Двигатель Volkswagen

да еще про цилиндры я работал с одним заводом выпускающем тепловозные двигатели......применил их технологию изготовления гильз...и применил их материал.......сделатл стенд.......для определения механических потерь испытали с разными маслами....победил кастрол.......по сравнению с малевскими комплектами......удалось уменьшить потери на трение колец и поршня.....на 6,5%........(это мои поршня и субаровские кольца) цилиндр тоже мой
 
теперь пытаюсь придумать масло систему......что бы могла надежно работать при обратном пилотаже...........пока не получается.........надо делать стенд......теоретически сложно все предусмотреть.......только степ бай степ.......поэтому тормозится изготовление картера.......ну не только поэтому деньги приходится прежде всего на это зарабатывать...........
 
это мое виденье изготовления мотора......может оно не правильное....но оно мое.......покрайней мере....я верю что не просто так трачу время........
 
как пример не понимания термодинамических процессов и попытка сделать двигатель это джабиру........его проектировали специалисты по чпу шной обработке деталей грубейшие нарушение принципов термодинамики..........недавно они сделали литую головку.......там вроде стал просматриваться хоть какие то понятие видать обратились к специалистам.............
 
придумать масло систему......что бы могла надежно работать при обратном пилотаже...........пока не получается...
Сильно ни думай, насосу пофиг в каком положении работать, хоть боком , хоть лежа, для этого просто нужен сухой картер и дополнительный маслобак и всего делов
:IMHO
 
@ zar

с насосом согласен.........а как быть с заборником.......в разных позах
 
а как суфлировать в разных позах.........на М-14 специальная система была разделения масла и воздуха......иначе все масло повыкидывает.......на первом сучке кондрат упрастил бензосистему так после определенного набора фигур глох движок........и поэтому наши сборники делали пилотаж на больших высотах
 
с насосом согласен.........а как быть с заборником.......в
изучи самолеты с ротаксом- 912 ни далеко ушел по своей конструкции от фолькса , а бензосистему переведи на инжектор и так же расходный бензобак. это чисто для пилотажа
 
бензосистема уже давно инжектор......че делать с маслосистемой
 
Сделайте поршневую на фолькс 103 мм и колен-вал с увеличеным ходом,противовесами и нормальным конусом под винт.это будет уже что-то.покупатели найдутся .
 
+
теперь пытаюсь придумать масло систему......что бы могла надежно работать при обратном пилотаже...........пока не получается.........надо делать стенд......теоретически сложно все предусмотреть.......только степ бай степ.......поэтому тормозится изготовление картера.......ну не только поэтому деньги приходится прежде всего на это зарабатывать...........
Сделайте поршневую на фолькс 103 мм и колен-вал с увеличеным ходом,противовесами и нормальным конусом под винт.это будет уже что-то.покупатели найдутся .
Неужели не видно, что человек, МИГ 17, по меньшей мере не здоров?
 
кольца с начало хотел тоже свои сделать.....но решил для ускорения дела купить субаровские гоночные качество супер.....но дорогие кольца все рано буду делать свои.......тем паче что материал купил....ввот как только договорюсь с приятелем по поводу хромирования......так изготовлю.......гад ломается у него какая то суперская технология хромирования.....не хочет делать...авиамоделит ни чего не скажешь
Вопрос. Из чего Вы делаете кольца?
 
Точеные поршни из болванки явно круче заводских литых. ;D
Вы хотя-бы знаете что поршень должен быть эллипсным и конусным и иметь термокомпенсирующие пластины или вставки?
 
Точеные поршни из болванки явно круче заводских литых. ;D
Вы хотя-бы знаете что поршень должен быть эллипсным и конусным и иметь термокомпенсирующие пластины или вставки?
Да, мне это тоже кажется бредом сумасшедшего.🙂
 
Назад
Вверх