Двигатель Volkswagen

Значит, теоретически можно поставить. Уазовские поршни с плоским днищем, увеличится степнь сжатия~ до 8,5. Если при сжатии 7.2 мощность при 3000об\мин=65 л.с то при8.5 ~75л.с.,хорошая прибавка. Или не всё так просто?
 
Несколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
диаметр поршня и палец.это еще ни все. надо обязательно учитывать высоту от пальца до днища поршня.имею ввиду высоту от пальца до верхнего среза.иначе они будут или низко или слишком высокие
 
Несколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
диаметр поршня и палец.это еще ни все. надо обязательно учитывать высоту от пальца до днища поршня.имею ввиду высоту от пальца до верхнего среза.иначе они будут или низко или слишком высокие
В точку, много чего надо учесть при замене деталей от других двигателей.
 
Кто знает: сколько проходит никасилевая поршневая на нашем 95-98 бензине? Говорят, что на нашем бензине никасил не стоит дого? :-?

Я читал что первые никасил на порше имели проблемы из-за серы, что актуально для Российского бензина. Но в то-же время утверждалось что это были одни из первых покрытий и что современные уже не страдают от этого. Проблема только в производителях, их не так много, и то что доступно для нас это китайские, но по ним нет еще наработки...
 
Zar,ты такие тонкости открыл, а я то думал, лезит поршень в гильзу и ладно.
 
Если длина нового (приспосабливаемого) поршня от пальца до верха больше, - ставится проставка под цилиндр, если меньше - снимается механически верх цилиндра до нужного размера. Вряд ли разница большая. Так что это зло - малое из прочих. 😉
 
Очень интересно,а с ГБЦ что предлагается делать  ? И с толкателями ?
 
Очень интересно,а с ГБЦ что предлагается делать  ? И с толкателями ?
и с штангами и с их защитными трубками 😉 Которые в принципе можно сделать под ту ширину что получается, но будет ли в данном случае оправданна экономия от применения дешевых поршней?
 
Экономия конечно не оправдана, он этот путь для меня более реален . Когда я говорил, что поршни ТОЧНО такие-же я и имел ввиду,что не надо ничего подрезать или подпиливать, а только расточить и отхониннговать штатные цилиндры. К сожалению у меня нет запасного поршня от VW, сходил бы в магазин и сравнил. Если у кого под рукой есть поршень VW тип-4 2х литровый напишите плиз размеры от центра пальца до днища и высоту поршня. Зарание спасибо.
 
Характеристики поршней ЗМЗ 409 / двигатель 2.7 л, ставиться на УАЗ Патриот и Хантер/- компрессионная высота- 34.50 мм. глубина проточки 4.10 мм. диаметр проточки на днище -75.  Поршни  VW CU - компрес. высота 35.50. глубина проточки - 5.80  мм .диаметр проточки 61.00. Как видите характеристики почти идентичны. Лучше брать  в рвботу поршневую в сборе ЗМЗ "Золотая серия" - они производства Бузулук Чехия. Существуют также отдельно кольца "KS" германия .
 
grumant, спасибо, это синица в мои руки. Хотя и журавля, тобиш поршневую на103мм, попробую добыть.
 
grumant, спасибо, это синица в мои руки. Хотя и журавля, тобиш поршневую на103мм, попробую добыть.
Ну если адаптация легче чем купить готовую то может имеет смысл сразу подобрать что либо большего диаметра, 100-103мм. Как-то здесь проскакивала инфа что поршневая от Газели была адаптирована, на гильзу надели ребра-рубашку из алюминия.
 
Я конечно могу ошибатся, но на газели самая большая поршневая 100мм. 🙁
 
Двигатель у которого поршни на 100 мм - это УМЗ 421. Он ставиться на УАЗы и Газели. Последние версии впрысковые. Только гильзы в блоке залиты в кокиль(тонкостенные). Можно использовать гильзы от ЗИЛ -130. они тоже вн. диаметром 100 мм.  Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно  больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
 
Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно  больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
дело за малым 🙂
 
Двигатель у которого поршни на 100 мм - это УМЗ 421. Он ставиться на УАЗы и Газели. Последние версии впрысковые. Только гильзы в блоке залиты в кокиль(тонкостенные). Можно использовать гильзы от ЗИЛ -130. они тоже вн. диаметром 100 мм.  Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно  больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.

Насчет коленвала с большим ходом могу сказать что до 78мм при применении рапредвала с уменьшенным радиусом (есть такие) не возникает особых проблем с взаимодействием частей. Народ применяет такие коленвалы с шейками под шатун от тип1, там выбор шатунов огромен.
 
Насчет коленвала с большим ходом могу сказать что до 78мм при применении рапредвала с уменьшенным радиусом (есть таки
согласен если есть из чего выбирать.по сути надо иметь несколько подобных движков ,что бы собрать один  🙂
 
Alex. киньте плиз ссылочку на коленвалы 78 с малым радиусом.
 
Назад
Вверх