Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Карбюраторы должны иметь соеденительную трубку на впускных коллекторах для равномерной работы цилиндров левой и правой сторон. Что-бы не парится с регулировками синхронной работы я у себя поставил один двухкамерный карбюратор.Прикрутил стартер,завелся сразу. Почему-то в одном карбе бензин кончается за секунд 15 работы а во втором за 5.
Чё ему надо не пойму.а так работает нормально.вибрации ощущаются но не большие.гараздо меньше чем у двухтактников.ревет мощно - без глушака.
посмотри клапанишки в первую очередь, а может еще и на гидриках, которые ни работают. ослабь до зазора и проверь компрессиюнадо разобраться почему компрессия в одном цилиндре слабая.
С компрессией все равно надо разбираться. Насколько великА разница?Zar.клапана отрегулированы с зазорами.поршневая в одинаковом состоянии.грешу на клапаны.
Из цилиндра с хорошей компрессией ,с выхлопной постоянно вылетает огонь длиной сантиметров 20 , оранжевый. А из второго цилиндра редко,5_8 см. То синее то красное пламя.
Поидее огонь не должен вылетать постоянно. Как думаете,это из-за карбов? Жрет вообще непомерно.
давно дело было, был двигатель с двумя карбами, от запора, двигатель был 1200 кубов. так я и ни смог эти карбы отладить, после изготовил общий коллектор, поставил жигулевский карбюратор и мотор запел.на любых оборотах работал нормальноНу и карбы однозначно надо менять.