Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
...............Что можно и нужно сделать.
Во первых
Замечательно, толково! Только вот как это всё можно сделать? Это возможно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...............Что можно и нужно сделать.
Во первых
Да возможно. Политическими изменениями в стране в целом. То что я здесь написал оно везде- и в московских пятиэтажках и в платонах на дорогах. Надо менять власть в этой стране, ее устройство. Как это сделать я не знаю. И никто не знает. Но надо дергаться и искать способы давить на власть. Об этом не будем говорить здесь- форум поддерживает политическую стерильность и я уже отсидел месяц в бане за это. Но вообще имейте ввиду- попытка отделить авиационные проблемы от политики- это наивняк.Это возможно?
Логика Sun в том что любое движение вниз- "dawnshifting"- имеет смысл и будет иметь место только в случае понижения суммарных издержек. Те колеса которые вы показываете стоят в десять раз дороже оранжевого китайского говна. То же со всеми комплектующими- Все что легче вдвое стоит в десятеро. Поэтому стоимость аппарата с высокой весовой культурой драмматически отличается от ординарной техники. И поэтому при отсутствии реальных законодательных сдержек- позволяющих пользователю более легкого аппарата сэкономить например на бюрократии- нет никаких надежд на распространение легкой и дорогой техники.то смею Вас заверить, что колеса не надо брать на ближайшем рынке от строительных тачек со стальными дисками оранжевого цвета, как на первом фото. А нужно использовать готовые из европейских каталогов деталей СЛА (третье фото), либо штампованные дюралевые с авиазавода, как на Р-16 (второе фото) и тогда вес колес будет не 10 кг , а гораздо меньше.
Апогей 14 сколько весит и на какой вес расчитан, кто знает?
Апогей весит 45 кг.Для радикального снижения веса и создания двухместника 115 кг требуется 2 вещи: Движок мощностью 35-40 л.с и весом 30 кг и крыло на взлетный вес 300 кг весом в 40 кг. вот тогда на все остальное железо остается 45 кг - если постараться можно уложиться без применения космических технологий и цен.
РМЗ-500 или Р-503, и существующие крылья по 45-50 кг увы, делают задачу невыполнимой.
Апогей 14 сколько весит и на какой вес расчитан, кто знает?
Взвешивал как-то бытовыми весами. Получилось 42 кг.
14-ый Апогей?Апогей весит 45 кг.
Бураны, с которых снимали 110-120 кг, были 35 л.с.На стоковом Буране РМЗ640 как раз 28 сил по паспорту
Взвешивал как-то бытовыми весами. Получилось 42 кг.14-ый Апогей?Апогей весит 45 кг.
Бураны, с которых снимали 110-120 кг, были 35 л.с.На стоковом Буране РМЗ640 как раз 28 сил по паспорту
В паспорта Буранов первых годов выпуска писалась заниженная цифирь 28 л.с. Возможно столько выдавал движок долговременно без перегрева, а может из-за существующих когда-то ограничений по макс. мощности мототехники - 28 лошадей.
35-40 сил - нормальный минимум для аппарата со взлетным весом 300 кг, если вы хотите летать с приемлемой скороподъемностью и крейсерской скоростью.
Неправда - это то, что с 28 лошадей можно снять 120 кг тяги, любая формула или программа расчета винтов подтвердит Вам это.Но это скорей всего не правда.
Мотор 25, крыло 40, топливо 10, приборы электронный комплекс 0,5 в 39,5 придется уложить тележку. сложно но можно с минимальным запасом прочности и ни какой ресурсностью, для полетов с гладенького бетонатак теоретики, про буран давайте без эротических воспоминаний. он вообще в этой ветке интересен только как проверенный практикой нижний порог мощности для двухместного дельта. соответственно это 35лс, ну минимум-минимум- 30лс.
Единственный легкий мотор в мире который выдает такую мощность при хорошей надежности- Polini Thor-250. Цена его в РФ сегодня от 188тр. Вес 25кг. Других моторов в мире нет. Не надо тут вспоминать все остальное из списка парамото- все остальные приличные моторы они в пределах 25лс.
и этот полини-250 уже стал мэйнстримом в мире на одноместных тележках. Он ставится и на Космос Самсон и на ЭйрКретьен Пихель, и на Аэрос АНТ и на REVO.
Сколько можно снять по этой программе с 64 л.с.?Неправда - это то, что с 28 лошадей можно снять 120 кг тяги, любая формула или программа расчета винтов подтвердит Вам это.Но это скорей всего не правда.
С Занзотеры ил Симонини в 28 лошадей, никто больше 85 кг не снимал, и это с фирменными винтамии и современными редукторами.
Вот скрин одной из программ. Мощность 35 л.с. Тяга 115 кг.
Вот к этому я и подвожу. Просто не был уверен, что Полини - единственный.Единственный легкий мотор в мире который выдает такую мощность при хорошей надежности- Polini Thor-250.
С трехлопастным винтом Ф175 см - 187 кгсСколько можно снять по этой программе с 64 л.с.?
Топливо не надо. Задача влезть 115 пустоготопливо 10,
Совершенно согласен, ну а по теме - Гриф 25 + УМПО 440 - вот и влезет в 115, а вот надо ли ??? - не тешьте себя надеждами что все так просто и при весе в 115 кг Вас ни кто не тронет - не один аппарат уже отобран типо на экспертизу - в Новосибирске , в Татарстане у ребят проблемы - да кругом, парапланеристов в Курске (вроде, звонили мне они вроде из Курска ребята ) накрыли, аппараты не отобрали а вот по 2500 р выписали за земельку, и предупредили - ни дай Бог еще и ....Неправда - это то, что с 28 лошадей можно снять 120 кг тяги, любая формула или программа расчета винтов подтвердит Вам это.Но это скорей всего не правда.
С Занзотеры ил Симонини в 28 лошадей, никто больше 85 кг не снимал, и это с фирменными винтамии и современными редукторами.
Вот скрин одной из программ. Мощность 35 л.с. Тяга 115 кг.
30 л.с. при 300 кг взлетного, это энерговооруженность полноразмерного буранолета, все-таки маловато по сегодняшним меркам.нижний порог мощности для двухместного дельта. соответственно это 35лс, ну минимум-минимум- 30лс.
Ну тогда задача вообще упрощается. В 49,5 кг можно уже что-то долгоиграющее сотворить, не вижу проблем.Топливо не надо. Задача влезть 115 пустоготопливо 10,
Не влезет. Я видел эти аппараты, там экономией веса конструкторы явно не заморачивались.Гриф 25 + УМПО 440 - вот и влезет в 115
Ну тода в них вообще смысла нет...не тешьте себя надеждами что все так просто и при весе в 115 кг Вас ни кто не тронет - не один аппарат уже отобран типо на экспертизу - в Новосибирске , в Татарстане у ребят проблемы - да кругом, парапланеристов в Курске (вроде, звонили мне они вроде из Курска ребята ) накрыли, аппараты не отобрали а вот по 2500 р выписали за земельку, и предупредили - ни дай Бог еще и ....