boris1
Я люблю малые самолеты
- Откуда
- Моск область г.Дубна
Я тоже мучился этим вопросом. (У меня этой штуковины при покупке мотора не было). Отлетал сезон,как бы все нормально.Отключил и порядок-работает.Нужен ли он ?-
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже мучился этим вопросом. (У меня этой штуковины при покупке мотора не было). Отлетал сезон,как бы все нормально.Отключил и порядок-работает.Нужен ли он ?-
Я тоже мучился этим вопросом. (У меня этой штуковины при покупке мотора не было). Отлетал сезон,как бы все нормально
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414157754/60 вот здесь обсасывается то же.И обратите винимание на 60й ответ.За колпачки не знаю,а вот диоды,читай демпферы,читай движки- "горят",отказывают на раз."горят" свечи и свечные колпачки, а затем и катушки зажигания выходят из строя...
Я не спец в электрике, работает ну и ладно отказов пока не было по причине зажигания , правда в радио идут помехи и писк, но причина не исследована пока.Странно... На 532 без этой коробочки "горят" свечи и свечные колпачки
С этим Виктор Иваныч я понял, ну а на верхнем фото тоже 503й? Почему говорят что не было такой версии? с монозажиганием и таким блоком, вот в чем вопрос.Вероятно на нижнем фото доработанная версия снегоходного мотора Ски До.
Ну вот другое же дело, вот это приятный разговор, ато нет и не было таких ни когда.На первом фото обычный 503й с монозажиганием, у меня такой и он авиационный, есть формуляр выданный "Авиагаммой"!
На нижнем фото это первые выпуски 503го под редуктор тип А, у меня 532й с таким редуктором.
И я уверен что он по сей день живет и здравствует, вопреки всем злопыхателям 503й . ЭТО ТЕХНИКА а не рмз. Спасибо ЭЛЬБРУС!!, у меня такой и он авиационный,