Почему? Рисунок-то условный,
Ну во-первых, ОООчень необходимо нарисовать не условный ресунок, а уже ближе к реалиям компановочноразвесовочных пропорций.
Тогда будет с чем работать и чего поправлять, сдвигать или приподнимать.
🙂
если аппарат будет отцентрован так, что роторы окажутся прямо над центром масс, всё будет ОК.
Ни в коем случае ментр масс аппарата не должООн размещаться прямо под ротором.
Это будет не правильно, получится задняя центровка.
Хм... а где он ещё должен быть расположен?
А это очень не простой вопрос.
Где должен быть расположен фокус (сумма результирующих подъёмных сил от ротора и от крыла(ьев))???
Одному Богу (Хуану нашему, дэ ла Съёрве) известно.
Он, ведь, практически и начинал с крылатых автожиров.
Но то, что схема с тандемным расположением крыльев не подойдёт, это точно.
Иначе, получится так, что крылья сами по себе (так как, в силовой схеме подвески роторов они участия принять не смогут), а для роторов придётся строить отдельные фермы.
:-? "И зачем, тогда спрашивается, нашей козе баян?"
А если роторы подвесить на верхние крылья сильно разнесённого тандема, то центровка может получиться шибко передней.
Но это, конечно, в том случае, кагда в тандеме будут применены крылья с одинаковыми площадями.
на, хоть и не значительно, но всё-таки меньшей горизонтальной скорости.
А сесть по-птичьи, как на простом автожире, не получится?
В том-то и дело, что на этом двухроторном крылатом автожире из-за увеличенной нагрузки на ометаемую роторов его скорость отрыва и приземления должна слегка вырасти.
Так вот для того, что бы вернуть скоростные показатели (хотя бы посадочной скорости) к скоростям обычного однороторного бескрылого автожира-птички, как раз и пригодится возможность управлять ОШ лопастей роторов.
Но взлетать, всё-таки, придётся на околосамолётной скорости.