Двухместный дельталёт 115кг.

Да возможно. Политическими изменениями в стране в целом. То что я здесь написал оно везде- и в московских пятиэтажках и в платонах на дорогах. Надо менять власть в этой стране, ее устройство. Как это сделать я не знаю. И никто не знает. Но надо дергаться и искать способы давить на власть. Об этом не будем говорить здесь- форум поддерживает политическую стерильность и я уже отсидел месяц в бане за это. Но вообще имейте ввиду- попытка отделить авиационные проблемы от политики- это наивняк.
 
В середине 90 собрали с отцом тележку, которая весила 105 кг с крылом. Движка Привет 22,переделанный на воздушное охлаждение, крыло усиленный Спорт 5. Правда она была одноместная, Но проблем переделать в двухместный вариант  не было и можно было бы уложится в заветные 115кг.
Про надежность мотора не пишу. Летали вокруг песочницы. Прочность телеги была достаточной вполне.
 
то смею Вас заверить, что колеса не надо брать на ближайшем рынке от строительных тачек со стальными дисками оранжевого цвета, как на первом фото. А нужно использовать готовые из европейских каталогов деталей СЛА (третье фото), либо штампованные дюралевые с авиазавода, как на Р-16 (второе фото) и тогда вес колес будет не 10 кг , а гораздо меньше.
Логика Sun в том что любое движение вниз- "dawnshifting"- имеет смысл и будет иметь место только в случае понижения суммарных издержек. Те колеса которые вы показываете стоят в десять раз дороже оранжевого китайского говна. То же со всеми комплектующими- Все что легче вдвое стоит в десятеро. Поэтому стоимость аппарата с высокой весовой культурой драмматически отличается от ординарной техники. И поэтому при отсутствии реальных законодательных сдержек- позволяющих пользователю более легкого аппарата сэкономить например на бюрократии-  нет никаких надежд на распространение легкой и дорогой техники.
 
Для радикального снижения веса и создания двухместника 115 кг требуется 2 вещи: Движок мощностью 35-40 л.с и весом 30 кг и крыло на взлетный вес 300 кг весом в 40 кг. вот тогда на все остальное железо остается 45 кг - если постараться можно уложиться  без применения космических технологий и цен.
РМЗ-500 или Р-503, и существующие крылья по 45-50 кг увы, делают задачу невыполнимой.

Апогей 14 сколько весит и на какой вес расчитан, кто знает?
 
Апогей 14 сколько весит и на какой вес расчитан, кто знает?

Взвешивал как-то бытовыми весами. Получилось 42 кг.

Консультировался с производителем по грузоподъёмности: 380 кг.
 
Для радикального снижения веса и создания двухместника 115 кг требуется 2 вещи: Движок мощностью 35-40 л.с и весом 30 кг и крыло на взлетный вес 300 кг весом в 40 кг. вот тогда на все остальное железо остается 45 кг - если постараться можно уложиться  без применения космических технологий и цен.
РМЗ-500 или Р-503, и существующие крылья по 45-50 кг увы, делают задачу невыполнимой.

Апогей 14 сколько весит и на какой вес расчитан, кто знает?
Апогей весит 45 кг.
Были в свое время Читинские крылья Кодары, весили 39-40кг. Для двухместной тележки вполне достаточно 25-28 сил. На стоковом Буране РМЗ640 как раз 28 сил по паспорту и с него снимали 120 кг тяги, что позволяло даже не легкой 2 местной телеге вполне сносно летать. Так что можно посмотреть в сторону всяких там Занзатер от мотопарапланов.
 
Взвешивал как-то бытовыми весами. Получилось 42 кг.
Апогей весит 45 кг.
14-ый Апогей?

На стоковом Буране РМЗ640 как раз 28 сил по паспорту
Бураны, с которых снимали 110-120 кг, были 35 л.с.
В паспорта Буранов первых годов выпуска писалась заниженная цифирь 28 л.с. Возможно столько выдавал движок долговременно без перегрева, а может из-за существующих когда-то ограничений по макс. мощности мототехники - 28 лошадей.
  35-40 сил - нормальный минимум для аппарата со взлетным весом 300 кг, если вы хотите летать с приемлемой скороподъемностью и крейсерской скоростью.
 
Взвешивал как-то бытовыми весами. Получилось 42 кг.
Апогей весит 45 кг.
14-ый Апогей?

На стоковом Буране РМЗ640 как раз 28 сил по паспорту
Бураны, с которых снимали 110-120 кг, были 35 л.с.
В паспорта Буранов первых годов выпуска писалась заниженная цифирь 28 л.с. Возможно столько выдавал движок долговременно без перегрева, а может из-за существующих когда-то ограничений по макс. мощности мототехники - 28 лошадей.
  35-40 сил - нормальный минимум для аппарата со взлетным весом 300 кг, если вы хотите летать с приемлемой скороподъемностью и крейсерской скоростью.

Да 14 Апогей.
Так вроде 35-40 сил позиционировался Буран-Авиа в то время с двумя карбами и вроде как с лепестковыми клапанами на впуске. Разговоры "Про ограничение в 28 л.с. а на самом деле что там 35" у нас тоже ходили. Но это скорей всего не правда. В то время выпускались мотоциклы Урал и Днепр, где в моторе было 32 л.с. указано
 
Но это скорей всего не правда. 
Неправда - это то, что с 28 лошадей можно снять 120 кг тяги, любая формула или программа расчета винтов подтвердит Вам это.
С Занзотеры ил Симонини в 28 лошадей, никто больше 85 кг не снимал, и это с фирменными винтамии и современными редукторами.
Вот скрин одной из программ. Мощность 35 л.с. Тяга 115 кг.
 

Вложения

  • nzuf.jpg
    nzuf.jpg
    35 КБ · Просмотры: 109
так теоретики, про буран давайте без эротических воспоминаний. он вообще в этой ветке интересен только как проверенный практикой нижний порог мощности для двухместного дельта. соответственно это 35лс, ну минимум-минимум- 30лс.
Единственный легкий мотор в мире который выдает такую мощность при хорошей надежности- Polini Thor-250. Цена его в РФ сегодня от 188тр. Вес 25кг. Других моторов в мире нет. Не надо тут вспоминать все остальное из списка парамото- все остальные приличные моторы они в пределах 25лс.
и этот полини-250 уже стал мэйнстримом в мире на одноместных тележках. Он ставится и на Космос Самсон и на ЭйрКретьен Пихель, и на Аэрос АНТ и на REVO.
 
так теоретики, про буран давайте без эротических воспоминаний. он вообще в этой ветке интересен только как проверенный практикой нижний порог мощности для двухместного дельта. соответственно это 35лс, ну минимум-минимум- 30лс.
Единственный легкий мотор в мире который выдает такую мощность при хорошей надежности- Polini Thor-250. Цена его в РФ сегодня от 188тр. Вес 25кг. Других моторов в мире нет. Не надо тут вспоминать все остальное из списка парамото- все остальные приличные моторы они в пределах 25лс.
и этот полини-250 уже стал мэйнстримом в мире на одноместных тележках. Он ставится и на Космос Самсон и на ЭйрКретьен Пихель, и на Аэрос АНТ и на REVO.
Мотор 25, крыло 40, топливо 10, приборы электронный комплекс 0,5  в 39,5 придется уложить тележку. сложно но можно с минимальным запасом прочности и ни какой ресурсностью, для полетов с гладенького бетона
 
Но это скорей всего не правда. 
Неправда - это то, что с 28 лошадей можно снять 120 кг тяги, любая формула или программа расчета винтов подтвердит Вам это.
С Занзотеры ил Симонини в 28 лошадей, никто больше 85 кг не снимал, и это с фирменными винтамии и современными редукторами.
Вот скрин одной из программ. Мощность 35 л.с. Тяга 115 кг.
Сколько можно снять по этой программе с 64 л.с.?
 
Но это скорей всего не правда. 
Неправда - это то, что с 28 лошадей можно снять 120 кг тяги, любая формула или программа расчета винтов подтвердит Вам это.
С Занзотеры ил Симонини в 28 лошадей, никто больше 85 кг не снимал, и это с фирменными винтамии и современными редукторами.
Вот скрин одной из программ. Мощность 35 л.с. Тяга 115 кг.
Совершенно согласен,  ну а по теме - Гриф 25 + УМПО 440 - вот и влезет в 115, а вот надо ли ??? - не тешьте себя надеждами что все так просто и при весе в 115 кг Вас ни кто не тронет - не один аппарат уже отобран типо на экспертизу - в Новосибирске , в Татарстане у ребят проблемы - да кругом, парапланеристов в Курске (вроде, звонили мне они вроде из Курска ребята ) накрыли, аппараты не отобрали а вот по 2500 р выписали за земельку, и предупредили - ни дай Бог еще и ....
 
нижний порог мощности для двухместного дельта. соответственно это 35лс, ну минимум-минимум- 30лс. 
30 л.с. при 300 кг взлетного, это энерговооруженность полноразмерного буранолета, все-таки маловато по сегодняшним меркам.
Чтоб летать как на 503-м, желательно иметь 37 л.с.
 
Гриф 25 + УМПО 440 - вот и влезет в 115
Не влезет.  Я видел эти аппараты, там экономией веса конструкторы явно не заморачивались.

не тешьте себя надеждами что все так просто и при весе в 115 кг Вас ни кто не тронет - не один аппарат уже отобран типо на экспертизу - в Новосибирске , в Татарстане у ребят проблемы - да кругом, парапланеристов в Курске (вроде, звонили мне они вроде из Курска ребята ) накрыли, аппараты не отобрали а вот по 2500 р выписали за земельку, и предупредили - ни дай Бог еще и ....
Ну тода в них вообще смысла нет...
 
Назад
Вверх