Двигатель Volkswagen

Разбился во время выступлений, не всегда хороший каскадер -есть хороший летчик.
 
vld5   жаль конечно , но это бывает .а летчик то  хоть живой остался? у меня товарищь разбился на дельтике. насмерть.царство ему небесное
 
Фотки еще может на форуме у Крикуненко Николаяесть ,спросить надо.
Привет,Володя. Ты что  то призабыл,я в это время был уже в Конотопе и о этом прожекте слышал краем уха,может у Мельника что то осталось.
 
Летчик живой,слава богу.
Коля и помню ,но думал у тебя что-нибудь  есть из фоток и об этом аэроплане.Буду у Мельника спрошу.
 
Интересует установка поршневой 103мм на тип4, кто собирал такой фольц поделитесь опытом ПЛИЗ.
 
применял ли-кто двигатель оппозитный,обьем 2,1 литра,водяное охлаждение,с транспортер Т-2.
 
применял ли-кто двигатель оппозитный,обьем 2,1 литра,водяное охлаждение,с транспортер Т-2.
ни чем ни хуже такой двигатель воздушника может даже лучше (температурный режим) единствено, что дополнительно нужен радиатор.сам по себе вес примерно одинаковый с воздушником.главное ,чтобы блок и рубашка были не погнившие. имел удовольствие встречать такие движки. стремная охлаждающая жидкость 🙂
 
Водяноной VW по массе значительно уступает субарикам. Воздушник тем и хорош ,что воздушник.
 
Водяноной VW по массе значительно уступает субарикам. Воздушник тем и хорош ,что воздушник.
а у него субарика нет а фолц есть.и ни чем он ни хуже субарика .которому нужен редуктор и вес будет еще больше чем фольц :IMHO
 
Водяной VW-MV/DJ . Вес без стартера ~120кг , 112 л.с. при4800 об/мин. Редуктор нужен.
 
Вес без стартера ~120кг 
вес у него такой же как и у воздушника. плюс генератор и помпа которая весит 1 кг. генератор на воздушник все равно нужен. а обороты те же что и на воздушнике. все потроха внего вложены от воздушника :IMHO 🙂
 
Знатоки, подскажите зазор в сопряжении клапан-направляющая втулка для впускных и выпускных. Поменял направляйки, есть новые клапана, надобно делать, немогу нигде прочитать. Мотор СТ 1.6.
 
   Швондер   идешь в магазин, покупаешь развертку м-8 и проходишь направляющие втулки. если после первого прохода клапана будут проходить с натягом .надо пройти еще раз. развертку нужно обязательно смазать маслом. после замены втулок прийдется обязательно шарошить седла клапанов в обязательном порядке 🙂
 
Кто нибудь знает где поршневую на 103мм на жука приобрести? И как это сделать?
 
Кто нибудь знает где поршневую на 103мм на жука приобрести? И как это сделать?
два варианта. идешь в магазин .(запчасти для иномарок) привезут все, что захочешь. будет стоить много больших рублей  . второй вариант. можно найти на разборке вполне приличную поршневую вместе с гильзамии всеми причендалами. колечки конечно лучше поменять :IMHO
есть еще вариант .обратиться на штраф стоянки. там этого металлолома море. можно найти двигатель всборе. но его надо будет трясти. кот в мешке ;D
 
В авто магазинах был-смотрел каталоги...Такой поршневой нет! Про разборки и говорить не чего.Это специализированная поршневая.Как то продавалась тут на форуме но уже продана  🙁
А на счет разборок: я знаю одну, там от воздушников запчастей- валом но нужной поршневой нет!
 
В авто магазинах был-смотрел каталоги...Такой поршневой нет! Про разборки и говорить не чего.Это специализированная поршневая.Как то продавалась тут на форуме но уже продана  
тогда в торговле открой тему новую.куплю поршневую.быстрее найдешь 🙂
 
Поршневую на 103 ищи на америкосовских сайтах типа http://www.chirco.com, http://www.aircooled.net, http://www.mofoco.com, http://www.rimcovw.com, и пр., их можно найти множество, если поискать в Гугле. Как я понимаю, заказываешь, оплачиваешь товар и пересылку, в итоге становишься счастливым обладателем нужной железяки. 😉
 
Назад
Вверх