Двигатель Volkswagen

@ zar

согласен с тобой я тоже рассматривал вариант покупки поршней спортивных стоят 500$ каждый но когда посмотрел что материал из которого он сделан идентичен с нашим АК-4.......плюнул и с экономил бабосы........здесь шла речь про экономию.......поэтому я привел пример своих поршней они мне обошлись 600-700 рублей....в изготовлении но они на порядок надежней магазинных даже таетовских.........для получения нужных тепловых зазоров.....на стенде на котором мерили силу трения отработали и тепловые зазоры......гонщики на кованных поршнях делают зазор......О.О5...0,007 в районе юбки.....я добился 0,03.....ну во первых у меня не будет оборотов 12 000 и не будет литровой мощности 200 л.с с литра.........при таком зазоре поршень показал хорошие результаты даже при температуре 300 градусов......но для этого нужно подбирать толщину гильзы......толщину рубашки.....геометрию ребер охлаждения.....да и саму геометрию поршня......где мясо нарастить ....где откарнать.......
поршень изготовленный из болванки и кованый это разные вещи, при ковке изменяется зерно , а соответственно и прочность метала.
по зазору между цилиндром и поршнем впервые столкнулся с зазором 0,01-0,02 когда при ремонте 912го замерил поршень, но это алюминиевый цилиндр, на чугуне надо больше

цилиндры до и после ремонта
 
@ Юрий Петрович

читайте внимательнее в3ял болванку отковал ее и вот и3 нее сделал
 
в 3а3ор 0,01 можно наверное получить на никасиле.........а вот 0,02 на наших 2109 стандартный 3а3ор
 
прочность металла не становится больше от того что он кованный или не кованный........верней сигма в не становится больше .....из за того что структурируются волокна металла.......повышается циклическая прочность тобишь ресурс........болванка это прессованный материал....давят через фильеру......потом калят....почему ее надо ковать потому что происходит смещение слоев при протяжке......середина имеет большую скорость протяжки чем внешний контур........так как он трется о фильеру......для устранения нужна ковка......
 
Вопрос!
Как добиваются соосности вкладышей при насадке втулки? и какое допустимое отклонение в сотках?
Один из центров КВ, при насадке втулки остается недосягаем, в то же время часть втулки является постелью под 4й вкладыш и на нее уже надеты вкладыши и шестерни РВ и РЗ.
 
Вот такой вопрос! Движок "МОСЛЕР",это тот самый "ФОЛКС" переделанный под авиационный,магнето стоит "Слик",можно на нём ли поменять рабочий цикл цилиндров не меняя распредвала,было 1-2-3-4,стало 1-4-3-2.
 
Кто что по делу скажет?
Не очень хочется думать, что все тут только языком чесать и умеют...

Готов постараться объяснить более внятно
 
Как добиваются соосности вкладышей при насадке втулки? 
Более понятно объясните. вкладыши изначально одеваются\ на коленвал(кроме среднего) после очень аккуратно (лавное попасть на штифты или в пазызамков) после собираются половины картера, шатуны должны быть уже установлены на колено
 
разговор про удлиняющую втулку КВ и ее соосности относительно родных вкладышей
 
Нечего там выяснять, все изготавливается с одной установки, поэтому там и сотки нет, если есть деталь неправильно изготовлена. :IMHO
С уважением.
 
@ Bazilio

ну уж если не доверяешь то крепишь свою деталь на коленвал и в сборе шлифуешь деталь и коренные шейки до ремонтного ра3мера....в любом сервисе сделают тысячи три стоит........только 3ачем такой гимор....
 
Видео не новое, но по-моему здесь еще не было. Звездообразный двигатель на базе поршневой VW

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
 
Видео не новое, но по-моему здесь еще не было. Звездообразный двигатель на базе поршневой VW

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
Этот ролик уже кто-то выкладывал. Мотор конечно классный лошадок 125-130 выдает. Интересно смазка каким образом происходит?
 
Сегодня начал готовить один из картеров и обнаружилось что в нем постели расточены под ремонтные вкладыши (+0.25) .
А вкладыши у меня стандартные.придется взять другой картер.   Но что делать с расточеным? . Резать для половинки или оставить до лучших времен и потом изготовить самопальные вкладыши? Крайние выточить не проблема а вот со средним пока не знаю как быть.
 
Назад
Вверх