Двигатель Volkswagen

А я пологаясь на жизненный опыт усвоил одно,покупая какой-либо двигатель или старую технику ее однозначно надо разберать. Ниразу небыло чтобы разобрал мотор и там всё было в порядке.даже паралётный движок оказался с погнутым колен-валом,а ведь сразу не полез.авиация-ведь,думал что люди всё соберали грамотно. Вот и фолькс,сразу разобрал и выяснилось что всему кирдык. Единственные движки которые при разборке требют просто чистки , притирки клапанов и замены сальников это м-72 или к-750.  60 е годы и все железки живые. У меня из пяти моторов ,три еще ниразу не разберались с завода.
 
А я пологаясь на жизненный опыт усвоил одно,покупая какой-либо двигатель или старую технику ее однозначно надо разберать. Ниразу небыло чтобы разобрал мотор и там всё было в порядке.даже паралётный движок оказался с погнутым колен-валом,а ведь сразу не полез.авиация-ведь,думал что люди всё соберали грамотно.
Несколько раз перетыкал на машинах контрактные моторы без каких либо проблем, хотя говорят тоже кот в мешке. Просто выдрал старый и воткнул контрактный (б/у из Япии без пробега по РФ)
 
Ну это-же япония.я вожусь в основном с нашим железом.
Хотя японский мот накрылся через неделю езды. Из-за изношеного масляного насоса, сразу не проверил.хотя техника свежая,японская.глупо разберать чтобы чисто осмотреть.
Точно - кот в мешке.
А фолькс простейший мотор,хотя и читал что их на сервисах не хотят делать из-за сложности. Я хоть и впервые с ним столкнулся но собрал ез всяких проблем за пару часов.
Чуть потеплеет,сниму головы да притру клапана.делов-то не много.главное взяться.а вот винт строгать вообще неохото.долго и муторно...
 
У меня из пяти моторов ,три еще ниразу не разберались с завода
слышал я что к-750 хорошие живучие моторы, с чугунными цилиндрами, правда ни разу с ними дела не имел. а с фольксами взял сразу два по дешевке, оба разобрал, оба требуют ремонта, один уже собрал. теперь к нему редуктор ваяю шестеренчатый 1-2.1
 
А я взял не очен дешево,говорили что там всё сделано,поршневая новая а оказался полный хлам.как с чермета.теперь опять-же не за дёшево жду запчасти - еще 1,5 движка. Надеюсь собрать один целый и еще половинку.
Дорого далеко не всегда лучше чем за дёшево.
 
Достать-бы где-нить  не за бугром пару ремонтных поршней с кольцами. А еще лучше поршневую на 103 для половинки.
И колен-вал тоже надо.на моем передняя часть убита,на половинку не пойдет.разве-что наплавить но это как-то сомнительно.
 
У меня из пяти моторов ,три еще ниразу не разберались с завода
слышал я что к-750 хорошие живучие моторы, с чугунными цилиндрами...
Видимо не плохо получалось делать моторы на вывезенном из Гермашки по репарациям оборудовании  🙂
 
передняя часть убита,на половинку не пойдет.разве-что наплавить но это как-то сомнительно.
лучше прошлифуй под изготовленый на приличном токарном станке вкладыш. на счет поршневой. засматриваюсь на поршневую уаз 409 мотор там высота от пальца до дниша одинаковая правда палец22 вместо 24. шатуны перевтулить.диаметр поршня 105.5 стандарт .ну это если руки чешутся :~)
 
Так шейка шатунная убита. Цементация уже сьедена.ходить наверное не будет.
Поршни от какой-то таёты есть вроде точно такие только плоские,без ямы и диаметр 96. Могу уточнить от какой именно машины.
 
На 105 не знаю,там шпильки близко,может и не выйти.гильзы придется самодельные делать от т-40? Рубашки если отдельные напресовывать,шпильки точно не позволят.
 
Самые дешевые что я нашел в нете 5400 р
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/komplekt-porshnej-toyota-estima-novyj-38898247.html
Двигатель toyota 2tz-fe
Estima
Подгонять ничего не надо.только расточить старые горшки.
 

Вложения

  • 1443153143951_bulletin.jpeg
    1443153143951_bulletin.jpeg
    12,9 КБ · Просмотры: 68
406 мотор очень похожие, там правда диаметр 92 стандарт, можно второй ремонт и вот тебе 93
 
Да наверняка они и есть с цековками под 4 клапана.

Дорого получится все это подгонять, да еще и с непредсказуемым результатом🙁
 
Ну не знаю. У меня есть опыт установки водяных поршней на воздушники.правда на м-72, ставил от москвича 412. И на заз-968. Ставил жигулевские 76. 79. И от ваз 21083 на 82мм. Всё работает без замечаний.ниразу не приклинивали и не прогорали.думаю и здесь будет ходить
 
Прочитал всю ветку, очень все печально.......мотор VW супер мотор
это просто моторное лего....но он не будет авиамотором без редуктора, у меня был мотор Лимбах в 1988 году я умыкался подбирать к нему винт.........общался со старшим лимбахом умолял его допустить до регулировок .....не разрешил.....а потом очень внимательно посмотрел на характеристики движка у него верхушка диаграммы находится в очень маленьком диапазоне  оборотов....движок если культурно сказать просто зажат фазами газораспределения и все......если сделать редуктор и фазы распределения как скажем у ротакса........Вы получите тех же коней что на нем......при этом обслуживание и выполнение ремонтов гораздо лучше чем у ротакса........я уже не говорю о цене.......
 
@ MiG17_RUS

Вы не обратили внимания на слона - у Вас стоял негодный пропеллер. Посчитайте окружную скорость концов его лопастей. Получите очень и очень много. Как только скорость превышает 0,6М (200 м/с), квадратичная зависимость  аэродинамических сил от скорости заканчивается. Начинают действовать более высокие степени, вплоть до 6-й.
На острых углах обрезанных концов, или на слишком широких и толстых концах происходит сверхзвуковой кризис, создающий слишком большое сопротивление. В этом существо порчи.
 
Не надо учить помоги лучше материально.......в то время у меня под рукой был цех ЧПУшных станков и винты я по 10 штук лепил в день.....поэтому не надо мне тут про скорости рассказывать.... не хотелось делать редуктор верней не хотелось мотор перекомпановывать......лимбах даже свой какой то винт прилагал  к мотору.....кроме смеха он ни чего не вызывал......правильно тут Виталич говорил что бы летать на фольксе нужен редуктор....поставить другой распредвал ....которых полно в инете......облетаетесь......
 
Назад
Вверх