Нихрена себе!Я то думал Урал вместе с крылом весит 130кг.
У Romaluga очень навороченный по агрегатам и весу дельталет, тем более с Ротаксом582, радиаторами, тосолом и т.д.
Вот официальные данные из РЛЭ дельталета Урал с Ротакс 503: (могу выслать на почту)
1.3 Весовые данные
Взлетная масса
-в одноместном варианте -240 кг
-в двухместном варианте -330 кг
Масса крыла 45 кг
Масса тележки 85 кг
Масса дельталета в снаряженном состоянии 130 кг
1.4 Летные характеристики
Максимальная скорость 110 км/час
Минимальная скорость 60 км/час
Скороподъемность у земли 4 м/с
Потолок 3000 м
Взлетная дистанция 200 м
Длина разбега с бетона / с грунта 80 м
Посадочная дистанция 200 м
Длина пробега на бетон / на грунт 60 м
Запас топлива 30 л
И облегчить до 115 вполне реально. Считайте:
получить выигрыш за счет -
обтекатель-3,5 кг, бензобак заменить на пластиковую канистру - 2 кг, приборку - на электронные - 4 кг, винт деревянный - 1,5 кг, глушитель Ротакс на самодельный - 3 кг, пружины аммортизатора на резинопластичатые - 2 кг. Уже = 16 кг. Колеса полегче поставить и т.д.
Другой Ваш вопрос, что это действительно никому не нужно, у нас в стране все летают партизанами, приехал в поле, собрал, полетал, разобрал, уехал, в зоне G -никому ты не нужен. Работать на 115 все равно нельзя, покатушки наказуемы, ну и для чего Вам 115 кг?
😉