[
Когда Вы делали винты для нашего Лимбаха, все они оказались гораздо хуже тех, что для жука 1835. Можно однозначно сказать, что методика, по которой их расчитывали никуда не годится. Сейчас на Лимбахе стоит самы первый из тех винтов, который давал мотору раскрутиться только до 2700об/мин. Этому винту мы заузили концы лопстей и он стал работать более-менее приемлемо. Однако, в целом форма лопасти, распеределнеи толщины и крутки совершенно неправильные, что дает дополнительные потери. Также все эти винты работают очень шумно, с явным ревом и звуком рваной бумаги, тогда как СДВ шуршит как мыши, не обращая вниманя на скорость концов лопастей 280м/с.
Крайний винт по типу СДВ-1, который сейчас стоит на Жуке имеет существенные отличия от теоретического чертежа, в первую очередь на концах лопастей (они шире и толще). Он ведет себя сущесвенно хуже , чем 1-й и 2-й винты, что и побудило нас начать делать винты самостоятельно. Оказалось, что бояться сложности изготовления этого винта не нужно. [/quote]
Денис, я прекрасно помню как испытывали винты на Лимбахе. Может можешь объяснить почему вначале все винты были "тяжелыми ". а потом после некотрой операции с крылом стали " легкими ". И как, считая по самой лучшей и правильной методике винт СДВ-1, умудрились задавать неправильные исходные данные по относительному шагу винта. Чтобы авторитетно утверждать о исключительности винта СДВ-1, сделайте несколько разных винтов, испытайте их в равных условиях и делайте выводы. Я подобное сделал еще, когда студентом был. Испытывали и СДВ-1, и английский винт и свои винты.