Аналогично. Освежил в памяти теорию, даже сделал звонок другу ;D. Регулятор оборотов действительно держит обороты во всем диапазоне. Обычно такой морокой не забиваешь голову. Проверил работу регулятора в процессе гона и работать дальше.Пишу сам на себя опровержение.
А идея двухступенчатого редуктора не нова. Ей лет 80, если не больше. Но, пожалуй, традиционное решение этого вопроса будет уместнее. А именно, переход на большеобъемный, а значит, более эластичный безредукторный мотор. Чем и отличаются настоящие, авиационные моторы. Такой мотор тяжелее. Но не настолько, как аналогичный по мощности, высокоборотистый мотор даже с обычным редуктором, не говоря уже о таком агрегате, как двухступенчатая КПП с механизмом сцепления, механизмом переключения и со всеми вытекающими весовыми издержками.