Двигатель Volkswagen

Люди прошарошили под него седло и при сборке перепутали эти клапаны местами.
Поставил всё как должно и углы совпали но это расшарошеное седло сделано не ровно,клапан не прилягает.с боку светится щель.
Вот так люди из-за одного клапана испортили головку.
Жесть 🙁 🙁 🙁
 
Нет,не так. Впускной один не родной. Они перепутали местами впускные клапаны. Родной вставили в расшарашеное седло а тот другой клапан в родное седло.в итоге на обоих клапанах углы фасок не совпадали.
 
Уже начал делать втулку под винт. Точу из нивовской ступицы.
Сталь там хорошая и размеры подходят идеально.
Проблема в подгонке.мотор собран и надо всё точно вымерять,чтобы конус сел на нужную глубину.
Коренной вкладыш правда будет не большого диаметра - 39 или 38 мм. Еще не ясно. Но я и картер не растачивал. Для половинки думаю этого вполне хватит.
 
levadelta     нет........не читал......я же сказал что я его юзал 1988 году
у меня было 2 шт.2 л
 
углы фаски на седле и клапане не совпадают. Клапан около 15 градусов а на седле под 45
Седла клапанов:
Ширина рабочей фаски седла клапана............ 1.4 — 2.5 мм
Угол рабочей фаски.........................................................45°
Угол наружной фаски......................................................15°
Угол внутренней фаски....................................................75°
 
Митрич. Это углы выпускных сёдел. На впуске другие цифры. Смотрите именно по CU
Zar.
Измерил поршень. Компрессионная высота ( от центра пальца до верха) 35.5мм это для CU
Вы наверное меряли водяной.
Если замерить от стенки отверстия до верха получаем 23.5 мм. Плюсуем 12 ( половина диаметра пальца) получаем 35.5.
 
Да,согласен-это я взял с водянки. По воздушке в том же букваре нашёл вот:  рабочая фаска ВЫПУСКНОГО клапана должна иметь угол 45° и ширину 2.0 — 2.5 мм (рис. 37), а ВПУСКНОГО — угол 30° и ширину 1.8 — 2.2 мм (рис. 38). У zar тоже водянка
 
Почему это пол миллиметра?
ну так посчитай сам ,если в поршнях развернуть отверстия под 24 мм у тебя останется лишнего всего 0.5 мм только растачивать поршня ни нужно, лучше перевтулить шатуны под пальци 22 мм
Ну развернешь ты поршень, компрессионаая высота не изменится. Она изменится если только ось пальца сместить на полтора мм. Лучше подрезать гильзу и завтулить шатуны.
 
Ступицу выточил но надо утгчнить,какого диаметра сделать сам фланец пол винт? Сейчас 125мм но по конструктивным особенностям нивовской ступицы лучше сделать 100 мм. Этого достаточно? На каком диаметре сделать отверстия?
 
Да.это стандарт. Видел именно на фольксах большие втулки и отверстия по самому краю. Может 120 по дыркам.
Думаете нет смысла ,делать стандарт и всё?
 
Есть стандарт80, есть 101,6 мм, есть-120,65.
75-думаю маловато для двигателя с большой неравномерностью крутящего момента.
 
Vladimir26, delajte ne menjshe diam 100, a mozhet i boljshe. Moj brat na Himaxe s VW 1600 4cyl  i s diam 100 i boltami diam 10mm vremja ot vremja menjal po 2 polopavshiesja bolta. Ne delajte rezjby v stupice, luche dyrki sootv. diam. +samokontr. gajki, tam koncentracija naprjazhenij i slaboe mesto.  I stupicu na val toljko na gorjachuju posadku, vse konusy i konechno 6ponki fignja.

https://www.youtube.com/watch?v=QSq7kcJh6Uk
 
Назад
Вверх