Двигатель Volkswagen

З/Ч чудь дороже чем в Москве процентов на 10-15%
Разобрать его пока не могу, он в Питере а я в Красноярске. Ждёт когда я его заберу, как это сделать без предварительного осмотра я не представляю КАК? Может есть кто Питерский и может помочь с покупкой этого агрегата?
Если серьезно надумал покупать, ехать нужно лично.А то можно купить кучу втормета. Но стоит ли игра свеч,а результат труда?Что у вас в регионе ничего подходящего нет?Буржуи например ставят на кр-2с. Субарики еж-18-20.без редуктора  у них на 3500 об/мин  72и 83л.с соответственно и с з/ч проще. :~) 

Вы уверены что субару EJ-18 без редуктора на обротах 3500 выдаст 70 коней?
Привет ! Вот графики.Кому интересно.
 

Вложения

  • photo14_1_.jpg
    photo14_1_.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 165
  • photo15_1_.jpg
    photo15_1_.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 167
   Для тех, кто не выполняет авиаработ, Kolb70 абсолютно прав. Чтобы это понять, достаточно спросить себя, зачем ты летаешь?

   Лет 10-13 назад первые эксперименты с ЕА-71 проводили без редуктора. Для простых полётов было достаточно. Просто нужен правильный винт. Какой, мы уже обсуждали.

   Vitalich, расскажите пожалуйста подробно о технике запуска мотора руками за винт. Мы пробовали, получилось, но с опаской. За какую часть винта нужно держаться? Куда отводить руку после прохода сжатия? Может ещё какие меры предосторожности?
 
Этим летом пробовали одноместнй самолет В.В.~350кг двигатель субарик ЕА 71 винт 1.4 напрямую при 3500 обмин 100кгс тяги ,смоль не полетел нехватает тяги. 80кмч и всё.
Это для Стаса.
Здравствуйте! Если мне не изменяет память я говорил о серии EJ а не EA . Кстати у ЕА -71 на 3500 всего 60 сил.и на таких оборотах серьезный гемор. с винтом ,такой же как на жуках.Лично я невижу смысла использовать ЕА-71 без редуктора,и ваш опыт этому подтверждение.
 
Полагаю дело было не в моторе, что не поднял 350 кг в воздух, развивая 100 кгс долго не вырождающейся тяги. Качество аэродинамическое всяко 6-8 ед. было, избыток тяги имелся. На 1кгс 3,5кг веса, такие самолеты летают. Причина другая.
 
Уважаемый Kolb70 расскажите про свои аппараты их двигатели и винты с уважением Vitalich. 

Вы, скорее всего, меня не полняли. Я только начинающий и неопытный авиатор и у меня старый 2х местный самолет с толкающим винтом. В своем сообщении #159 я пытался рассказать об очень интересном и удивительном 85и летнем человеке из глубинки Австралии, с котором я случайно встретился и провел с ним, к сожалению, совсем немного времени.! Хочу добавить удивительную историю о нем. Когда насконец его СУ Форд сломался, он не стал его ремонтировать из-за дороговизны запчастей. Мотор был выпущен в 1939г.!  Вот, его рассказ, как он преобретал другой мотор.  "Я пришел к диллеру, б-у японских авто запчастей с мощной дрелью и манометром, измеряющий компрессию  и сказал им - у меня есть 300$ и я пришел купить 2 одинаковых мотора/2ой на запчасти/ Одевая дрель на гайку шкива двигателя и праворачивая его, я измерял компрессию. Так я подобрал 2 отличных мотора. Пришлось поторгаваться..., но купил оба за 320$" Вот только я не помню, какие моторы он купил? Сузуки или Субаро. Самолет свой он купил у вдовы нэви летчика. Она продала ему с условием, что он Выполнит желание ее покойного мужа - новый хозяин оставит имя самолета,  он сделал гравировку с 2х сторон на самолете..., в противном случае нового хозяина самолета ждет несчастье.! Австралиец выполнил обещание и летает на нем больше 50 лет без всяких сертификатов и без всяких редукторов и с ограничителем оборотов в 4000.! Вот такой австралийский партизан с мистической историей.! Гравировка на самолете из тика гласит - Эц Хаим.! /дерево жизни/
   Удачи всем.
 
Товарищи, значит вот что скоро попадёт ко мне в руки! (Без КПП и трамблёра) Скажите пож-та, стоит ли работать над данной СУ и сколько ещё в неё потребуется вложить средств? И у меня большой вопрос: Как его заводить если стартер идёт в блоке КПП, а её у нас не будет? Спасибо

Судя по выхлопу это тип1 1600 кубов и скорее всего блок разбит как обычно бывает на таких двигателях. лечится расточкой блока под коленвал и распредвал, ну и если хочется немного поднять мощность (как есть даст не более 45 лошадей) то новые горшки, расточка головок и блока под них и.т.д. по мануалу авиа-конверсии.
 
   Стас, на Жуках нет гемора с винтом СДВ-1 на оборотах 3500 1/мин. Гемор будет при неправильном винте.


   Выложили в Интернет два наших фильма. Мои комментарии по случаю обсуждения эффективности винта СДВ-1 диаметром 1,5 метра на моторе VW-1835, 65 л.с.

   На первом клипе взлёт происходит с асфальтовой взлётке в Знаменке. За рулём пилот Е.Волошин. Взлётная скорость почти 80 км/ч (22 м/с). Полётный вес = 240 + 25 + Е.Волошин. Время разбега 5 секунд, с 6-й по 11 сек. по клипу. Расчётная длина разбега  22*2/2=55 метров.

   За более короткое время разбегались только пару самых лёгких аппаратов – три трубы. Их рекорд 4 сек. Все остальные бежали от 6 сек и больше. И то, у того, который разбегался 6 сек., взлётная скорость была 60 км/ч.

http://www.youtube.com/watch?v=8XXys9GHM7M&feature=channel

   На втором клипе можно посмотреть взлёт нашего аппарата с грубой лужайки. Взлётная скорость немногим более 70 км/ч, полётный вес 440 кГ. Расчётная длина разбега 140 метров.

http://www.youtube.com/watch?v=q_bHgNi_XuY&feature=channel
 
   Также можно посмотреть наши фильмы в YouTube по их названиям :

•      VW trike, hot day, Сrimea
•      VW trike clouds and sun
•      VW trike clouds and sun 2
•      VW UL trike takeoff
•      Skyranger VW short bield takoff
 
Похоже у меня единственный летающий  самолет с VW на просторах Р.Ф. Или у кого-то еще есть? Отзовитесь! 
 
Стас, мы с тобой как то встречались летом у Радыка в Токмаке. Про КР тоже разговаривали. На этот аппарат субарь не пойдет изза сопротивления радиатора, которое на больших скоростях будет уже существенное. Хотя ставят конечно. Тут как не крути а выложить монету нужно за 2.2 литровый VW кит.
Виталич, не сомневайся, ремонтируй редуктор пока есть время. А то весь сезон проведеш в экспериментах. Настругаешся от души.

По мотору 1.6. Действительно картер слабый, нужно коренные посадочные расстачивать. Операция не простая, нужны хорошие станки. Потом в чем почти не сомневаюсь, прогар головки между свечей и клапанами. Нужно заварить, расточить и соответственно поменять седла.
И главное - нужно по возможности увеличить обьем мотора. Лишняя мошность в авиации никому не мешает.
По запуску за винт. С родным датчиком холла при малых скоростях вращения КВ датчик не успевает сработать. Я электронщик, но этого сам не проверял, может что и можно сделать. Это со слов моего друга Стропко из Николаева. В авиамагнето есть хрень, не знаю как называется, которая выстреливает на пружине, ускоряя ротор магнето для большего ЭДС. Виталич пишет что у него контактное, тут тоже вполне может быть что будет хорошо заводиться, потому что контактное хорошо работает на малых оборотах.
 
Виталич, не сомневайся, ремонтируй редуктор пока есть время. А то весь сезон проведеш в экспериментах. Настругаешся от души.
                                                                                           Сомневаюсь со всей силы, но заготовку уже склеел.Сделаю винт и попробую, очнь интересно.Тут где-то читал, что можно выписать поршневую на 103мм для VW тип 4 может кто подскажет как это делается практически буду очнь благодарен. Pashtet  вы VW 2.2 предлагаете установиь без редуктора?
 
Речь не о вашем самолете. Я о KR2.
http://www.fly-kr.com/kr2.htm
Этот самолет похоже проэктировался под этот мотор. Еще в начале 70х. Очень легкий и невероятно скоростной для такой мощности самолет.
По вашему мотору есть вопросы.
Какие обороты на взлете, в полете на крейсере и какая при этом крейсерская.
Какой пустой вес самолета.
Тут неоднократно говорилось про вырождение винта при наборе скорости. Америки не открыли. Но умолчалось как то зачем нужна стат. тяга. Не забывайте что одними из главных параметров самолета есть разбег и пробег. Так вот как Вы посмотрите на то что ваш самолет розбегаться станет, скажем в два раза дольше?
Вот пародия на классический КАБ, сравните характеристики со своим и сделайте выводы. Я кстати почемуто начал задумываться над этой птичкой. Вес рекордно малый, крылья отворачиваются в стороны, сборка-разборка за считанные минуты и ЛТХ приличные.
http://www.preceptoraircraft.com/ultrapup.html
 
Всем привет.Паша про субарик на кр-2 ,я видел в нете.Вот фото.
 

Вложения

  • P1020035.jpg
    P1020035.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 213
  • P4010001.jpg
    P4010001.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 215
  • P6120070.jpg
    P6120070.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 216
Да че греха таить все мы пристально следим за этим проэктом ;D
Это будет наверное один из самых красивых экземпляров, но боюсь что Эдуардо  красоту перекормил по весу. Но в любом случае Барросу огромный респект. Заметте сколько таких самолетов клепает Аргентина.
 
Pastet, я понял, что не про мой самолет, просто неправильно сформулировал вопрос.
 
тип4 можно раздуть до 2.4л, Можно взять поршня на 105 гезелевские,  не буду точно утверждать, ульяновского движка кажись. Под них сделать горшки. Правда тип 4 у меня нету, не знаю межцентровое расстояние между цилиндрами. Может получиться что 105 рядом не станут или очень тонкие стенки получатся. Да и опять вопрос, на какой конец вала ставить винт. При возросшей мощности наверняка на тонкий конец нельзя - скрутит. А на маховичный тоже грабли - в тянущем варианте нужно принимать меры по есевому упору. Вобщем одни компромисы.  🙂 ухо наверное проще приварить.
У меня лежит водяной мотор, он больше похож на тип 1. 1970 кубиков. Втулка на коленвал садится хорошо. На КР его мало, а вот на тихоход типа ультра папа думаю хватит.
 
тип4 можно раздуть до 2.4л, Можно взять поршня на 105 гезелевские,  не буду точно утверждать, ульяновского движка кажись. Под них сделать горшки. Правда тип 4 у меня нету, не знаю межцентровое расстояние между цилиндрами. Может получиться что 105 рядом не станут или очень тонкие стенки получатся.
У меня лежит водяной мотор, он больше похож на тип 1. 1970 кубиков. Втулка на коленвал садится хорошо. На КР его мало, а вот на тихоход типа ультра папа думаю хватит.
в Запорожец пытались ставить жигулевские поршни. Почему то кажется, что в Жуке будет что-то похожее и закончится клином также... :IMHO
 
клин бывает только в одном случае, и я тут америки не открою. Когда с прогревом до рабочих температур зазор гильза-поршень станет отрицательным. Монтажный минимальный у воздушников обычно не менее 5 а у водяных не менее 2 соток. Никто не мешает вставить поршень в гильзу и в печи разогревши до рабочих температур проверить клин. Либо сам поршень нагреть и промерять его холодный и горячий. Есть один еще способ как сделать конус на поршне. Все же знают что порщень в районе юбки толще. Поршень в токарный станок, нагревается голова в районе колец, и протачивается за один проход. При остывании конус получится сам по себе. Это правда касается изготовления поршней в домашних условиях.
 
НАсчёт газелевских цилиндров очнь интересно, а поршни какие?
 
Назад
Вверх