Двигатель ВИЛОКС.

Алексей Геннадьевич,  да "оне" даже не знают, что такое тепловой балланс, и уж тем более, из чего он складывается. По этому случаю будет уместно автору ветки сказать, что  его кругозор можно сопоставить только с одной цитатой: "Слепой, а о красках рассуждает".

В дизеле, к примеру, в систему охлаждения,отводится от 12 до 20 % тепла, а современных дизелях с системой впрыска типа: "комон-рэйл",  тепла  зачастую, даже не хватает на отопление салона  !!!
 
Даже такой плохой и никудышный специалист как я, на нашем отечественном ЗМЗ-514.3- УАЗ "Патриоте" практически-фактически снизил расход топлива с (9.5 - 12.5 по паспорту)12.0-12.5 литров (потреблял на любом режиме) до 7 литров за городом, и 7.5 литров в смешанном цикле, в городе стало: 8-8.5. Сухой вес - 2200 кг. 

Это как же Вам удалось?
 
Молча.

Ну и мелочи всякие ... применения для настройки рабочего процесса инструментария, типа: комплекса по индицированию рабочего процесса "Дизель-Адмирал 12М". Который указывает "путь", по которому надо перемещаться при доводке, а  это вообще сущие пустяки - всего-то переконструирование топливной аппаратуры высокого давления... Бошевского насоса распределительного типа... всякого рода входящего в него неправильно сконструированного автомата опережения впрыска, туда же нагрузочного автомата, и вне насоса другую мелочевку, типа, изменения фаз газораспределения, с ней газодинамику, то на что не обращают никакого внимания (а скорее всего подозреваю, даже не догадываются)  такие надежды чУловечества как: Ворогушин, Якущенко Edg и прочее... и прочее .
 
То есть вы помимо всего прочего устанавливали другой распредвал (ну или тот же, но переточенный)?

А вы нигде не делились своими наработками? На какой-нибудь "УАЗбуке" вас бы на руках носили и два раза "Ку" делали.
 
Распревал, "переваривали" кулачки под новые фазы. Но вал, что есть, что нет погоду не делает. Основное "Комплекс".

Вторую часть вашего вопроса комментировать не буду. Скажу лишь, что на данный момент (мое личное мнение) завод УАЗ (собственник завода по сборке автомобилей и моторный завод принадлежат Швецову), сделал большую ошибку, взяв за основу для нового мотора ЗМЗ 514.10  (113 л.с) топливную аппаратуру с "комон-рэйл", потому как увеличение мощности двигателя с механическим ТНВД (который до сих пор ставится на УАЗ - "Хантер") с прежних 96 до 120 л.с. производится путем небольших доработок только  насоса, и ничем более. Именно этой мощности и не хватало двигателю под приличную динамику Патриота. И для этого не надо было ставить на конвеер новый мотор. Двигатель 514.3 выпускался и выпускается 10 лет... получил дурную славу, и только потому (выпуск моторов упал с 40000 в год до 4ооо), что фирма Бош поставляла на конвеер заведомо бракованные насосы, точнее это был не брак, а экономическая диверсия. Я разобрался в чем там дело и изменил его "программу", и все заработало, ресурс головки блока от 10000 км до 40000 км просто исчез со всеми их трещинами между перемычками клапанов и в масляной полости, потому как был заведомо"нарушен" закон топливоподачи в двигателе, точность дозировки как по количеству так и по углу впрыска. У меня есть все доказательства, что это было сделано специально.
 
Да да, кругом одни заговорщики  ;D
 
Алексей Геннадьевич,  да "оне" даже не знают, что такое тепловой балланс, и уж тем более, из чего он складывается. По этому случаю будет уместно автору ветки сказать, что  его кругозор можно сопоставить только с одной цитатой: "Слепой, а о красках рассуждает".

В дизеле, к примеру, в систему охлаждения,отводится от 12 до 20 % тепла, а современных дизелях с системой впрыска типа: "комон-рэйл",  тепла  зачастую, даже не хватает на отопление салона  !!!
Это поуху, что не хватает. Она есть. и есть коробка передач, а там не четыре шестерни. А покажи мне эту коробку на паровозе. Так вот ваш дизель вместе с механизмом газонаспределения наберет шестеренок на 10 ВИЛОКСов. ВИЛОКС имеет все что нарисовано и не больше, а крутящий момент у него не зависит от скорости вращения. И  что будешь делать в лесу без солярки, а я уеду. :STUPID :IMHO
 
Игорь Петрович, ну не верит народ в это! Считают что главный враг ЦПГ пресловутая "нормальная сила" которая трёт и трёт поршень. 
Поверишь - когда проверишь.....Только на поршне не так заметно, как на цилиндре: это уже не цилиндр, а форма кривого яйца. Ну стерся - вроде бы и хрен бы с ним = не жалко, вот только кольца начинают пропускать слишком много газов в картер и весь мотор покрывается масляным покрывалом: масло так и прет из всех щелей, противно смотреть. Все шланги вентиляции картера забиты перегоревшим маслом, мотор уже не тянет, как раньше и это весьма заметно. Это уже медленное умирание и начинается оно от 120 тысяч км. пробега. А чуть позже начнутся и затраты на частое доливания масла, из трубы попрет синий дым, за такой машиной ехать = токсикоманом станешь! Изините, но делать капремонт мотору(проточка цилиндров, замена поршней и колец на ремонтный размер) - слишком дорогое удовольствие.
 
Поверишь - когда проверишь.....
"Товарищи ученые" и примкнувшие к ним ф. эксперты верят только тому, что им выгодно в настоящий момент. ;D
Эксперту сейчас выгодно поднимать "на щит" СВСС (но только не ИГА, а свой), а АГК - "звезду с пленочным смесеобразованием от харьковчан".
Остальное - все мешает - убрать.  🙂
Когда им предьявляют успешные испытания (например - двигатель Сlouda), то тут же начинается песня - это случайно, только один раз получилось.
Ну а Миллер - вообще израильский агент... ;D
 
вот только кольца начинают пропускать слишком много газов в картер и весь мотор покрывается масляным покрывалом: масло так и прет из всех щелей, противно смотреть. Все шланги вентиляции картера забиты перегоревшим маслом, мотор уже не тянет, как раньше и это весьма заметно. Это уже медленное умирание и начинается оно от 120 тысяч км. пробега. А чуть позже начнутся и затраты на частое доливания масла, из трубы попрет синий дым, за такой машиной ехать = токсикоманом станешь!
Вы почитайте об "удовольствиях" паровика. Одна очистка от накипи чего стоит. Так то ещё котёл, а тут вся эта прелесть будет "унутре". После этой процедуры Вам доливка масла и промывка шлангов детским садом покажется. А накипь нехилый абразив, который сведёт практически к нулю возможность применения фторопласта/текстолита в качестве уплотнений. Или будете на дистиляте "обезионнинном" ездить? Тогда поинтересуйтесь, скока стоит такая "водичка" - подороже бензина. 🙂
 
ВИЛОКС, раньше вы "рисовали" шестерни на основе "эпихоидры" - так сказать классические, с точкой соприкосновения двух шестерней, а на последнем видео шестерни в основе которой окружности. В этом случае площадь соприкосновения увеличивается, что с одной стороны хорошо, но с другой - они труться, стираются!
Я высказал свое мнение. Я не специалист. Если я не прав - поправьте меня.
 
Позвольте встрять в высокоумный разговор.

Несколько слов про механические потери. Несмотря на выдающуюся критику КэШээМа, у него есть исключительные достоинства - технологичность и повторяемость точности в массовом производстве. Детали - как тела и фигуры - очень простые, в основном цилиндры, уплотнения - простые, и т.п. Вот говорят о многих оригинальных конструкциях - у них, мол, нет трения в ихней "ЦПГ". Но это же чистая теория: чтобы не было трения, нужна идеальная точность и отсутствие износа при эксплуатации. Зазоры останутся (тепловое расширение и прочая "термодинамика") и нужны будут уплотнения, которые при оригинальных "цилиндрах" и "поршнях" становятся головной болью и способны похоронить конструкцию быстрее (в разы), чем была "придушена" конструкция Ванкеля (но не умерла, к счастью). Как уже упоминали, "минусы" чаще всего оказываются УВЕСИСТЕЕ "плюсов".
Во многих конструкциях применены такие сложные синхронизирующие механизмы, что справедливо возникает опасение, что уже они заменят источник мех.потерь вместо цилиндра и поршня. А проверить-то это не трудно - механический кпд. Достаточно построить пневматическую машину на базе этого механизма и сравнить с какой-либо другой пневмомашинкой (желательно и классику с КШМ применить) при одинаковых расходе/давлении воздуха. И весь сыр-бор...
----------
(Почему пневмомашину. Да для демонстрации механизма в действии Фомам Неверящим - но это во вторую очередь, а в первую - просто для демонстрации. В "металле", а не на бумаге.)


По поводу доводки одного двигателя: очень интересно, отличная работа - если верить сказанному. Хотелось бы затронуть один момент в этой работе: получилось вроде бы так, что не улучшали хороший двигатель, а плохой (из-за немецкой "диверсии", так получается) довели до нормы, и даже выше нормы. А вот как было бы, если этот двигатель в стоке, так сказать, но с правильно настроенной топливной аппаратурой доводить дальше? Все другие действия много добавили бы, в смысле - уменьшили расход?
Тут ещё такой момент имеется: замерять топливную экономичность двигателя на стенде и при эксплуатации, это, как известно, две большие разницы. Топливную экономичность элементарно можно улучшить ... просто заменой водителя. Или изменением манеры вождения, явление тоже известное. Не говоря уже о устранении мелких огрехов массового производства (типа несовпадения каналов и подобного). Это не в упрёк и не намёк, всего лишь, повторюсь, указываю на приблизительность методики замеров. А вот стенд дал бы ЦИФРЫ. И графики!
 
Да да, кругом одни заговорщики  ;D
Это точно, особенно "порадовал" расход соляры, что в недоделаном, то и в переделанном моторе....
А как то раньше дизель хвалили за его экономичность, мол: 5 литров, а то и 3 только кушает.....
 
вот только кольца начинают пропускать слишком много газов в картер и весь мотор покрывается масляным покрывалом: масло так и прет из всех щелей, противно смотреть. Все шланги вентиляции картера забиты перегоревшим маслом, мотор уже не тянет, как раньше и это весьма заметно. Это уже медленное умирание и начинается оно от 120 тысяч км. пробега. А чуть позже начнутся и затраты на частое доливания масла, из трубы попрет синий дым, за такой машиной ехать = токсикоманом станешь!
Вы почитайте об "удовольствиях" паровика. Одна очистка от накипи чего стоит. Так то ещё котёл, а тут вся эта прелесть будет "унутре". После этой процедуры Вам доливка масла и промывка шлангов детским садом покажется. А накипь нехилый абразив, который сведёт практически к нулю возможность применения фторопласта/текстолита в качестве уплотнений. Или будете на дистиляте "обезионнинном" ездить? Тогда поинтересуйтесь, скока стоит такая "водичка" - подороже бензина. 🙂
Вот прямо летает в воздухе натянутость мнения и сводится к тому: это плохо потому, что не может быть хорошо. оказывается дистилят дороже бензина. оказывается там котел, а камера сгорания не котел? Да в паровой машине только пар, а здесь часть пара заменяет газ, или если хотите, часть газа в двигателе заменяет пар. и бензин, повторяю, здесь не нужен, ему и угольная пыль, как бутерброд с маслом
Я понял, вы имеете ввиду бутилированную воду в автомагазине для аккумуляторов. Возникает закономерный вопрос, сколько будет стоить бензин, если его покупать также? Или представить заправку, где колонки с водой и мешки с угольной пылью. Все это издержки плоского мышления
 
ВИЛОКС, раньше вы "рисовали" шестерни на основе "эпихоидры" - так сказать классические, с точкой соприкосновения двух шестерней, а на последнем видео шестерни в основе которой окружности. В этом случае площадь соприкосновения увеличивается, что с одной стороны хорошо, но с другой - они труться, стираются!
Я высказал свое мнение. Я не специалист. Если я не прав - поправьте меня.
0_93afb_653fc1b1_M.jpg

Я тоже, но придумал экспронтом после претензий к зубьям и все построение у меня заняло буквально 2 минуты. Соблюдаться должно одно условие, количество зубьев кратное 12.  Доверим это специалистам
При поступлении конструктивных предложений, я могу изменить все до неузнаваемости с сохранением смысла изобретения.
 
Только на поршне не так заметно, как на цилиндре: это уже не цилиндр, а форма кривого яйца. 
Бриг, проведите дома эксперимент, возьмите алюминиевую вилку и трите её долго об стальную ложку. Проводите периодические замеры как алюминиевая вилка "изнашивает" стальную ложку. А серьёзно, износ чугунных гильз происходит от химико-механической коррозии, то бищь от продуктов сгорания. Кольца работают как скребки "счищая" продукты хим. коррозии со стенок цилиндра. При испытаниях цилиндров с МДО такого явления нет. Корунд химически нейтральное соединение с продуктами горения в реакцию не вступает. Железо, основа чугуна, амфотерный металл, вступает в реакцию с водой, углекислотой и кислыми смолами. Вот и вся причина образования бочки и элипса.
Ну а Миллер - вообще израильский агент.
Да нет, слишком высокого мнения о себе! Просто неумный человек, тролль и скандалист. Его стихия свара, так он повышает свою самооценку. Просто у человека большие личные проблемы по жизни вызванные особенностями его характера. Относитесь к нему как неизбежному злу, зудит, ну и пусть зудит. "Прихлопнуть" нельзя, живое существо ведь. Андрюша, я поверю что у тебя есть ещё остатки разума если прекратишь свой троллинг.
 
Только на поршне не так заметно, как на цилиндре: это уже не цилиндр, а форма кривого яйца. 
Бриг, проведите дома эксперимент, возьмите алюминиевую вилку и трите её долго об стальную ложку. Проводите периодические замеры как алюминиевая вилка "изнашивает" стальную ложку. А серьёзно, износ чугунных гильз происходит от химико-механической коррозии, то бищь от продуктов сгорания. Кольца работают как скребки "счищая" продукты хим. коррозии со стенок цилиндра. При испытаниях цилиндров с МДО такого явления нет. Корунд химически нейтральное соединение с продуктами горения в реакцию не вступает. Железо, основа чугуна, амфотерный металл, вступает в реакцию с водой, углекислотой и кислыми смолами. Вот и вся причина образования бочки и элипса.
Ну а Миллер - вообще израильский агент.
Да нет, слишком высокого мнения о себе! Просто неумный человек, тролль и скандалист. Его стихия свара, так он повышает свою самооценку. Просто у человека большие личные проблемы по жизни вызванные особенностями его характера. Относитесь к нему как неизбежному злу, зудит, ну и пусть зудит. "Прихлопнуть" нельзя, живое существо ведь. Андрюша, я поверю что у тебя есть ещё остатки разума если прекратишь свой троллинг.
Это вы потрите сковородку после подгоревшего на ней мяса и произведите замеры, а Бриг прав такой износ происходит от положения шатуна под углом к цилиндру, поэтому шатун стараются сделать как можно длиннее чтобы уменьшить этот угол.
Такой износ не будет наблюдаться у двигателя: http://www.maengtech.com/index.html
 
... поэтому шатун стараются сделать как можно длиннее чтобы уменьшить этот угол.
   


Ведь правильно говорите, одно только напомню, потери "от перекошенного шатуна" составляют от 5 до 15 % от механического КПД, это ничто в тепловом баллансе, около 0.1 %. Да, на гоночных аппаратах при 15-20 тыс оборотов вала потери на тронке больше, до 50% на трение, но гоночные дела, это тоже капля в мире техники, меньше 0.01 %.

Теперь о моем предыдущем посте, данные по замерам: и от стенда и от автопробега, и от "тюнингованных" под это автомашин.  Начиная эту работу, признаться я сам не ожидал, что отечественная техника находится в столь плачевном состоянии, вместо того, чтобы заниматься своей темой, пришлось "все силы" грохнуть сначала на восстановление нормальных условий работы серийного мотора, потому как отталкиваться от неисправного двигателя, безидейное занятие. Насколько я понимаю, у Ибадуллаева таже история, он тратит силы не сколько на тему СВСС сколько устраняет огрехи отечественного автопрома. И если завод может исправить это в течении недели-двух, то в не заводских условиях на это уходят месяцы-годы. Привожу конкретный пример. Я поменял камеру сгорания, и вместо камеры "ЦНИДИ" заместил камеру "Гессельмана", но у нее особенность, центральная часть поршня выше периферии. Казалось бы ну и что... После запуска в одном цилиндре появились стуки, непонятно отчего. Одна переборка мотора, за ней вторая, третья... причину не найти, все казалось исправно. Прояснилось только тогда, когда прогорел форсуночный канал в систему охлаждения !!! Осмотр форсунки показал, что ее огнеупорная шайба прогорела в одну сторону а за ней и прогорела и стенка в систему охлаждения... Последующая расточка форсуночного канала под установку футорок (см. рис) (коридора, глубиной около 200 мм при диаметре 18 мм казалось бы решит проблему, ан нет, он вскрыл новый брак, оказалось, что в головке блока, вместо пятимиллиметровой стенки ее толщина составляла всего 0.2 мм !!! и когда резец расточил канал на 2 мм вскрылась водяная рубашка, куда пролезал ПАЛЕЦ !!! Но это все присказка, первопричиной прогара стенки канала стало не много ни мало разноглубинность расточки отверстий под посадочные места форсунок НА ЗАВОДЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕ, и на том цилиндре, где прогорела форсунка, глубина расточки была на 2.5 мм глубже, чем на других цилиндрах. Вследствиие этого, поршень, подходя к ВМТ, чуть-чуть подбивал носик распылителя и форсунка "микроподпрыгивала" от "микроударов", стык раскрывался и газы выжгли: сначала медную шайбу, потом корпус форсунки, а потом и рубашку охлаждения (которая как я уже говорил, якобы так называлась). И это только один штрих, а стоковый двигатель сплошь состоит из таких косяков.

На вопрос, а сколько можно получить экономии от дальнейшего "усовершенствования", после приведения параметров двигателя к нормальным, съевшим массу энергии и ресурсов (то что был должен своевременно сделать завод) сейчас даже не могу сказать, потому как меня самого уровень отечественного "моторостоительства" шокировал. Я даже перестал понимать, а где эта норма, и кто квалифицированно может сегодня сказать, вот стандарт, а все что лучше, это прогресс.
 

Вложения

  • ___________________002_001.jpg
    ___________________002_001.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх