Двигатель Volkswagen

Немного ранее давал ссылку на поршни от тойоты.

Поршни от Toyota Estima двигателя 2TZFE имеют диаметр 88.5 мм,
CU - 94, возможно этот вариант подойдёт если только искать и запрессовывать в родные гильзы, другие, сухие, подходящего диаметра. А что, как вариант.  :-/

А лично я буду пробовать от газели.

Этот вариант тоже рассматривался.
+ доступно и недорого.
- геморройно это конечно, верхние головки родных шатунов, расточить под волговский палец уже некуда, слишком тонкая стенка остаётся.  И потом разная высота поршней требует поиска, как Вы и сказали, применения других шатунов.
Здесь пока нет решения.
А чем вам родная поршневая не нравится?
Я ради любопытства купил себе старенький CU.
Нашел в Германии оригинальные поршнекомплекты MAHLE (цилиндр+поршень+кольца) с доставкой примерно по 10 тр за цилиндр. Это дорого? 

Нравится, Андрей, но очень недоступно и дорого (10 т за поршнекомплект, это в прошлом!)
Я находил на одном из иностранных  сайтов комплект: гильза, поршень, кольца и пальцы, не буду врать сколько, но даже при старой цене за $, это было дорого, сейчас даже не хочу думать сколько это стоит. 😡

Хочется найти решение которое которое позволило бы сделать двигатель ремонтнопригодным. Давайте думать дальше!  🙂
Откуда такая инфа по тойоте? Вот посмотрите табличку
http://engines-toyota.ru/seria-tz/58-dvigatel-toyota-2tz-fe.html
Про поршни змз. Палец имеет диаметр 22 мм. Ничего растачивать не надо. Это относится к поршням от моторов 405 ,409. Из них и надо выбирать .еще есть поршни от этих моторов но евро-3. У них тоже немного другая высота,лужа и длина юбки меньше.но они наверное долго не будут ходить.
 
На сайте aircooled.net поршневые для Type 1 и Type 4 разные даже для одинакового диаметра поршня. Возможно разное расстояние между цилиндрами, диаметр пальца поршневого, расстояние от шпилек до цилиндра
 
на базе VW можно будет выпускать как 2 ,4.6 цилиндровые......мощностью от 60 до 300 л.с.
Была задумка такая. Но нет базы. Нужно как минимум изготовить блок, головы и распредвал. Остальное, колено, шатуны, маслонасос... можно и от серийных моторов взять.
 
В чем проблема........блок и головы легко льются....распредвал в уфе фирма мотор по моему сделает любой ......а вот коленвал это штука серьезная для авиамотора......хотя тоже все от лукавого......вон 2109 из ковкого чугуна фигачат.....держит 350 лошаков
Сейчас нет проблем в изготовлении чего либо .есть дефицит идей
 
масло насос от простого мотора тоже не пойдет........подумай на досуге почему......а еще лучше почитай какую нибуть книжку про движки........как правильно рассчитать маслонасос........и все тебе будет понятно
 
Друзья! раз пошла такая пьянка, с битьем себя в грудь, подкину идейку!
А сделайте коленвал с длинным носом под втулку винта (или шестерню редуктора) (конус морзе справится) и, демократично, увеличенным ходом до 76мм.; и распредвал с увеличенными фазами, тоже демократично, 270градусов хватит.
Если все пойдет, то потом ответим ROTECу с его звездами!
А так... анекдот про шарик...
 
Помоему фирма из уфы мне и отказалась делать р.в. По чертежу. А по поводу насоса что то непонятно. Чем он там другой? Обьясни в двух словах.
 
насос другой потому что функции  у насоса другие.......у каждого двигателя должен быть насос позволяющий обеспечивать жизнедеятельность двигателя в кратце
 
Bazilio на скате это все есть еще более демократичной цене........я предлагал делать двигатель а не запчасти к нему.......
 
ВладимирРа единичные экземпляры делают..........только ценник у них приличный.....
 
Моторы в общем то тоже единичные экземпляры в нашей стране.
Идея была такая. Колено 21212, с ходом 80мм. Раскладывается в оппозитную схему. При такой раскладке поршни можно 105 спокойно уместить. Р/в по типу классики жигулей с развернутыми кулачками нужных цилиндров. Масло насос от двигателя 08, из его потрохов можно сделать многосекционный. Но вот нет у меня литейки, да и с просто токаркой есть сложности. И при том при всем этом, комплектующие будут недорогие.
Так вот, стал искть кто сделает р/в, выяснилось, что делают из отливок, на которых уже направление кулачка есть.
 
ты не все возможности рассмотрел........отливки.......пенопласт........песок простейшая печка.........отливка готова в инете тысяча примеров как это сделать распредвал не обязательно лить сталь 20Х точишь заготовку на токарносм станке.......простейшая деталь....на фрезерном предварительно.......кулачки........одеваешь их на токарную заготовку и варишь......потом термообработка.......цементация.....шлифуешь.......все это можно найти в инете......и не так дорого
 
мне так шестерни сделали с цементацией.........всего 20т.р 4 шт.....корпус из обрезков люминевой плиты......полно контор которые продают их....приходишь и ковыряешься там как свинья в апельсинах
 
Откуда такая инфа по тойоте? Вот посмотрите табличку
http://engines-toyota.ru/seria-tz/58-dvigatel-toyota-2tz-fe.html

Да, есть такое дело. Я просто посмотрел на 2AZ-FE
http://www.motorzona.ru/catalog-auto/parts.estima-acr3-24-16v-08-2000/toyota-2az-fe/
А нужно было сюда.
http://www.motorzona.ru/catalog-auto/parts.estima-tcr1-2-24-4wd-05-1990-08-2000/toyota-2tz-fe/
И палец подходить - 24 мм. Вот ещё узнать бы высоту от оси отверстия под палец до днища в поршне 2ТZ-FE?
Большая разница с СU?

Про поршни змз. Палец имеет диаметр 22 мм. Ничего растачивать не надо.

Ага, спасибо, тоже нашёл! Правда палец на 22 мм в отличии от CU.
 
Высота тойотовских пршней 35.5 мм. Должны подойти без переделок только расточить горшки.возможно придется проточить канавки под стопорки
Под змз завтулить шатун не проблема.
 
Назад
Вверх