Я немного позволил себе шутить. Надеюсь, с фокусами разобрались?Это я вам написал, прошу прощения что не указал адресата.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я немного позволил себе шутить. Надеюсь, с фокусами разобрались?Это я вам написал, прошу прощения что не указал адресата.
Нет конечно. Я так и не понял как определить положение предлагаемого фокуса по высоте и зачем этот вообще нужно. Можете дать его определение?Я немного позволил себе шутить. Надеюсь, с фокусами разобрались?
илиПолучается, что при отходе от экрана ЦД уходит вперед -- тангаж увеличивается -- и ЛА вообще вышибает от экрана.
Так что в итоге ? Получается или не получается ?-Не получается ! При отходе от экрана и увеличении тангажа , ЦД на крыле вперёд уменьшая плечо , а на ГО ПС тоже растёт , растёт и востанавливающий момент на уменьшение тангажа..
Я не знаю о Вашем знании, как это делается в отношении фокуса по углу атаки. Для меня -- одинаково:Т е в таком же виде как это делается для определения аэродинамического фокуса по углу атаки.
У меня Не получается, потому, что -- Утка, и альфа на задней НП по определению -- положительное, но тут важно, что ПГО раньше (с большим градиентом) чувствует экран.Так что в итоге ? Получается или не получается ?
Спасибо за ответ. Моих знаний не хватает для понимания того, что вы написали. Можно узнать из каких первотсточников вы все это взяли?Я не знаю о Вашем знании, как это делается в отношении фокуса по углу атаки. Для меня -- одинаково:
xф = dcm/dcy , с той лишь разницей, что меняется не альфа, а отстояние.
И еще, в рабочей области альфа вышеуказанные к-ты линейны, а фокус по альфа постоянен, и достаточно 2 точки. чтобы его рассчитать.
А фокус по высоте ещё и сам плавает, поэтому его положение тоже соответствует определенному отстоянию (определяется для конкретного отстояния).
Эксперимент также усложняется по причине некорректной работы с экраном в обращенном движении аэродинамической трубы. Все аэродинамические эксперименты правильно делать только над бассейном/треком.
Для крыла можно ещё так сказать (это на тему, как это работает). Если при приближении к экрану крыло, будучи закрепленным в точке фокуса по альфа (0,25 САХ), стремится увеличить угол атаки, значит, фокус по аш впереди.
Собственно, "для работы" важно только лишь это, остальное -- не более, чем -- теоретические обоснования устойчивости, особенно, учитывая само непостоянство положения фокуса по аш. Но в научном мире принято . . .
У меня при таких вопросах возникает другой вопрос. Вы кого из нас двоих ближе к обезьяне пытаетесь расположить?Можно узнать из каких первотсточников вы все это взяли?
Смысл в том, что при положительном альфа на ГО, ЦД на крыле должен быть впереди ЦТ, и когда при раскачке ЛА приближается крылом к экрану, -- ПС увеличивается, а ЦД смещается назад (плечо уменьшается) и общий продольный момент оказывается более стабильным.
Скользкий Вы наш ! Значит Вы настаиваете , что если на классике ГО на положительном альфа , значит ЦД на крыле впереди ЦТ ? Если ГО на отрицательном - значит ЦД сзади ЦТ ? .. Каким образом тогда выполняется продольное V продолной балансировки на Алексеевских и Калгановской машинах , которое Вы не отрицаете?Чтоб Вы понимали, "НЕ получается" -- это, когда хорошо получается.
Неужели забыли главное условие продольной статической устойчивости ЛА по альфа из учебника аэродинамики ?А я нигде и НЕ писАл, что "там" (т.е. на Алексеевских и Колгановских машинах) он НЕ выполняется.
Так выглядит на конкретной фотке.
ГО под положительным альфа -- ещё НЕ признак отсутствия продольного V (положительного).
Второе, профили-то -- разные.
Аэродинамика Краснов Н.Ф. т1 стр 44 Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Том 1.pdf А главное условие продольной балансировки ЛА за счёт продольного V крыла меньший угол установки ГО и при тонкой регулировке не обязательно отрицательный ,но обязательно большего размера ..Если коэфициент центра давления Ссд больше относительной координаты центра масс Хц.м. т.е. если центр давления расположен за центром масс , то летательный аппарат будет статически устойчивым ..
Пи@дец, это до "какого, простите" наконец-то дошло (не цимес, а смысл отдельных хотя бы словосочетаний)?Скользкий Вы наш ! Значит Вы настаиваете , что если на классике ГО на положительном альфа , значит ЦД на крыле впереди ЦТ ?
А ровно также, как и -- на Утке, если Вам что-либо это говорит.Каким образом тогда выполняется продольное V продолной балансировки на Алексеевских и Калгановской машинах , которое Вы не отрицаете?
Вообще в полёте я постоянно такое на Иволге наблюдал (положительное альфа на ГО). У меня, вообще, мнение, что это был главный секрет, оберегаемый Колгановым.
А положительное альфа я сам ему в 2010-м "рекомендовал", был такой отчет анализа экранопланов различных схем специально для него.
Смысл в том, что при положительном альфа на ГО, ЦД на крыле должен быть впереди ЦТ, и когда при раскачке ЛА приближается крылом к экрану, -- ПС увеличивается, а ЦД смещается назад (плечо уменьшается) и общий продольный момент оказывается более стабильным.
Получается, что у обеих схем для экрана имеем сходные признаки: задняя НП выше передней, на задней -- положительный альфа.
Можно вместо оглобель постромки (если лодку пустить впереди). Но лодка, сдаётся мне, понадобится полюбому. Допустим, мы обошлись без неё и установили подвесной мотор с ногой такой длины, которая позволяет нам не оголять гребной винт в полёте. Допустим, ширина ноги скромные 5 см. Тогда изменение высоты полёта на 10 см будет означать изменение миделя подводной части на 50 см^2, что эквивалентно изменению воздушного миделя на 4 м^2 (!) Вряд ли при таком раскладе мы обеспечим устойчивость по скорости.Предлагаете и экраноплан делать с такими оглоблями 😵?
Вероятно, главной из причин, по которым Р.Е.Алексеев на своих экранопланах применил поддув под крыло и было желание обеспечить старт при волнении (а также возможность ползать на малой скорости по песку, кустам и буеракам).В день полётов ветерок подул так, что создалась толчея небольших волн (чоп, "битая" волна). Ни один из прототипов (даже гибрид) не смог оторваться от воды.
Что толку -то , к многим горе-писателям , которые выжимают ПС из скорости потока , добавится ещё один ..Вы меня, просто не чтите, как тому подобает, оттого и -- необразованы, а я, ведь, на страницах двух форумов уже, минимум, на учебник, для таких специально, как Вы уже написАл.
Возьму-ка, я пример с Лапшина. Подожду, пока Ваш Вжик "не обучится" перелетать препятствия. А пока -- Вы в игноре.Что толку -то
Та же история, что и с "Акваглайдом" ? 😉В день полётов ветерок подул так, что создалась толчея небольших волн (чоп, "битая" волна). Ни один из прототипов (даже гибрид) не смог оторваться от воды.
Посмотрите на графики потребных тяг для экраноплана и сразу станет понятно для каких целей нужен подддув.Вероятно, главной из причин, по которым Р.Е.Алексеев на своих экранопланах применил поддув под крыло и было желание обеспечить старт при волнении (а также возможность ползать на малой скорости по песку, кустам и буеракам).
А после отрыва и набора скорости можно и через Атлантику, как Dо-Х, на экране 🙂
А я подожду пока ваша "утка" не закрякает ..пока Ваш Вжик "не обучится" перелетать препятствия.
У Вас есть графики потребных тяг для режима разгона от V=0 до крейсерской скорости в зависимости от высоты волны?Посмотрите на графики потребных тяг для экраноплана и сразу станет понятно для каких целей нужен подддув.