Двухместный дельталёт 115кг.

Sun вот не надо про замечательные свойства Грифа. Я учавствовал в его сравнительных испытаниях с 16м классическим крылом с закрытой поперечиной. Все оказалось сильно не в пользу грифа.
Вот не надо про Гриф 25, не важно в чем Вы участвовали - крыло отличное, очень устойчивое, маневренное я на этом крыле с 2010 г. летаю, много разных крыльев пробовал но опять к Грифу вернулся - очень доволен этим крылом, очень качественно, добротно сделано, с большим запасом прочности, рулится в болтанку одной рукой, многие кто владеет этими крыльями очень ими довольны ( частенько мне звонят ).

 
 
Sun вот не надо про замечательные свойства Грифа. Я учавствовал в его сравнительных испытаниях с 16м классическим крылом с закрытой поперечиной. Все оказалось сильно не в пользу грифа.
А в чем разница?
Понятно, что качество похуже, но про несщую способность думаю не соврал, иначе бы как Радуга могла так медленно летать.
Жаль что идея не получила развития, возможно сшитое из дакрона летало бы получше.
Не соврал, качество вопрос спорный, на Грифе оно не на плохом уровне, летает медленно относительно - переставь квадрат и полетишь быстро - диапазон скоростей на нем большой, из плюсов ( повторюсь ) очень устойчивое, прощает даже грубые ошибки, прощает потерю скорости, пытался в "свал" его сорвать - не получилось - начинает парашутировать но не валится, из минусов - лавсановое, был бы дакрон было бы получше, но на качество полета это не влиияет.

  Вот моя теперяшняя Радуга, правда от Радуги мало чего осталось но все равно - это Радуга, аппарат имеет регистрацию, бортовой номер и расставаться с ним или менять его на что то другое не планирую.
 

Вложения

  • P1010001_packed_008.JPG
    P1010001_packed_008.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 108
Надо будет попробовать, есть возможность.
очень доволен этим крылом, 
Сколько оно весит?

Колеса этому аппарату нужны только для взлета:о) Вот так садится Радуга без колеса, аппарат не пострадал и даже не перевернулся
https://youtu.be/Zn1W7Trihbg
 
Таким образом, большой вопрос - не только конструкция крыла, но и его площадь
Ты ничего и не понял.

То есть для вас не является вопросом - какая площадь оптимальна для такого аппарата? Интересно тогда.
 
Надо будет попробовать, есть возможность.
очень доволен этим крылом, 
Сколько оно весит?

Колеса этому аппарату нужны только для взлета:о) Вот так садится Радуга без колеса, аппарат не пострадал и даже не перевернулся
https://youtu.be/Zn1W7Trihbg 
Да, да - было такое у ребят, и я садился без лыжи, точнее с лыжей но она перевернулась - лопнул резиновый ограничитель, правда я все таки перевернулся, но ни чего страшного не случилось.
 
Таким образом, большой вопрос - не только конструкция крыла, но и его площадь
Ты ничего и не понял.

То есть для вас не является вопросом - какая площадь оптимальна для такого аппарата? Интересно тогда.
У Грифа 25 13.8 м, у Неба 18 18 м - оба рассчитаны на 350 кг , по полетным характеристикам примерно равны - оба тихоходы (Небо чють потихоходнее ) Небо  по снижению в балансире без мотора получше - скорость снижения ниже, Небо 18 тяжеловато даже в небольшую болтанку, Гриф лучше и тд ....
  Все крылья разные, и летят они по разному - крылом надо владеть, эксплуатировать его и привыкать к нему а не участвовать - тогда поймешь.
 
А трапецию заменить на простую нет желания?
 
Понятно, что качество похуже, но про несщую способность думаю не соврал, иначе бы как Радуга могла так медленно летать.
Балансировочная так сделана. и все. Замеряли разбег и скороподъемность с разными нагрузками на 2х телегах с бураном и Робином. При какой то нагрузке телега с 16м крылом с бураном взлетела и сделал круг- а с грифом не смогла.

И кстати медленно ли оно летит? может это только относительно других моторных кажется? я летаю в компании с грифами на одноместных радугах с рмз. Мне что бы лететь вровень с ними на своем 14м дискусе приходится зажимать ручку почти на полную. понятно что у меня телега весит в половину их- но есть повод для подумать.

Вот не надо про Гриф 25, не важно в чем Вы участвовали - крыло отличное, очень устойчивое, маневренное я на этом крыле с 2010 г. летаю, много разных крыльев пробовал но опять к Грифу вернулся - очень доволен этим крылом, очень качественно, добротно сделано, с большим запасом прочности, рулится в болтанку одной рукой, многие кто владеет этими крыльями очень ими довольны ( частенько мне звонят ).
Игорь я не покушаюсь на вашу веру, а вы оставьте в покое мои знания. Особенно с вашим 2010г. Описанные испытания произведены в середине 90х. К этому времени во всех профессиональных кругах гриф уже облажался. Наш интерес к нему был вызван тем что их можно было купить совсем дешево уже тогда.
 
Мне что бы лететь вровень с ними на своем 14м дискусе приходится зажимать ручку почти на полную. понятно что у меня телега весит в половину их- но есть повод для подумать.
Странно. Я думал оно ползает км 55-60 в час
А сколько же летит Дискус, если за Радугой угнаться не может?
 
Мне что бы лететь вровень с ними на своем 14м дискусе приходится зажимать ручку почти на полную. понятно что у меня телега весит в половину их- но есть повод для подумать.
Странно. Я думал оно ползает км 55-60 в час
А сколько же летит Дискус, если за Радугой угнаться не может?
Все верно - 55 Гриф и взлетает,  60-65 в горизонте, а по поводку трапеции - а мне нравится , вот только я ее к верх ногами ставлю а то этот полукруг перед глазами маячит, а в низ - получается как мотоцикл за рога держишь, да я туда еще и кучки от мотоцикла напялил - вообще удобно стало.
 
Итак, свежие, час назад полученные, цифры веса конкретного, моего Р-16. Весы под задними колесами - по 45 кг на колесо, под передним-15.
Те же 5-7л бензина в баке так и остались.
Крыло в чехле -51кг.
Итого телега  - 105кг, если убрать бензин, то считаем ровно 100.
Фотик успешно забыл, ну впрочем, у нас на форуме джентельменам верят на слово )))

Что с него можно убрать ... обтекатель с приборкой - 8кг, максимально легкие , возможно меньшего диаметра колеса -3-4кг,  мотор 447 вместо503, а может и Тhor-250 ,не знаю, сколько в этом случае будет разница и крыло, допустим Апогей-14 , не сомневаюсь, что оно весит не больше 40кг ... в общем то цель близко.
 
Странно. Я думал оно ползает км 55-60 в час
А сколько же летит Дискус, если за Радугой угнаться не может?
Наверх 
- положение с ручкой почти  в пузо- те когда я лечу рядом с радугой- 70. балансир 55. это достаточно достоверно- с gps
 
У меня р-16 о.к.б. "Курс" в самом легком исполнении-503,стартер ручной,задние колеса штамп.алюминий,прибор-стратомастер,2тцт 47.Бак пустой.Взвешивал сегодня напольными весами.Задние колеса по 42кг,перед 13кг.И того вес телеги 97 кг.Под невзвешиваемые колеса подкладывал досочки,равные по высоте весам.Апогей 16,если не ошибаюсь заявлен вес 45кг.
 
И того вес телеги 97 кг.Под невзвешиваемые колеса подкладывал досочки,равные по высоте весам.Апогей 16,если не ошибаюсь заявлен вес 45кг.
Итого 142 кг, облегчить до 115 (найти и убрать "лишние" аж 27 кг на и так предельно облегченном аппарате) нереально, значит про Р-16 как донора для 115 кг  можно забыть. 
 
У меня р-16 о.к.б. "Курс"

Это другой изготовитель из Екатеринбурга, у него потяжелее, чем в ОКБ Ротор.
По просьбе SUN  тоже попросил взвесить чистую телегу ОКБ Ротор  без верхнего пилона (3 профилированных трубки 50х2  с домиком). Телега -серийная, без наворотов с родными колесами.  Вес по сумме трех весов под колесами - 34,25 кг. С пилоном думаю будет 39-40 кг.  Разброс у других владельцев вызван разной комплектацией, большие колеса, аккумулятор, воздушно-масляные аммортизаторы, редуктор Е, и т.д. и т.п. Пути реального облегчения указывал выше, в том числе -двигатель инжекторный  Хирт Ф-23 - 50 л.с. - 35 кг в сборе + крыло Апогей-14 (40 кг)  итого - 115 кг, без винта и приборки. На мой взгляд вполне реально сделать в 115 кг, желающие дерзайте и все получится. 😉
Но мое мнение, что облегченный  и более дорогой дельталет  до 115кг,  не  будет востребован  на  нашем рынке, поэтому и не делают! Народу проще с РМЗ-500 или Судзуки с Субариками,  подешевле и в партизаны! 😉
 

Вложения

  • r-16_telega.jpg
    r-16_telega.jpg
    28 КБ · Просмотры: 100
С пилоном думаю будет 39-40 кг. Все как и положено по документам. Разброс у владельцев вызван разной комплектацией, большие колеса, аккумулятор, воздушно-масляные аммортизаторы, редуктор Е, и т.д. и т.п. 
На фотке не видно подмоторной плиты, безопроводов, троса газа, аккумулятор с приборкой хоть какой-то нужен,  винт тоже, не видно привязных ремней, и всякой мелочевки.  Думаю укомплектованная телега будет не менее (а скорее всего более) 45 кг и облегчать  в ней решительно нечего, обтекателей и тех нет.

Но мое мнение, что облегченный  и более дорогой дельталет  до 115кг,  не  будет востребован  на  нашем рынке, поэтому и не делают! Народу проще с РМЗ-500 или Судзуки с Субариками,  подешевле и в партизаны!
Ну на нанотрайки покупатели есть, которые ради малого веса готовы мириться с одноместностью, а предложи им в том же  классе двухместный аппарат, думаю найдется ниша.
 
Назад
Вверх