О каких двигателях все подобные ветки создаются? Кому эти двигатели нужны?! Минпромторг, НАМИ и ЦИАМ варятся в своей кастрюле, там - всё для Государства (как будто), и никого туда больше не пустят. Тоннель в бюджет. Взять мотор от Ауруса и возиться с ним годы за сотни бюджетных миллионов - задача 1 месяца, пары пацанов из команды по дрифту...
Многие на этих ветках рассуждают о миллионах.... а много таких, которые готовы эти 2 - 10 млн. выложить за двигатель?! Да единицы их, и они всегда себе найдут Лайкоминг, Ротакс, или М-14, или АШ-62ИР в приличном состоянии, надёжные и известные. Зачем им какой то новый и неизвестный двигатель за такую же цену с риском?
А большинство тех, кто рассуждает про двигатели за миллионы не знают где найти 20 тыс., чтобы заварить гнилые пороги на своей Дэу... им и любая автоконверсия сойдёт типа ЗМЗ, или японского хлама с разборок, благо - дорожка протоптана и редукторы есть и ремфонда много.
Так кому нужны эти "новые отечественные двигатели", и кто их будет покупать? Да никому! Поэтому их и нет. Гриша Горелов, Александр Кислицкий и другие энтузиасты старались что то сделать, вкладывались, а покупателей - 0 по вышеописанным причинам, как и интереса. Интерес только к плагиату. Вы расскажите нам, как сделать подобие авиамотора из ВАЗ 126, а мы уж как то сами в гараже попробуем, но хрен вам что заплатим за ваши труды и вложения...
На то что создают по взрослому, традиционно лупят космические цены из за глупости и жадности инвесторов, а кому они нужны по цене Лайкомингов, Контиков и наших 9-звёзд в приличном состоянии? "Ритм"? Ну да... возможно. Посмотрим на его цену на выходе и кол-во заказов.
Пока самый хороший отечественный двигатель, для самого широкого сегмента реальных покупателей - это автоконверсия с японской свалки... увы... и конкуренции ему ещё долго не будет. Реальный шанс создать двигатель - только под конкретного заказчика с большой серией и на его деньги, но там свои припоны...