Двигатель Volkswagen

Немного ранее давал ссылку на поршни от тойоты.
Точите под них старые гильзы и ставите 😉
А лично я буду пробовать от газели. Попробую поискать похожие шатуны на половинку с пальцем 22 и немного длинее или коротче.потом под них подберу поршни подходящей высоты.
 
У меня была родная поршневая с пальцами 22мм. В комплекте шли втулки в шатуны. Брал под Вазовские шатуны.
Вариант еще какой, поискать колено с ходом на три мм больше, хотя там вроде через 2мм чередуется. Тогда можно и под 409 поршни без подрезки цилиндров. Но это не бюджетно.
 
Я ради любопытства купил себе старенький CU.
Нашел в Германии оригинальные поршнекомплекты MAHLE (цилиндр+поршень+кольца) с доставкой примерно по 10 тр за цилиндр. Это дорого?
 
Думаю дорого. Когда я брал ту поршневую, она мне обошлась с доставкой тышь 15. Но курс был 45 за евро. Это недорого, если зп в евро получать. А так зп упала в два раза по отношению к евро, а если учесть что еще и меньше в рублях стала, то вообще жуть.
 
Я в каталоге MAHLE нашел только вариант по 1 цилиндру. А у Вас есть номер комплекта на весь двигатель? 
 
Да еще, у родного поршня выточка в центре приличная. А у 409 поршня там только выборки под клапана. Так может эти 1.5 мм что поршень недоходит, и компенсируют. Тогда и подрезать не придется гильзы.
 
Про увеличение хода читал, что наплавляли родное колено и потом шлифовали со смещением в 4 мм. Движок ходил исправно,правда на машине.
 
Немного ранее давал ссылку на поршни от тойоты.

Поршни от Toyota Estima двигателя 2TZFE имеют диаметр 88.5 мм,
CU - 94, возможно этот вариант подойдёт если только искать и запрессовывать в родные гильзы, другие, сухие, подходящего диаметра. А что, как вариант.  :-/

А лично я буду пробовать от газели.

Этот вариант тоже рассматривался.
+ доступно и недорого.
- геморройно это конечно, верхние головки родных шатунов, расточить под волговский палец уже некуда, слишком тонкая стенка остаётся.  И потом разная высота поршней требует поиска, как Вы и сказали, применения других шатунов.
Здесь пока нет решения.
А чем вам родная поршневая не нравится?
Я ради любопытства купил себе старенький CU.
Нашел в Германии оригинальные поршнекомплекты MAHLE (цилиндр+поршень+кольца) с доставкой примерно по 10 тр за цилиндр. Это дорого? 

Нравится, Андрей, но очень недоступно и дорого (10 т за поршнекомплект, это в прошлом!)
Я находил на одном из иностранных  сайтов комплект: гильза, поршень, кольца и пальцы, не буду врать сколько, но даже при старой цене за $, это было дорого, сейчас даже не хочу думать сколько это стоит. 😡

Хочется найти решение которое которое позволило бы сделать двигатель ремонтнопригодным. Давайте думать дальше!  🙂
 
http://vwparts.aircooled.net/Piston-Cylinder-Set-94mm-x-71mm-Hypereutectic-p/vw9400t4.htm
Вот самый дешевый вариант, но доставка цену добавит...
 
Вы все правильно поняли, это за комплект на мотор, а не за 1 цилиндр. Так что к этому прибавится доставка евро 250.
Вот наспех нашел:
http://www.ebay.com/itm/Empi-98-1995-B-Vw-Bug-Forged-Piston-Cylinder-Set-94MM-x-82MM-Set-Of-4-/111867706063?hash=item1a0bd5bacf:g:uxIAAOSwGotWjVE~&vxp=mtr
 
есть хорошая производственная база......могу наладить выпуск моторов на базе VW под авиатребования, могу склонировать лайкоминг
 
на базе VW можно будет выпускать как 2 ,4.6 цилиндровые......мощностью от 60 до 300 л.с.
 
Назад
Вверх