Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От какого двигателя эти части?Прав был Ильич, когда говорил: "Из искры возгорится пламя"... сие справедливо только для нашей страны.
На ситроеновском моторе тогда вспомните еще: на одной шейке висели два шатуна - бок о бок, только головки веером в разные стороны. Шатун с двумя "головками" относится только к прицепному шатуну, и к описываемому шатуну с мотылевым подшипником никакого отношения не имеет.
Все наши разговоры должны быть сведены лишь к тому, что только тогда можно понять друг друга, когда все научатся пользоваться единой терминологией.
Было-бы совсем здорово, если бы там висели такие шатуны, но увы ...
Этот безграмотный самопал, даже на трактор не сгодится.От какого двигателя эти части?
Этот безграмотный самопал, даже на трактор не сгодится.От какого двигателя эти части?
А ведь это идея и распредвал с общими куачками, так?В представленной фотографии один шатун продет сквозь другой, они оба висят на одной шатунной шейке, только один из них качается с небольшим углом, а второй взаимодействует с шейкой коленвала. При такой компоновке живучесть шатунного подшипника очень высокая, кроме всего прочего снижаются потери на трение. Идеальная компоновка для четырехтактных оппозитных ДВС. Еще она позволяет получать симметричное расположение осей правого и левого ряда цилиндров.
1)Извини конечно может я недогоняю, как это происходит, если на одной шейке находясь пара пршней с шатунами двигается в одну сторону :-?1)Кроме этого, отсутствие здвижки осей цилиндров относительно плоскости цилиндров, предполагает уменьшение уравновешивающих масс.
2)Следующий момент, в таком двигателе силы инерции шатунов взаимно компенсируют газовые силы
Если сделать оппозитную четвёрку с вышепредложенными спаренными шатунами, то, фактически, все они будут повешены на одну шейку коленвала - из условия равномерного чередования вспышек. Таким образом, масса всех шатунов будет двигаться самым неблагоприятным образом. Овчинка выделки не стоит.
Основная причина появления моментов инерции второго и более высоких порядков - движение массы шатуна не вдоль оси цилиндра.