Двигатель Volkswagen

Прикрутил стартер,завелся сразу.  работает нормально.вибрации ощущаются но не большие.гараздо меньше чем у двухтактников.ревет мощно - без глушака.
 
Прикрутил стартер,завелся сразу. Почему-то в одном карбе бензин кончается за секунд 15 работы а во втором за 5.
Чё ему надо не пойму.а так работает нормально.вибрации ощущаются но не большие.гараздо меньше чем у двухтактников.ревет мощно - без глушака.
Карбюраторы должны иметь соеденительную трубку на впускных коллекторах для равномерной работы цилиндров левой и правой сторон. Что-бы не парится с регулировками синхронной работы я у себя поставил один двухкамерный карбюратор.
 
Эта трубка есть. Да я уже нашел причину. Просто бензин медленно тёк и один карб наполнялся не полностью. Карб однозначно буду ставить один,но это ппотом,как будет готовый движок.
 
Недавно заводил 4х цил. двигатель тип1, поразился низкому уровню вибраций. Двигатель легко заводился за винт, зажигание магнето,  один мотокарбюратор К62 от Урала 750 куб см
 
У меня родной трамблер с датчиком холла,коммутатор и катушка ваз 2108.
Иггол. Вибраций вообще нет или немножко дрожит? Я имею в виду именно инерционные вибрации а не пульсации крутящего момента.
Мой немного дрожит но не скачет и не ездит по полу.может это и нормально,для не закрепленного движка.даже катушка с коммутатором просто лежащие на движке никуда не свалились. Хотя помню что с зазовского движка после запуска все железки начинают падать
 
По сравнению, например, с РМЗ-500 и даже с жигулевским двигателем сбалансированность ФВ значительно лучше, это из-за оппозитной схемы.
Я заводил двигатель на металлическом стенде из уголка 50, прикрученном к деревянному полу, двигатель висел на четырех довольно жестких сайлент-блоках (от задней подвески жигулевской классики). При оборотах около 2500-3000 вибрация была почти незаметна и практически не ощущалась, даже с винтом-мулинеткой. РМЗ-500 с этими оборотами просто пляшет на стенде.
 
У меня он просто лежит на деревянном ящике,под головы подставил кирпичики чтобы не качался ;D
Немножко дрожит но лежит - не шевелится.
Наверное отсутствие двух горшков прибавляет вибраций,вал - то без противовесов.
Я просто не пойму ,если отпилю пол вала надо наваривать противовесы или нет.
 
Сегодня основательно погонял мотор,хорошо прогрел.карбы не работают как надо.обороты минимальные около 2000. Меньше не сбавляется. То один цилиндр глохнет а когда газнешь - подхватывает. Максимальные обороты тоже не развивает.по звуку не более 4000. С перебоями. В общем что-то с карбами.там-же какая-то автоматика есть,термостаты.жрет как танк.
Гидрики тоже не фурычат.но я правда им ничего не делал.просто повставлял и всё. Один сжимается а остальные нет.
 
Я чет не пойму. Двигатель обрезаный, или четырех цилиндровый, просто работающий на двух цилиндрах?
 
И еще. Трамблер разбирался, или ставился таким кокой есть?
 
Трамблер не разберался. Всё как есть.а зачем туда лезть если он в идеале?
Двигатель не обрезан. Снято два шатуна с поршнями и в масляные каналы колена вставлены заглушки. Вал то убит,шейка сьедена на 2 мм,поэтому я решил ради интереса собрвть движок на двух горшках ,ничего не обрезая.
Надо сделать втулку винта,винт,поставить один нормальный карб и посмотреть сколько он потянет.
Еще надо разобраться почему компрессия в одном цилиндре слабая.
 
надо разобраться почему компрессия в одном цилиндре слабая.
посмотри клапанишки в первую очередь, а может еще и на гидриках, которые ни работают. ослабь до зазора и проверь компрессию
 
Zar.клапана отрегулированы с зазорами.поршневая в одинаковом состоянии.грешу на клапаны.
Из цилиндра с хорошей компрессией ,с выхлопной постоянно вылетает огонь длиной сантиметров 20 , оранжевый. А из второго цилиндра редко,5_8 см. То синее то красное пламя.
Поидее огонь не должен вылетать постоянно. Как думаете,это из-за карбов? Жрет вообще непомерно.
 
Zar.клапана отрегулированы с зазорами.поршневая в одинаковом состоянии.грешу на клапаны.
Из цилиндра с хорошей компрессией ,с выхлопной постоянно вылетает огонь длиной сантиметров 20 , оранжевый. А из второго цилиндра редко,5_8 см. То синее то красное пламя.
Поидее огонь не должен вылетать постоянно. Как думаете,это из-за карбов? Жрет вообще непомерно. 
С компрессией все равно надо разбираться. Насколько великА разница?
 
вот и надо разобраться с клапанами, может быть их просто надо притирать.а может быть даже под замену, как правило после длительного хранения в сарае на каком либо открытом клапане оьразуется налет всякой хрени. проверить это можно не разбирая мотор. поочередно во впускные или выпускные окна , призакрытых клапанах залить ,можно даже бензин, лучше керосин и дохлый клапан себя быстро проявит. выпускные клапаны проверить , двигатель надо ставить на маховик или шкив, тоесть на попа всего делов
 
Да,клапана надо проверить. Одну головку я разберал,на выпускном седле был черный нагар.видимо это оно и есть.
Компрессию я не мерял, знаю что ручкой один цилиндр хрен провернешь а второй почти не ощущается.
Ну и карбы однозначно надо менять.
Сейчас у нас -20. Неохото ковыряться. Надо точить ступицу,делать винт.скинуть головы и притереть клапана.
 
Ну и карбы однозначно надо менять.
давно дело было, был двигатель с двумя карбами, от запора, двигатель был 1200 кубов. так я и ни смог эти карбы отладить, после изготовил общий коллектор, поставил жигулевский карбюратор и мотор запел.на любых оборотах работал нормально
 
Назад
Вверх