Двигатель Rotax-503

Я тоже мучился этим вопросом. (У меня этой штуковины при покупке мотора не было). Отлетал сезон,как бы все нормально

Странно... На 532 без этой коробочки "горят" свечи и свечные колпачки, а затем и катушки зажигания выходят из строя....
 
 
"горят" свечи и свечные колпачки, а затем и катушки зажигания выходят из строя...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414157754/60 вот здесь обсасывается то же.И обратите винимание на 60й ответ.За колпачки не знаю,а вот диоды,читай демпферы,читай движки- "горят",отказывают на раз.
 
Странно... На 532 без этой коробочки "горят" свечи и свечные колпачки
Я не спец в электрике, работает ну и ладно отказов пока не было по причине зажигания  , правда в радио идут помехи и писк, но причина не исследована  пока.
 
Вот это что за мотор? Это же очевидно что 503? Но мне пытаются обьяснить что таких 503х за всю историю развития авиации не было. и именно с монозажигалкой, и таким креплением редуктора, это мол КЛОН из 503го и 500го рмз.

Rotax_503_of_an_ultralight_trike.jpg
 
Вероятно на нижнем фото доработанная версия снегоходного мотора Ски До.
 
Вероятно на нижнем фото доработанная версия снегоходного мотора Ски До.
С этим Виктор Иваныч я понял, ну а на верхнем фото тоже 503й? Почему говорят что не было такой версии? с монозажиганием и таким блоком, вот в чем вопрос.
 
На первом фото обычный 503й с монозажиганием, у меня такой и он авиационный, есть формуляр выданный "Авиагаммой"!
На нижнем фото это первые выпуски 503го под редуктор тип А, у меня 532й с таким редуктором.
 
На первом фото обычный 503й с монозажиганием, у меня такой и он авиационный, есть формуляр выданный "Авиагаммой"!
На нижнем фото это первые выпуски 503го под редуктор тип А, у меня 532й с таким редуктором.
Ну вот другое же дело, вот это приятный разговор, ато нет и не было таких ни когда.
 
У моего знакомого этот мотор отработал на дельте лет так 10 с тремя или четырьмя ремонтами/ один раз замена вала/, про налёт не скажу кто ж его считал.
 
Кстати что касаемо коробочки.
В юности был у меня мопед, обычный Д6, многие этот веломотор знают. Вот в чём же дело, там стояло контактное зажигание и когда выходил из строя конденсатор то контакты прогорали, почистил дальше поехал! Может и здесь тот же случай? Австрийцы не зря наверное поставили её!
 
Это были такие моторы в Авиагамме даже с монозажиганием DENSO где то конц 90х и начало 2000
 
helipilot
Взлетный режим обычно отсчитывается с полной дачи газа и выхода на максимальные обороты, засекается по секундомеру. Я обычно более 3 минут не балуюсь этого вполне хватает на двухместнике набрать 200 м, если полет на большую высоту, то делают площадки с минутным переходом на номинал.
 
Ну хорошо.Даю полный газ-6000 дольше немножко убираю до 5800 и что на 5800 я могу лететь до выработки топлива?И моих 6000 с( РУД наупоре )это ВР?Ведь максимал 6500
 
6500 - это обороты, на которых мотор развивает максимальную мощность. Хорошо, когда пропеллер загружает мотор так, что ограничивает эти обороты +/-100 об. Эти обороты и определены, как ВР ( Взлётный Режим ).
В "Руководстве по эксплуатации..." на 18-й странице есть диаграмма, показывающие оптимальное соответствие по оборотам моментов и мощностей двигателя и нагрузки ( пропеллер ).

Пожалуй, можно, без ограничения по времени, работать на 5800. Только, весьма желательно обеспечить нормальное охлаждение картера мотора и редуктора, чтобы подшипники не "наклепывали" посадочные места. И уменьшить интервалы периодического контроля состояния ЦПГ и подшипников шатуна.
"Я так думаю..."
 
Назад
Вверх