Двигатель Volkswagen

Для ZAR. Немного не так, получить требуемый зазор нерегулируемой разверткой не всегда получается, обычное поле допуска для отверстия после развертки Н7-Н8, т.е. отклонение от размера +0.00:+0.0х(зависит от размера отверстия). В нашем случае имеем стержень клапана впускного 8.93, выхлопного 9.91. При использовании простой развертки получим зазор минимум 7-9 соток(на практике получиться больше), необходимо использовать регулируемую развертку или перетачивать заводскую(что проблематично). Но не в этом суть, меня интересует именно само значение зазора, немогу нигде найти в литературе, т.к. мотор воздушный, зазор должен быть чуть больше,чем у обычного движка(насколько?), неохота испортить работу и получить зависшие клапана.
 
Кто нибудь знает где поршневую на 103мм на жука приобрести? И как это сделать?

http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders/Pistons+%26+Cylinders.html

Проверенный продавец, оплачиваеш карточкой и они пришлют почтой.
To Zar, данная поршневая не является стандартной и покупается только как запчасти вторичного рынка который для данного двигателя развит только в Америке. Так что все что не стандартное, а это может быть абсолютно любая часть двигателя  🙂 покупается у специализированных фирм, на разборке или у тех кто занимается каталожной продажей такого не найдеш.
 
_Alex_
благодарю за консультацию.
видимо это авиационный вариант.и наверное гильзы тоже свои?
 
_Alex_
благодарю за консультацию.
видимо это авиационный вариант.и наверное гильзы тоже свои?

Нет не авиационный, самое что ни есть автомобильное. В штатах эти двигатели ставят на жуки. Есть перцы даводят двигатели более 3 литров и еще и турбины ставят 😀
Есть версии двигателей за 500 сил...
 
Что-то спецы разом в рот воды набрали... :-?Ладно, будем действовать, как деды учили, возмем зазор от подобного двигла ЗАЗ и пересчитаем на свой размер... 😀
 
Значит так:
Для мотора СТ 1600

Впускной клапан диаметр стержня 7.94-7.95 мм , внутренний диаметр втулки-направляющей  8-8.02 мм , предел износа 8.06 мм.

Выпускной клапан диаметр стержня 8.91-8.92 мм ,внутренний диаметр втулки-направляющей 8.96-8.98 мм ,предел износа 9.02 мм.
 
Что-то дороговасто у товарища kokoparts поршневая, 🙁 находил в на электронных просторах бразильский MAHLE в районе 280-300 бакинских, если память не подводит...
 
Что-то дороговасто у товарища kokoparts поршневая, 🙁 находил в на электронных просторах бразильский MAHLE в районе 280-300 бакинских, если память не подводит... 

Если знать part numbers деталей по каталогу MAHLE, то их можно скинуть, например, в ФВ-шоп и уточнить возможность заказа. Скорее всего, будет, как всегда у них, быстро, дёшево и сердито )
http://www.vw-shop.ru/
 
Кто знает: сколько проходит никасилевая поршневая на нашем 95-98 бензине? Говорят, что на нашем бензине никасил не стоит дого? :-?
 
Что-то дороговасто у товарища kokoparts поршневая, 🙁 находил в на электронных просторах бразильский MAHLE в районе 280-300 бакинских, если память не подводит... 

Если знать part numbers деталей по каталогу MAHLE, то их можно скинуть, например, в ФВ-шоп и уточнить возможность заказа. Скорее всего, будет, как всегда у них, быстро, дёшево и сердито )
http://www.vw-shop.ru/
Сомневаюсь я однако, насколько мне известно MAHLE не производит серийно 103мм поршневую, просто нет такого сбыта. А указанная стоимость примерно соответствует стандартной поршневой. Я начал бороздить эти самые электронные просторы лет 8 назад (имею ввиду по двигателю), и тогда такая поршневая стоила 600 баксов. Сейчас подешевели за счет китайского производства, но за 300 баксов это вряд-ли, тем более MAHLE. У товарища kokoparts цены ниже чем те что интернет магазинах, но у него высокие цены на транспортировку так что в результате все уравнивается.
 
Прошу пардона, до 300 стоит штатная на 94мм, все, что больше диаметром стоит гораздо дороже. :-[
 

Вложения

  • 4_089.jpg
    4_089.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 134
  • 5_066.jpg
    5_066.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 144
...Если знать part numbers деталей...
Вот что присылает kokoparts. Производство AA Performance Products
http://aapistons.com/

Нее, если имеется в виду — в ФВ-шопе такое заказать, то не получится. С каталогами MAHLE они работают, а про "AA ...", думается, в душе не слышали...
 
Несколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
 
А почему они из разных материалов должны быть ? У Фолькса что теплонапряженность поршней большая ? Ну,скажем больше чем у Хонды 1.3 16V ?
 
Назад
Вверх