Владимир,вот выдержка из букваря : Базовая регулировка зазоров клапанов
Зазоры клапанов регулируются гидравлическими толкателями автоматически, однако после ремонта необходимо для обеспечения правильной работы толкателей установить регулировочные винты коромысел в базовое положение.
Процедура выполняется.в следующем порядке:
• Выверните регулировочные винты, предварительно ослабив контргайки, так, чтобы концы винтов были на одном уровне с краем коромысел.
• Установите коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия цилиндра N° 1. Для этого проверните двигатель так, чтобы ротор распределителя зажиганий оказался напротив метки на корпусе распределителя (крышка распределителя должна быть снята) — в этот момент поршень первого цилиндра окажется в положении ВМТ конца такта сжатия, (Цилиндр № 1 — правый передний; N° 2 — правей задний; № 3 - передний левый; № 4 — задний левый).
• Заверните регулировочные винты клапанов цилиндра № 1 так, чтобы полностью выбрать зазор, т.е чтобы оба коромысла слегка коснулись штоков клапанов.
• Затяните винты из этого положения еще на два оборота, затем затяните контргайки этих винтов.
• Проверните коленчатый вал на 180° и таким же способом отрегулируйте положение регулировочных винтов клапанов цилиндра №4.
• Еще раз провернув двигатель на 180°, отрегулируйте клапаны цилиндра № 3, а затем, еще раз провернув двигатель на 180° — цилиндра № 2 (в соответствии с порядком работы цилиндров — 1-4-3-2). Перед регулировкой обязательно убедитесь, что оба клапана полностью закрыты.
И это после того,как гидрики заполнены маслом