У вас, что еще мания напрасно потерянного времени(шучу), какой вы нетерпеливый, ну извиняйте, отвечал на другой вопрос.Все, мне надоело. Вижу, что у вас в одно ухо влетает, а в другое вылетает - всех благ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас, что еще мания напрасно потерянного времени(шучу), какой вы нетерпеливый, ну извиняйте, отвечал на другой вопрос.Все, мне надоело. Вижу, что у вас в одно ухо влетает, а в другое вылетает - всех благ.
Научно обоснованный бред. (не хватает здесь Бога и эфира....). А в жизни намного проще: боковое давление (боковые силы) вытачивают из идеальной фигуры, под названием цилиндр - кривобокую "бочку". Именно по этому, некоторые мечтают о безшатунной конструкции , где нет боковых сил трения(они перенесены в другое место), или о спаренных шатунах, которые взаимокомпенсируют боковые силы. И лишь, только Вы приплели сюда и химические и прочие потусторонние силы. Потрогайте головку...не перегрелась?Вот и вся причина образования бочки и элипса.
.
Спасибо. Я видел этот лихой механизм. Здесь вроде все правильно, но. Без учета того, что он для четырехлопастного, автор не учел балансировку. Механизм не сбалансирован. Представьте, что в моем механизме будут две противоположные планетарки, одна связана с одним валом, другая с другим, тогда постоянно попеременно один шатун будет наружу, другой внутрь. Обратите внимание на синхронизатор Ё-мобиля, для чего там большие противовесы? Но и там ненадежно сбалансировано, кстати мене пришла идея моего, после того, как увидел Ё- мобилишный. А форму зубьев придумал сам, и если кто-то другой думает аналогично, то это хорошо, значит движемся правильно. В синхронизаторе ВИЛОКС все симметрично.Увидел случайно http://www.freepatent.ru/patents/2467175
мож полезен в качестве частичного аналога
Потусторонние- это круто подмечено, правильно построже, будут как шёлковые. СолидаренНаучно обоснованный бред. (не хватает здесь Бога и эфира....). А в жизни намного проще: боковое давление (боковые силы) вытачивают из идеальной фигуры, под названием цилиндр - кривобокую "бочку". Именно по этому, некоторые мечтают о безшатунной конструкции , где нет боковых сил трения(они перенесены в другое место), или о спаренных шатунах, которые взаимокомпенсируют боковые силы. И лишь, только Вы приплели сюда и химические и прочие потусторонние силы. Потрогайте головку...не перегрелась?Вот и вся причина образования бочки и элипса.
.
Здесь ты не прав! Ты просто не юзал подробно работу этого простого механизма. У него нет резких остановок и нарастаний скорости. Но у него есть четкая фиксация вала в некотором положении вала.Еще добавлю Бригу: явно ошибаетесь! Для работы не важно, камера расширения неподвижная, или движется, важно, чтобы она расширялась и газы совершали работу. Наоборот, при использовании Мальтийского механизма лопасти будут останавливаться и возобновлять движения, при том резко, из-за чего будет теряться энергия на инерцию и разрушаться детали!
А если с силами не бороться, а просто договориться? Ну например: лопатки не треугольные(а почему именно треугольные? Пирамиды мерещяться???), а полусферические, чтобы при смыкании двух лопастей образовался "шар"- это наиболее оптимальная форма для полного сгорания топлива. Ну если не сгорания, то хотя бы равномерного давления газа.А нагрузка на подшипники, они для того и есть упорные. Вы сами нарисовали и правильно, откуда видно, что сила раздвигающая намного превышает силу прижимающую с учетом того, что угол по длине к центру вертикальнее
Не гони бред! Нарисуй лучше крест и подвигай его в проге = увидишь синусоидальное ускорение и замедление. Наши прадеды всё же были намного разумнее некоторых нынешних недоучек!Для того, чтобы кинопроектор не рвал пленку, в нем установлен демпфер,
Да нет. Неужели я не перепробовал массу вариантов, это самый лучший, здесь лихо можно сократить ширину широкой части за счет увеличения узкой и прийти, как говорил Михал Сергеич, к консенсусу, уменьшив ширину окна из камеры сгорания. Но я не пойму к чему весь сыр бор, осевые силы прекрасно скомпенсированы между валами, лопасти как гвозди. Или как та блондинка повесила два знака ! на стекло, думая, что водители не в меру понимают всей опасности от ее автомобиляА если с силами не бороться, а просто договориться? Ну например: лопатки не треугольные(а почему именно треугольные? Пирамиды мерещяться???), а полусферические, чтобы при смыкании двух лопастей образовался "шар"- это наиболее оптимальная форма для полного сгорания топлива. Ну если не сгорания, то хотя бы равномерного давления газа.А нагрузка на подшипники, они для того и есть упорные. Вы сами нарисовали и правильно, откуда видно, что сила раздвигающая намного превышает силу прижимающую с учетом того, что угол по длине к центру вертикальнее
Господа конструкторы! Когда же Вы научитесь обдумывать все тонкости? Облизать каждую мелочь?
Даже в примитивном поршневом моторе можно давление газа заставить не прижимать поршенЬ вбок, а наоборот = вгонять сюда газовый клин вместо смазки. Любые паразитные силы можно уравновесить, хотя бы частично.
Ну в чем дело? Я например тоже не понимаю. " Юзал " как-то давно, уже не помню что у меня не получилось, ну что-то не срослось, а что и как и близко не помню. Здесь просто может получиться замена шатуна скользящей парой, а это поверьте не есть хорошо.Не гони бред! Нарисуй лучше крест и подвигай его в проге = увидишь синусоидальное ускорение и замедление. Наши прадеды всё же были намного разумнее некоторых нынешних недоучек!Для того, чтобы кинопроектор не рвал пленку, в нем установлен демпфер,
А петлю, да оставляют, как компенсация покадрового движения. (общий лентопротяжный механизм протягивает пленку с постоянной скоростью. и лишь перед обьективом = скачками). Никаких демпферов. Звуковой кинопроектор имеет маховик для успокоения пленки(чтобы звук не дрожал), но это уже позже....чтобы скачки не портили звук.
В моторе ВИЛОКС - два КШМ, работающих в сдвиге фаз(на 90градусов), но применение "Мальтийского креста" дает возможность жестко и периодически поочередно каждую лопасть фиксировать. Когда Вы это поймете, произнесете Волшебное - Эврика! Гениально! Но я слишком долго Вас уговариваю, пойду ка лучше пивка попью - больше пользы....А Вы пока напрягайте свои извилины....блин....Нихрена у Вас нет фантазии...пирамидостроители....
маленькое замечаниет.е. обязательно перед ним оставляется петля из пленки, и не маленькая
Не гони бред! Нарисуй лучше крест и подвигай его в проге = увидишь синусоидальное ускорение и замедление. ... Когда Вы это поймете, произнесете Волшебное - Эврика! Гениально! Но я слишком долго Вас уговариваю, пойду ка лучше пивка попью - больше пользы....А Вы пока напрягайте свои извилины....блин....Нихрена у Вас нет фантазии...пирамидостроители....
Если расход топлива ДВС "разделить на 3", то мы вылезаем на двигатель с КПД больше 100%. Много раз уже эту тему обсасывали. ;Dа вывод если взять расход ДВС на единицу мощности и разделить на 3 получим приближенный расход, к Вашему сожалению или нет, но это так. Странно, почему вы решили, что расход топлива будет как у газовой турбины, может расход пара как у паровой турбины? А два вместе, это уже перебор.
Это по принципу, как яхту назовешь, так она и поплывет?мда,с имплозией непонятки.может както по русски назовете?