Двигатель Volkswagen

Спасибо за инфу.будет он чего оттолкнуться.
И всетаи,неужели ни у кого нет инфы какого диаметра винты ставят на половинки? Амеры нигде не пишут чтоли?
 
Движок полностью готов к запуску,стартер подобрать не удалось,мешает маховик.изготовил храповик на передний фланец вала.попробую крутнуть ручкой.
Не могу подключить трамблер,разьем какой-то замудреный. Никакие мамы не подходят.
 
Не могу подключить трамблер,разьем какой-то замудреный. Никакие мамы не подходят
слегка прийдется подогнать жигулевчкий, взять только внутреннюю часть, верхнюю часть отломать
 
Приветствую, Владимир где фотки? Мы же тут любопытствуем уже. :IMHO
С уважением.
 
Так показывать нечего.с виду обычный 4 х горшковый мотор.переделок пока никаких.
Родные карбы и коллекторы очень тяжелые. Килограм наверное 5. Надо с этим что-то делать.
 
Наши мамы на них не оденутся.
спорить не стану, но я именно такие поставил вместо сломаных фольксовских, подошли один в один, возможно у меня был другой разъем от спидометра на КПП, я брал только сами контакты, корпус разъема у меня был
 
Я себе как-то на досуге "выпилил" вот такой винтик на фолькс, диам. 143, шаг 750, но это на целый тип -1. :IMHO
С уважением.
Сосна, переклей стеклоткань 2 слоя 10ки кетайской, вес 1300 гр.
 
Тьфу епть фотку забыл пришурупить. ;D
 

Вложения

  • 20160122183216.jpg
    20160122183216.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 68
лады. сами напросились. только не пугаться моего сарайчика. 😉
 

Вложения

  • SDC12115_001.JPG
    SDC12115_001.JPG
    73 КБ · Просмотры: 90
  • SDC12116_002.JPG
    SDC12116_002.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 92
  • SDC12117_001.JPG
    SDC12117_001.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 81
видите целый движок ?на самом деле там снято два шатуна с поршнями. типа половинка но ничего не отпилено. носок вала уже переточен под втулку винта.
 

Вложения

  • SDC12124.JPG
    SDC12124.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 77
  • SDC12126.JPG
    SDC12126.JPG
    58 КБ · Просмотры: 77
  • SDC12128_001.JPG
    SDC12128_001.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 80
Ты же писал на двух горшках собрал, а тут вроде все?
Или ливер в двух не ставил? :IMHO
 
Тебе один карб надо оставить и запитать как на тип-1 сверху трубьями.)))
 
Втулка под винт вызывает большее сомнение, если родная из шкива, то можете ни сомневаться . что вскоре разобьет шпоночную канавку и ни какая сварка ни поможет. имел удовольствие наблюдать такое. нужно делать конус
 
Володя, на некоторых моторах в 70, 80 годах ставились электрические бензонасосы низкого давления. Они и сейчас есть в продаже.
 
так-так. что за шум. вал проточен под втулку но на фото стоит родное крепление вентилятора и на нем изготовленный мною храповик для заводильни.
самой втулки еще нет .
пробовал заводить. появились вспышки и больше ничего. когда прокручиваешь очень медленно движок приклинивает( от вспышки) но когда крутишь быстрее - тишина. искра какая-то слабоватая,потом и вовсе пропала. крякнул коммутатор. заменил,тоже крякнул. пока всё. щас перепаяю внутренности и попробую. скорее всего слижком слабая искра.
 
вал проточен под втулку 
Для половинки это пойдёт, но для 4-цилл мотора нет. Диаметр вала в этом месте очень мал. Там ещё и канавка под шпонку - концентратор напряжений. Это всё разрушится.
Винт нужно ставить только со стороны маховика.
 
Не знаю,у людей вроде-как не отваливается. Конус то переточен, продлен до шестерни привода трамблера. Длина его около 60 мм и диаметр примерно 35мм. Точно не мерял. Можно сделать еще толще,до 40мм и посадить на родной конус переходную втулку. Или-же срезать место под шестерню трамблера,тогда вообще будет сила,но с зажиганием придется колдовать.
Этот вал у меня экспериментальный.шейка сьедена на 2 мм,полюбому на выброс. Даже на половинку не пойдет.поэтому я его точу,потом располовиню , в общем приобретаю навык.
 
Назад
Вверх