Двигатель Volkswagen

Tam dinamicheskie nagruzki, i oni ochenj siljnye. 6ponka prednoznachena na 3kW, a konus pri maljejshem osevom dvizhenii terjajet polnostju svojstva. A u Vas, kak ja ponimaju, tractor (tjanuschaja komponovka). Moe mnenie- toljko kak eksperiment, no NI V KOEM SLUCHAE NA LETAJUSCHII SAMOLJOT.
U menja na samolje v nachale byli ident. problemy s obryvom boltov s orig. fljancem dvigatelja, (link)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380265796
ja tozhe peredelal fljanec na diam. 100 mezhdu boltami, bolty ostavil diam. 8mm, no perevernul gajkami vpered, jasno, zachem.
 

Вложения

  • RIMG0375__530x398_.jpg
    RIMG0375__530x398_.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 78
Просверлил на диаметре 96. Если что есть место для других отверстий.втулку от руки посадил на вал,конус зафиксировался,рукой не снимается. Теперь надо выточить стакан но беда в том что для его установки надо колоть мотор.может пока без него попробовать?
Разобрал вторую головку , один клапан гнутый.фаски впускных с выработкой. На стержнях впускных выработка 15 соток. Выпускные в идеале.
В общем надо искать впускные клапана новые.
 
В общем надо искать впускные клапана новые
Выточи из зиловских там 9мм стнржень [/quot
Я так думаю надо взять от 402 мотора, там стержень 8мм, поменять в головках втулки и сделать с маслосъемными колпачками.
 
сделать с маслосъемными колпачками.
Похоже в этом моторе они лишние. Из за горизонтального расположения. На фольцевском автофоруме жалуются на износ втулок выпускных клапанов. Во впускные за счёт разряжения ещё как то масло затягивает,а выпускные изнашивает на сухую
 
Почему-то обычно происходит наоборот.впускные трутся быстрее.на всех движках где удалось поковыряться было именно так.и на фольксе,впускные клапана стерлись а выпуск в идеале.
 
Угол 6 градусов ,если станок не врет. это на одну сторону. Общий - 12.
Я делал опытным путем,примерял родной втулкой вентилятора. Потом проточив вал сделал такой-же образец из прутка и уже по нему подгонял втулку винта. Станок немного перекошен,если просто выставить по шкале конусы не совпадут.
 
Уважаемые двигателисты, ознакомьте пожалуйста на каком типе двигателя воздушного охлаждения устанавливаются сальники клапанов? :IMHO
Поэтому имхую, что сгорят, еще раз. ;D :IMHO
С уважением.
 
Ну почему сгорят. На японских мотоциклах и китацских мопедах - воздушниках всё нормально ходит.
Я тоже по возможности ставлю сальнички на уралы и запорожец. Тоже никаких проблем.зато на впуске не растет нагар на тарелке клапана.
 
На авиационных ни на одном не видел, температура там выше вулканизации какой либо резины. :IMHO
С уважением.
 
А эти авиационные движки были советские?
Сальнички то не из простой резинки наверное делают. Химичат что-то. Головки греются прилично, масло выгорает. Наверное градусов за 200. Когда прешь на первой скорости ,поуши в грязи на урале без обдува ;D
 
Нуу,не буду ничего химичить раз такое дело.
Надо просто клапаны заменить и всё,желательно на родные.
А вот брызгалки на охляждение поршней думаю вещ совсем не лишняя.особенно если ставить поршни от газели.
 
Назад
Вверх