у газели (с гильзованными двигателями) гильзы бывают либо "мокрые" ЗМЗ-402 92 мм, либо так называемый "трехлитровый" УМЗ 100мм "сухие", которые запресовываются на заводе в алюминивый блок и без алюминивой "обвязки" их использовать стремно - больно тонкие
был какой-то еще двигатель 3М3 410 тоже гильзованный на 100мм, но он был мелкосериный
вряд ли из чего-то вышеперечисленного можно сделать хороший цилиндр воздухного охолождения
единственное что можно придумать - это найти гильзы "трехлитрового" УМЗ (именно найти потому как они запресовываются в блок на заводе и поэтому в торговую сеть не поступают) и залить их снаружи алюминием (литье в землю это вообще отдельная история), затем на станке придать цилиндрическую форму и нарезать ребра охлаждения. Это конечно дешевле кита на 103 мм будет стоить (например комплет на 4 цилиндра гильз, поршней и колец на ЗМЗ-402 стоит порядка 100$) но гемороя будет немало и качество гильз и поршней УМЗ то еще...
а возится с толстыми "мокрыми" 92мм гильзами ЗМЗ вообще смысла нет :IMHO
был какой-то еще двигатель 3М3 410 тоже гильзованный на 100мм, но он был мелкосериный
вряд ли из чего-то вышеперечисленного можно сделать хороший цилиндр воздухного охолождения
единственное что можно придумать - это найти гильзы "трехлитрового" УМЗ (именно найти потому как они запресовываются в блок на заводе и поэтому в торговую сеть не поступают) и залить их снаружи алюминием (литье в землю это вообще отдельная история), затем на станке придать цилиндрическую форму и нарезать ребра охлаждения. Это конечно дешевле кита на 103 мм будет стоить (например комплет на 4 цилиндра гильз, поршней и колец на ЗМЗ-402 стоит порядка 100$) но гемороя будет немало и качество гильз и поршней УМЗ то еще...
а возится с толстыми "мокрыми" 92мм гильзами ЗМЗ вообще смысла нет :IMHO