подстроить состав в промежуточных положениях дросселя.но зачем иглы установили в крайне обогащённое положение не понятно. Может это необходимо было для обкатки нового движка?
Показывает что всё в норме. Единственное что при температуре воздуха +30 градусов, максимально допустимая.Сейчас летаю на 582, поставил прибор E-1Velocity контроль - ТВГ, ТГЦ и ОЖ. А ещё выставил пороги.
И какие температуры показывают Ваши приборы на 582 ?
То есть достигает 150градусов?Показывает что всё в норме. Единственное что при температуре воздуха +30 градусов, максимально допустимая.
Понял. Было бы интересно что у 582-го с температурой седла свечи.Вообще-то я не обращал внимание на температуру седла свечи (недавно поставил) больше смотрел на температуру охлаждающей жидкости где-то 79 – 80 градусов
То что пишет Авиагамма мы все можем прочитать и уже прочитали много лет назад. Мне скорее интересно, что на практике по ТГЦ выдаёт Р582.У 582 мотора температура седла свечи: нормальная - 110 - 130 град; максимальная - 150 град.
Тогда получим поддув на входе. Не турбо конечно, но влияние будет существенным.Господа,не хочется сверлить в кожухе отверстие,как на картинке.Возможно ли брать воздух из выходных окон системы охлаждения,путем выклейки из стеклопластика спец.кожуха ,который заменит трубопровод и канистру одновременно?Спасибо.
Не турбо конечно,но влияние будет существенным.
Не турбо конечно,но влияние будет существенным.
@ sid
На сколько можно увеличить мощность таким наддувом?
Естественно ТВГ и ТГЦ поддерживаем жиклерами и иглами в норме.
Нет. Основная масса вылетает в штатные окнаА в варианте на картинке поддува нет?
Какие ваши доказательста? ;D Вообщем поставил я заборник на переднее окно. Ессссестенно полностью его не перекрыв,а только передний уголок.(Если скажете что будет греться,так вы сами скотчем вентилятор заклеиваете)Испытаю -отпишусь.Нет. Основная масса вылетает в штатные окна