Двигатель Volkswagen

@ zar

а потом что самое качественное литье только под давлением........не смеши уважаемый
 
алюминий мы покупаем только у проверенных поставщиков......и затем у нас есть хим лаборатория которая подтверждает хим состав. потом рвем образцы.......проверяем мех свойства. так что вот так....и это не для авиации а для обычных заказчиков.......которые теперь косяками к нам идут что бы изготовить детали на импортное оборудование........
 
.не смеши уважаемый
а потом что самое качественное литье только под давлением...
это я догадываюсь, когда увижу фото новоотлитого со всеми расточеными под размер посадочными местами, зауважаю как специалиста по моторам и буду гордиться, что лично беседовал с тобой
 
@ ВладимирРа

делай из ЗМЗ поршней.....разница в высоте ерунда....можно под гильзу подложить кольцо. если высота выше
 
Много спецов было на форуме,грамотно излагали мысль,грозились настоящий мотор построить но как всегда дальше трёпа языком дело не сдвигалось.
Мы тут хоть и колхозим но занимаемся делом а не чешем языки. Денег на дорогие железки нет поэтому приходится вертеться.
Вы думаете поршни от древнего , самого массового и дешевого авто блещут более высоким качеством чем свежие японские?
Это можно сказать тот-же запорожец только немецкий.даже бронзовые футорки не додумались поставить в свечные отверстия и КВ без противовесов,видимо в целях удешевления производства.
 
а потом дешевыепоршни на движок который должен летать.......вы что все члены клуба самоубийц.

Дешевизна здесь, есть не показатель качества, просто родных практически нет в природе. От этого и их цена в три раза больше
http://www.motorzona.ru/catalog-auto/tech-info.volkswagen-cu/92803601-kolbenschmidt/
Она не нужна, это немного повысит степень сжатия.

Согласен, скорей всего так оптимизирована камера сгорания, меня больше волнует другое, не будет ли, при её отсутствии, столкновение поршня с клапанами.
 
Согласен, скорей всего так оптимизирована камера сгорания, меня больше волнует другое, не будет ли, при её отсутствии, столкновение поршня с клапанами.
При нахождении поршня в ВМТ КлапанА приоткрыты максимум на 1 мм, да и цековки на невтыковых моторах находятся под клапанами, а не по центру поршня.
 
@ ВладимирРа  ну вообщем так береш книжку М-14 и там читаешь устройство насоса и его функции....а там глядишь мозг подхватит и у тебя пойдет поток идей.........
Почитал, ну две секции, нагнетающая и откачивающая. И что?
ТоварищЪ МИГ Вы б лучше, при наличии такого оборудования, тупо скопировали лайк, с минимальными изменениями и предложили. А так несете бредятину.
 
Как сказал В.П. кинул д....ма на вентилтор. Скорее это относится к товарисчу МИГу...
Не только на этой ветке подкидывает...
 
@ vladimir26

ну как какой ротативный мотор на холяву.......или все же проплатишь
 
@ ВладимирРа

Володя готов скопировать........готов купить....или тоже на вентилятор сослаться......
 
Назад
Вверх