Двигатель ВИЛОКС.

Насколько я понимаю, у Ибадуллаева таже история, он тратит силы не сколько на тему СВСС сколько устраняет огрехи отечественного автопрома. И если завод может исправить это в течении недели-двух, то в не заводских условиях на это уходят месяцы-годы. 
Типичное непонимание реалий серийного производства в ЛЮБОЙ стране.
Вы и ИГА берете серийные моторы и "улучшаете".
Вот и улучшайте так, что бы это могло "стоять" в серии!
А как Вы думали, под Вас таких хороших другую промышленность построят? ;D
Может еще страну и народ надо поменять?
 
Кольца работают как скребки "счищая" продукты хим. коррозии со стенок цилиндра.
А поршень летает по воздуху! ;D ;D ;D
Андрюша, я поверю что у тебя есть ещё остатки разума если прекратишь свой троллинг.
           
Леша, чего хочешь Ты, всем всегда понятно - "прекратить ветку".
Этого хочешь не только Ты, Ты не одинок. Так проще проталкивать свои "разработки" - меньше инфы о достижениях других людей.
 
Здесь еще одну тему замесили, износ цилиндра по итогам работы с поршнем. Бочкообразность, эллипсность, слова то какие-то все мудреные.

Но вот из по моим наблюдениям,  давно заметил что практически все поршни трутся о цилиндр не всей площадью тронка а только узкой его полоской, ее ширина при диаметре цилидра скажем в 80 мм. составляет  всего 15-20 мм. Что считаю не правильным. Ширину прилегания поршня к стенке надо увеличивать, однозначно. Я обычно   расшиваю тронк на большую ширину охвата площади, результат, меньше изнашивается. Для этого заказываю расточку блока в меньший размер, и по разработанному мною пятну контакта притираю поршень к гильзе.
 
Ширину прилегания поршня к стенке надо увеличивать, однозначно.
Ну значит такие фирмы как "Мале", "Федерал Могул" и прочие просто ошибаются изготавливая Т-образные поршни для бензинок. В дизелях ситуация немного отличается по причине более высоких давлений в цилиндре и более высоких требований к герметичности. Правильно обработанный поршень (бочкообразный профиль) прекрасно образует гидродинамический клин. Для уменьшения потерь на трение на рабочую поверхность юбки наносится полимерная композиция с низким коэффициентом трения, вот она наверное и изнашивает на бочку и элипс современные гильзы цилиндров. Не далее как вчера читал исследования фирмы "Даймлер-Бенц" о влияние колец на износ цилиндров. Работа конца 80-х годов. Перерывал свой архив и нашёл её, решил освежить память. Исследовались кольца малой толщины. Установили, максимальные мех. потери приходятся на маслосъёмное кольцо, в силу особенностей его работы (скребок). Как уже раннее писалось, доля потерь от поршневых колец в бензинке составляет 40% от общего уровня мех. потерь, потери от трения поршня 10...15 %. Теперь о притирке гильзы.
Если гильза чугунная, стальная, бронзовая то после притирки её можно со спокойной совестью выкинуть. Масло держаться не будет. Для того чтобы масло держалось проводят платовершинное хонингование или крацевание. Для хромовых покрытий применяют пористое хромирование "молочный хром", если покрытие "блестящим хромом" то наносят хонинговальную сетку. Хром в процессе работы прекрасно противостоит хим.коррозии, поэтому и служит дольше. После образования на чугунных гильзах столь радующих всех "зеркала" начинается усиленный износ, маслу держаться не за что. Корундовое покрытие не подвергается химическому износу, имеет пористую, столбчатую структуру. Прекрасно удерживает смазку. Являсь электретом, проявляет каталитические свойства. Современные заэвтектоидные силумины при протравливании вскрываются кристаллы кремния, по которым работают кольца. Протравленная поверхность служит для удержания масла.
Бедная наша наука
Ну а Вы, Андрюша, точите цепи, точите. Или занимайтесь техническим "Дон-Кихотством", на большее если не способны.  Вот они результаты прогула занятий, о чём сам, к стати, писал.
 
Ведь правильно говорите, одно только напомню, потери "от перекошенного шатуна" составляют от 5 до 15 % от механического КПД, это ничто в тепловом баллансе, около 0.1 %. Да, на гоночных аппаратах при 15-20 тыс оборотов вала потери на тронке больше, до 50% на трение, но гоночные дела, это тоже капля в мире техники, меньше 0.01 %.
Да что Вы со своими потерями 5-15%х4= Вы вал крутили без головки? Нет трения понимаю когда ветром дунуло в цилиндр и поршень сместился.
 
Алексей Геннадьевич, вы не правильно поняли меня, никто пастами поршень к гильзе не притирал и не собирается, это уровень Миллеров. А проверка на "пятно контакта" вовсе не подразумевает применение притирочных паст, и потом я даже "иногда" применяю для очистки поверхности ультразвук.

Ручная технология допускает следующие конвульсии. Посде хона сама хонинговальная сетка есть носитель заусенцев, потому как хон после своего прохода на зеркале оставляет не только треугольный профиль углубления, но еще и рваную кромку. Для удаления этой кромки есть еще одна технологическая операция - суперфиниширование. Я ее иногда, когда ее не делают станочники выполняю самостоятельно - вручную. Беру сухую шкурку, обматываю вокруг "руки" (шучу), и по спирали туда-сюда завинчиваю, вывинчиваю по цилиндру. Затем, для удаления остатков абразива наливаю на БЕЛУЮ тряпку чистое масло, и протираю место ошкуривания, столько раз, и до тех пор, пока ветошь не останется абсолютно чистой. После этого блок промывается как правило водой, под давлением.  иногда горячей и иногда с шампунем  😉 остатки влаги удаляются компрессорным воздухом. ВСЕ.

"Мале" и прочее не ошибаются, а просто перестраховываются.
 
...Нет трения понимаю когда ветром дунуло в цилиндр и поршень сместился.


Вот когда соберете свой механизм, и дунете на него РТОМ, и он начнет вращаться, это действительно будет чудом, но я думаю, что он у вас и от коловорота не будет вращаться, столько в нем будет потерь на трение.
 
Леша, чего хочешь Ты, всем всегда понятно - "прекратить ветку".Этого хочешь не только Ты, Ты не одинок. Так проще проталкивать свои "разработки" - меньше инфы о достижениях других людей. 

Коллеги, Андрей прав ну нет у ВИЛОКСа поршней, колец и трения давайте на другую ветку или в ближайшую пивную выяснять у кого хонинг круче.
 
Да ваша ветка и живет только благодаря этим подробностям. Пользуйтесь моментом, пишите все что знаете и не знаете .. а так никто и не заглянет на вашу призывалову пообщаться с вами.  😉

Цифры, которые и для вас привели, вам до конца жизни хватит переваривать, так что включайтесь скорее в "работу".
 
...Нет трения понимаю когда ветром дунуло в цилиндр и поршень сместился.


Вот когда соберете свой механизм, и дунете на него РТОМ, и он начнет вращаться, это действительно будет чудом, но я думаю, что он у вас и от коловорота не будет вращаться, столько в нем будет потерь на трение.
У ВИЛОКС только в синхронизаторе, а у Вас в цилиндрах и в коробке, плюс цепи ремни, пролный абзец.
 
Можно подумать, что ваши треугольные сегменты тереться не будут, их мех. КПД по моим прикидкам  повысит трение в разы, и вместо 80-85% на серийных моторах получим мех. КПД 35-40%
 
Да ваша ветка и живет только благодаря этим подробностям. Пользуйтесь моментом, пишите все что знаете и не знаете .. а так никто и не заглянет на вашу призывалову пообщаться с вами.  😉

Цифры, которые и для вас привели, вам до конца жизни хватит переваривать, так что включайтесь скорее в "работу".
Да Вы мне только карту сбиваете, протаскивая на моей ветке свое г. :IMHO
 
Можно подумать, что ваши треугольные сегменты тереться не будут, их мех. КПД по моим прикидкам  повысит трения в разы, до 35-40% вместо 80-85% на серийных моторах.
Какой шустрый раскинул мозгами, а пуля мимо пролетела.
 
Да мне даром не нужно ни с кем делиться наработанной информацией, которая стоит больше вашей зарплаты со всеми вашими детскими наработками -  в сотни раз. Делюсь только разве из соболезнования, так как на на подояние интернет не рассчитан.
 
А вот стенд дал бы ЦИФРЫ. И графики! 
Правильно. У нас как раз есть и цифры и графики!
Соответственно есть и стенд. И именно стенд нам все и подтвердил. Самое главное, что стенд был не один и не на одном предприятиии, а как минимум на трех. 🙂
 
Ничего у вас г. Миллер нет, ни стенда, ни замеров, ни графиков (индикаторных диаграмм). Все высасано из пальца. Но есть реальный расход топлива в 600 грамм на киловатт, точнее на одну ослиную силу.
 
Леша, чего хочешь Ты, всем всегда понятно - "прекратить ветку".Этого хочешь не только Ты, Ты не одинок. Так проще проталкивать свои "разработки" - меньше инфы о достижениях других людей. 

Коллеги, Андрей прав ну нет у ВИЛОКСа поршней, колец и трения давайте на другую ветку или в ближайшую пивную выяснять у кого хонинг круче.
Ваш двигатель имеет только одно будующее на мой взгляд - соревноваться с ГТУ.
Только что читал мысли бывшего военного моряка о настоящих и ненастоящих противолодочных кораблях.
Там есть такой эпизод - "поющий фрегат" (БПК с газовойц турбиной) сжигал за день работы топлива столько, сколько три дизельных за три дня.
Поэтому  как правило "поющий" частенько стоял в бухте, а другие работали.
Сложность и сумасшедшая стоимость ГТУ, ее неэкономичность - вот то, на чем может всплыть любой другой роторный двигатель.
Соревнование с автомобильным обречены на провал.. 🙁
 
Назад
Вверх