AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Затем что роторы, вращащющиеся в разные стороны, будут уравновешивать друг друга: две отступающие лопасти не дают никакой подъёмной силы, зато есть две наступающие, и всё в порядке, машина летит себе, предела по скорости у неё быть не должно.
Боюсь, что вы неправильно понимаете работу качельного ротора и ограничения скорости, связанные с "мю".
Представьте, что ротор у вас один (из них). Если на одной лопасти нет подъемной силы, то вторая своей подъемной силой будет опрокидывать втулку в сторону неподъемной лопасти вокруг качельного шарнира. Если же вы имели в виду жесткий ротор, без горизонтального шарнира, то таких роторов для АЖ на сегодня нет и не предвидится в силу гораздо бОльшей сложности (читай - дороговизны) такого ротора. В модельках эти фокусы проходят, но даже в них приходится делать примитивные шарниры.
Циклическая работа ротора - довольно сложный процесс со многими составляющими. У меня сложилось впечатление, что некоторые их этих моментов вы не учитываете, ибо (надеюсь - пока) не знаете об их существовании.