Двигатель Volkswagen

   Хочу возразить Сергею Пархоменко.

Денис, я прекрасно помню как испытывали винты на Лимбахе. Может можешь объяснить почему вначале все винты были "тяжелыми". а потом после некотрой операции с крылом стали " легкими". 

   История винтов такова. Первый винт для Лимбаха сильно недокручивал обороты мотора. Второй более лёгкий тоже. Третий совсем лёгкий после взлёта перекрутил мотор на 100 1/мин сверх допустимого. В настоящее время стоит у меня в углу в качестве мебели. Мы пришли к выводу, что лопасти имеют слишком широкие концы лопастей в 130 мм. Они тормозят мотор на высоких оборотах. Поэтому уменьшение шага не помогает, а вредит. По моему строгому настоянию на четвёртом винте ты обрезал концы до ширины вдвое меньшей. Этот винт был лучшим, дал скороподъёмность 6 м/с, летает до сих пор и имеет собственное имя «Пархом» во славу торжества науки.
   Самый первый, он же самый тяжёлый винт, мы прооперировали соответственно. Он крутится на приемлемых оборотах в 3000 1/мин и пилот им доволен.

   Самый первый винт для VW был заказан Денисом, который снял с потолка вашего клуба относительный шаг 0,6. Этот винт давал максимальные 3000 1/мин как на месте, так и в полёте. Однако в крене 45 град. аппарат со мной имел набор 2,5 м/с. Особенно хорошо он себя показал в жаркую июльскую крымскую погоду, когда мозги плавились и ветер гнул длинную тонкую стойку колдуна чуть ли не пополам. Винт раскручивался несколько быстрее и давал нам понять, что нам с ним хорошо повезло. Именно с этим винтом мы имели крейсерские обороты 2150 1/мин и расход топлива 5,17 л/час. Измерения провели при т-ре воздуха 10С.

    Самый лучший винт был второй с шагом 0,47. Он раскручивался в полёте зимой до 3300 1/мин, летом до 3500. Я посмотрел свои записи и привожу некоторые данные измерений, тем более, что Стас хотел их для сравнения.

1. ВПП – гладкий грунт 200 м над уровнем моря. Т-ра воздух +3С. Ветра нет. Полётный вес 340 кГ. Длина разбега 60 метров.
    Летом этот же винт показал скороподъёмность 4 м/с с одним пилотом на скорости 80 км/ч. Наивыгоднейшая скорость нашего МДП 60 км/ч.
2. На той же ВПП в тот же прохладный день с полётным весом 440 кГ длина разбега 140 метров и скороподъёмность 3 м/с. Летом – 2,3 м/с.

   Скороподъёмность измеряем по секундомеру.

   В настоящее время мы имеем самый неудачный винт. Длина разбега обычная, но в скороподъёмности проигрывает, что и заставило нас учиться делать СДВ-1 самостоятельно. В то же время он летом раскручивается до своих законных 3600 1/мин.

   Я привёл НЕ результаты расчётов и НЕ предположения. Это – наша практика.
   Всякий, кто пожелает поставить редуктор на Жук, отдаст дань прошлому. Однако мы уже знаем достаточно много, чтобы этого не делать.

   Сергей, то что ты до сих пор не желаешь учитывать описанные эффекты вовсе не означает, что ты не умеешь расчитывать и делать винты. УМЕЕШЬ! Но учитываешь не весь опыт предыдущих разработчиков.
 
Сергей, какой винт посоветуете Вы на самолет весом 450кг крейсер 120 кмч с VW 2.0 л ~65 л.с.при3600 обмин,а то я запутался в полемике форума
Добрый вечер ! Сергей Пархоменко прав ,а слова Дениса я лично не брал бы в голову. Слушайте людей которые реально пробовали ,то очем смеют утерждать ,а не великих теоретиков типа Дениса.Которые, как мне кажется ничего в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации летательных аппаратов несмыслят.Денис ответьТЕ пожалуйста каков ваш налет и на каких типах Л.А. с С.У. которые Вы так усердно расхваливаете и ВСЕМ настоятельно рекомендуете?
Тогда можно и людям чегото советовать.А то чтото ваша теория сильно отличается от моей практики. :IMHO
 
   Шаг первого винта больше, поэтому длина разбега с ним чуть больше, а крейсерские обороты заметно меньше. Как следствие, его скороподъёмность заметно выше.
   Шаг второго винта меньше, стартовая тяга (на скорости менее 40 км/ч) больше, поэтому и длина разбега чуть меньше. Соответственно крейсерские обороты заметно больше. Как следствие, скороподъёмность меньше - винт на скорости вырождается.

   Разумеется, я бы предпочёл первый винт. Он, кстати, должен быть более экономичным по топливу.

   Тогда в Знаменке мне пожаловался на винт с отогнутыми острыми концами Л.Щибря. Очевидно, он тормозит на макс. оборотах. Если бы наши производители согласились делать переставники с закруглёнными концами, мы бы имели очень хорошие пропеллеры.
Здравствуйте Вадим! Эти винты специально отрегулированы на статику 5200.,а остальное я писал выше по ветке.
Догадаетесь где винт 1,а где 2.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_821.jpg
    Izobrazhenie_821.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 167
   Нет, Стас, не догадаюсь. Жаль, что не могу попробовать своими руками. Не нужно думать, что я дока в винтах. Это совсем не так. А строить догадки и на них опираться не в моих правилах. Пусть скажут профессионалы.

   Скажу в догонку, что мы в этом году совершили паломничество в Святогорск. И об этом подготовили фильм для YouTube. Скоро выложим. Там есть фрагмент взлёта с весом 440 кГ с нервного луга. Аппарат попрыгал, как козлик, и взлетел через 14 секунд. Взлётная скорость 70-75 км/ч, примерно 20 м/с. В предположении, что МДП разбегался равноускоренно, получим длину разбега всё те же 20*14/2=140 метров. И это с винтом, который мы считаем неудачным.
 
Отвечаю Camper. Движок висит на легкой раме, верхняя часть которой прикручена к картеру 4-мя болтами в отв.Ф 8мм и нижняя тоже 4-мя в отв. Ф10мм. При установке на самолет сверху раму еще куда нибудь подцеплю к картеру.   Заводить рукой можно, поначалу сам опасался, приспособу сделал, но просто рукой все же удобнее, если подобрать положение винта для рывка. При хорошей отладке движка и зажигания, надеюсь, покатит. А пока то быстро получается, а то руку отдергаешь, пока запустишь. Сначала хотел зажигание  - магнето от авиационного мотора М332 (ни аккумулятора, ни генератора), - у меня есть, подходит с минимальными доработками. Но имеется обычное, а нужно импульсное, чтоб первую искру мощную давало.   Так что по своему опыту пока не могу рекомендовать запуск рукой.   🙂
 
   Нет, Стас, не догадаюсь. Жаль, что не могу попробовать своими руками. Не нужно думать, что я дока в винтах. Это совсем не так. А строить догадки и на них опираться не в моих правилах. Пусть скажут профессионалы.

   Скажу в догонку, что мы в этом году совершили паломничество в Святогорск. И об этом подготовили фильм для YouTube. Скоро выложим. Там есть фрагмент взлёта с весом 440 кГ с нервного луга. Аппарат попрыгал, как козлик, и взлетел через 14 секунд. Взлётная скорость 70-75 км/ч, примерно 20 м/с. В предположении, что МДП разбегался равноускоренно, получим длину разбега всё те же 20*14/2=140 метров. И это с винтом, который мы считаем неудачным.
Будет очень интересно посмотреть,я люблю всякие перелеты для души ,сам по возможности перелетаю на работе между хозяйствами иногда и 80-100к.м.А про винты ,так первый это белый-Аэролюкс.А луганские винты ,про которые говорил  Л.Щибря. я не использую уже давно.
 
Товарищи, значит вот что скоро попадёт ко мне в руки! (Без КПП и трамблёра) Скажите пож-та, стоит ли работать над данной СУ и сколько ещё в неё потребуется вложить средств? И у меня большой вопрос: Как его заводить если стартер идёт в блоке КПП, а её у нас не будет? Спасибо
i-15.jpg

i-14.jpg

i-13.jpg

i-12.jpg

i-11.jpg
 
Разбирать нужно и смотреть состояние . Внешне напоминает мет.лом ,хотя первое впечатление может быть весьма обманчиво.Кстати з/ч на фольц не из дешевых ,разузнай в своем регионе ,что по чем.Я на Украине года два назад покупал на 2.0 кольца так 150 баксов вышло и ехали они 2 месяца.
Удачи!
 
З/Ч чудь дороже чем в Москве процентов на 10-15%
Разобрать его пока не могу, он в Питере а я в Красноярске. Ждёт когда я его заберу, как это сделать без предварительного осмотра я не представляю КАК? Может есть кто Питерский и может помочь с покупкой этого агрегата?
 
З/Ч чудь дороже чем в Москве процентов на 10-15%
Разобрать его пока не могу, он в Питере а я в Красноярске. Ждёт когда я его заберу, как это сделать без предварительного осмотра я не представляю КАК? Может есть кто Питерский и может помочь с покупкой этого агрегата?
Если серьезно надумал покупать, ехать нужно лично.А то можно купить кучу втормета. Но стоит ли игра свеч,а результат труда?Что у вас в регионе ничего подходящего нет?Буржуи например ставят на кр-2с. Субарики еж-18-20.без редуктора  у них на 3500 об/мин  72и 83л.с соответственно и с з/ч проще. :~)
 
Денис!Лично я предпочитаю эти детские игрушки ,вашим деревянным Дрючкам!Так,что там с налетом ? Или у вас ГОЛАЯ теория? ;D ;D ;D
 
    Я к моторам отношусь так. Брать нужно то, что близко лежит и наиболее доступно. Нужен редуктор - значит ставим редуктор. Если вам повезло, ставьте VW. Почему я считаю, что повезло? Потому что главное - безопасность. Потом простота, вес, экономичность, долговечность. И всё это есть у Жуков. Если руки коротки, не стоит париться. Опыт использования Субару, Сузуки достаточно большой и при грамотном подходе можно хорошо летать и на них. Тем более, что нет проблем с винтами. Ставим любой и летаем.
 
З/Ч чудь дороже чем в Москве процентов на 10-15%
Разобрать его пока не могу, он в Питере а я в Красноярске. Ждёт когда я его заберу, как это сделать без предварительного осмотра я не представляю КАК? Может есть кто Питерский и может помочь с покупкой этого агрегата?
Если серьезно надумал покупать, ехать нужно лично.А то можно купить кучу втормета. Но стоит ли игра свеч,а результат труда?Что у вас в регионе ничего подходящего нет?Буржуи например ставят на кр-2с. Субарики еж-18-20.без редуктора  у них на 3500 об/мин  72и 83л.с соответственно и с з/ч проще. :~) 

Вы уверены что субару EJ-18 без редуктора на обротах 3500 выдаст 70 коней?
 
З/Ч чудь дороже чем в Москве процентов на 10-15%
Разобрать его пока не могу, он в Питере а я в Красноярске. Ждёт когда я его заберу, как это сделать без предварительного осмотра я не представляю КАК? Может есть кто Питерский и может помочь с покупкой этого агрегата?
Если серьезно надумал покупать, ехать нужно лично.А то можно купить кучу втормета. Но стоит ли игра свеч,а результат труда?Что у вас в регионе ничего подходящего нет?Буржуи например ставят на кр-2с. Субарики еж-18-20.без редуктора  у них на 3500 об/мин  72и 83л.с соответственно и с з/ч проще. :~) 

Вы уверены что субару EJ-18 без редуктора на обротах 3500 выдаст 70 коней?

Не уверен. Вернее будет 60. При этом много ЧПшников внутри и снаружи. И много лишних кг.  Лучше Жук.
 
Vitalich
Вас тоже попрошу ответить на эти же вопросы. Про мотораму и про винт.
Отвечаю, я то-же отказался от стартера и большей АКБ для экономии веса. Где-то 15кг. Запуск за винт, ни каких проблем канечно соблюдать осторожность, не расслаблятся. перед запуском я подливаю бенз. в карб ~10мл. запуск максимум со второй попытки. И здесь обычное  контактное зажигание лучще магнето, не надо делать рывок винта,  а надо порсто провернуть винт через сжаие. Моторама у меня с подмоторными брусьями т.к. двигатель стоит маховиком вперёд.
 
Этим летом пробовали одноместнй самолет В.В.~350кг двигатель субарик ЕА 71 винт 1.4 напрямую при 3500 об\мин 100кгс тяги ,смоль не полетел нехватает тяги. 80км\ч и всё.
Это для Стаса.
 
Re: Двигатель Volkswagen
Ответ #155 - Сегодня :: 07:50:32 stas.z писал(а) Сегодня :: 07:23:17:
MuJ писал(а) Сегодня :: 07:01:39:
З/Ч чудь дороже чем в Москве процентов на 10-15%
Разобрать его пока не могу, он в Питере а я в Красноярске. Ждёт когда я его заберу, как это сделать без предварительного осмотра я не представляю КАК? Может есть кто Питерский и может помочь с покупкой этого агрегата?

Если серьезно надумал покупать, ехать нужно лично.А то можно купить кучу втормета. Но стоит ли игра свеч,а результат труда?Что у вас в регионе ничего подходящего нет?Буржуи например ставят на кр-2с. Субарики еж-18-20.без редукторау них на 3500 об/мин72и 83л.с соответственно и с з/ч проще.

Вы уверены что субару EJ-18 без редуктора на обротах 3500 выдаст 70 коней
Не уверен. Вернее будет 60. При этом много ЧПшников внутри и снаружи. И много лишних кг.Лучше Жук. 
Этим летом пробовали одноместнй самолет В.В.~350кг двигатель субарик ЕА 71 винт 1.4 напрямую при 3500 обмин 100кгс тяги ,смоль не полетел нехватает тяги. 80кмч и всё.
Это для Стаса. [/quote

Для Vitalich
Думаю, что Ваш проп далеко от оптимального потому и не взлетел.!                                                                                          Знаю одного 85и летнего удивительного человека, который летает более 50и лет на одном и том же деревянном самолете, сделанный из тика...!!!   "Я использую конверсии автодвигателей без редуктора, зная, что приблизительно теряю около 50% мощности. Моя философия - мне и оставшиеся 50% хватает,! зато дешево и надежно, вы меня никогда не вовлечете в кто быстрее и выше...! Полет для меня - это ощущение полета, а не что-либо другое. Мой первый двигатель был Форд.! Важно подобрать правильный винт.!"
 
Уважаемый Kolb70 расскажите про свои аппараты их двигатели и винты с уважением Vitalich.
 
Назад
Вверх