Двигатель Volkswagen

Вчера получил запчасти,120 кило.много всякого добра,кое-что новое,остальное в идеале. Еще 2 картера позже приедут.в машину не влезли ;D
В общем теперь можно заниматься.
 
@ zar

набери в инете кованные поршня.........все вопросы сами отпадут про термокомпенсаторы
 
набери в инете кованные поршня.
Кованые поршня , они и есть кованые, тоесть их сначала штампуют при определенной температуре, а токарные работы  это самое малое в их изготовлении. мне ни чего ни надо набирать, я ведь ни собираюсь строить двигателя, я их просто собираю из готовых деталей, времена, когда приходилось делать самому вкладыши и прокладки ГБЦ прошли, хотя раньше делал их самостоятельно
 
я могу сказать марку материала из чего буду делать кольца........но в гараже их не сделать........очень сложно........те технологии которые я изучил на заводах их производящих .....это .......раньше был в Петушках заводик.......не знаю жив сейчас или нет......но они сделали технологию Гетце признал что у них лучше.......но наши вазы и газы не пустили их на конвеер.......те и загнулись  .......и еще знаю технологию завода расположенного в Клинцах....... там вообще каждое кольцо отливают отдельно.....в определенной форме.....что бы получить правильную эпюру распределения давления на стенку цилиндра........такую технологию в гараже не повторишь.....поэтому зачем козе баян......
 
@ zar

ну я попроще сделал.....что бы не делать штамп.......для получения формы .......я просто изготовил поковки........и их обработал......и еще одну хитрушку применил.....в районе канавок под кольца....на моих поршнях не будут ламаться перемычки между кольцами.........как на литых поршнях........ребята гонщики подсказали.......поэтому озвучить не могу
 
@ zar

согласен с тобой я тоже рассматривал вариант покупки поршней спортивных стоят 500$ каждый но когда посмотрел что материал из которого он сделан идентичен с нашим АК-4.......плюнул и с экономил бабосы........здесь шла речь про экономию.......поэтому я привел пример своих поршней они мне обошлись 600-700 рублей....в изготовлении но они на порядок надежней магазинных даже таетовских.........для получения нужных тепловых зазоров.....на стенде на котором мерили силу трения отработали и тепловые зазоры......гонщики на кованных поршнях делают зазор......О.О5...0,007 в районе юбки.....я добился 0,03.....ну во первых у меня не будет оборотов 12 000 и не будет литровой мощности 200 л.с с литра.........при таком зазоре поршень показал хорошие результаты даже при температуре 300 градусов......но для этого нужно подбирать толщину гильзы......толщину рубашки.....геометрию ребер охлаждения.....да и саму геометрию поршня......где мясо нарастить ....где откарнать.......
 
@ zar

....на порядок надежней магазинных даже таетовских.........
Вы бредите!
Объедините свои наработки с  Авиамеханик№1 и ему втирайте всю свою дребедень,(чем провоцировать участников на написание подобных текстов)Вы с ним схожи,почитайте:
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3678 - Вчера :: 23:35:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Я уже подготовил 2 варианта наддува:
1) путем увеличения площади воздухозаборника, установленного против полета: на скорости 80 км/ч давление воздуха составляет около 2 кгс/100см2 (уточните, кто если знает формулу)
2) путем установки механического нагнетателя - ремень привода вентилятора удлиняется и крутит не только вентилятор охлаждения, но и дополнительный вентилятор наддува (расположенный с другой стороны от двигателя, со стороны карбюратора)
 
2) путем установки механического нагнетателя - ремень привода вентилятора удлиняется и крутит не только вентилятор охлаждения, но и дополнительный вентилятор наддува (расположенный с другой стороны от двигателя, со стороны карбюратора
товарищь сам ни понимает, что пишет, если сжатый воздух подать в арбюратор, то естественно разряжения для забора топлива ни будет, будет в карбюраторе избыточное давление и естественно на воздухе мотор не работает, нужен или инжектор или специальный карбюратор полностью изолированый от атмосфэры
 
Попробуйте из продувочного пистолета подуть в карбюратор на мопедике.
Разряжением топливо засасывается из системы холостого хода, когда дроссель закрыт. А из главной системы топливо засасывает проходящим потоком через диффузор при откытом дросселе.
 
Попробуйте из продувочного пистолета подуть в карбюратор на мопедике.
это когда засасывает разряжением , то согласен,а продувочный пистолетик. тоненькой струйкой , это ни о чем, а турбокомпрессор дует в полный дифузор. турбина дует постоянно, а в двигателе, когда продувочные каналы перекрыты. создастся избыточное давление, которое будет дуть во все стороны, в том числе и поплавковую камеру, вытесняя бензин на улицу, как то так в моем понимании
 
Зар, всё верно понимаете. Для этих целей нужен карб у которого поплавковая камера не сообщается с атмосферой а соединена с диффузором карба,тоесть чтобы давление в диффузоре и поплавковой камере было одинаковым
 
Можно еще в нете поискать "турбонаддув на запорожце" ставят механический нагнетатель из улитки от пылесоса.
Так для информации.
 
А да, турбокомпрессор давит в стандарте 0,7-0,9 и включается с 3500 оборотов. Тюнеры доводят до 1,5. И прошивают мозги.
 
Я это к чему. Когда воздух идет через диффузор, как бы это объяснить, после диффузора давление будет всеравно ниже и не важно тянут этот воздух изнутри или заталкивт снаружи.
 
Пример из жизни. Пожарная машина имеет вакуумный насос который работает от выхлопных гозов. К примеру это наддув, дальше он подходит к диффузору, сбоку к диффузору подходит еще отна полость. Так вот, газы проходя через диффузор создают в этой полости разряжение способное поднять водяной столб диаметром150 мм на высоту трех метров. Сам этим занимался.
 
Когда воздух идет через диффузор, как бы это объяснить, после диффузора давление будет всеравно ниже 
берем краскопульт,почти карбюратор ;D примерно тоже самое, стоит только заткнуть дырдочку в дифузоре и воздух сразу гонит в бачек с краской. типа поплавковой камеры, можете проверить
 
Согласен, смысл тот же. Вот по этому турбина и включается на 3500 об. когда дроссель уже открыт. И тогда получаешь хороший пинок под зад.
 
Назад
Вверх