И/или НЕ обязательно авиационный.можно взять мотор с выработанным ресурсом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И/или НЕ обязательно авиационный.можно взять мотор с выработанным ресурсом
Зачем гнутый лонжерон крыла?По замыслу то, что красное - жёсткое, оранжевое - полотно на жёстком каркасе, зелёное - мягкое.
Посмотреть вложение 545343
За плечами пилота лонжерон в виде коромысла (не показан). Движок смещён назад для того, чтобы: 1) отодвинуть назад ЦТ и крыло, позволив разместить лонжерон позади кокпита; 2) опустить ось винта.
Носок крыла, наверно, тоже можно сделать надувным. Возможно, это даже спасёт сколько-то встречных уток)) Но самодельщику проще взять пенопласт, стеклоткань и эпоксидку.
Нужны! Поперечная устойчивость вне экрана должна быть обеспечена.А нужны ли вообще эти "винглеты" по концам крыла ?
Почему?При таком их положении управление по крену не будет надежным.
Будет сложно исключить побочное влияние на тангаж. Тем более, что отклонять их придётся на значительный угол, с учётом малого размаха ГО. И если уж винглеты нужны - то логичнее элероны.Для управления по крену вне экрана и в переходных режимах проще организовать раздельное отклонение тех частей руля высоты что стоят за килями.
Зачем гнутый лонжерон крыла?
Может, достаточно лыжи?Баллонет тут бы оказался весьма кстати...
Может, достаточно лыжи?
На эскизе маэстро Грунина смущает, что баллонеты уменьшают промежуток над волнами. У "Эски", кстати, поплавки вниз почти не выступают. В моём проекте поплавки для устойчивости на воде не нужны, пенопластового носка точно хватит.
Вообще-то, если каркас "замыкается" на резиновую лодку, то растяжки пересекать её баллонеты не должны (что, может, у Вас и предусмотрено), а законченный каркас, должен, как мне представляется, иметь внизу и спереди нечто округлое и в горизонтальной плоскости . . . ? ? ?Я грешным делом думал так:
Хм. Интересно, есть видео, где кто-то чертит?когда такой баллонет будет "чертить" дугу по воде
Каркас на рисунке, понятно, не закончен. С креплением вопрос. Увлёкшись этим вопросом, убил вечер на поиски подходящей лодки. И понял, что у всех одноместных байдарок и каноэ мягкое днище, для которого нужно будет делать основательный пайол. Возможно, через этот пайол и днище и продевать крепления. Штатных креплений маловато будет. За исключением, возможно, вот этой модели:законченный каркас, должен, как мне представляется, иметь внизу и спереди нечто округлое и в горизонтальной плоскости
И гнуть по параболе. Мы когда-то сравнивали варианты плоского крыла с шайбами, изогнутого по эллипсу и изогнутого по параболе.Я грешным делом думал так:
Посмотреть вложение 545381
И в этом как раз ,тоже, у них и была большая проблемма , как потом выяснилось.. Бартини , кстати , к таковым не относится , потому как не являлся экранопланом ни сразу , ни в перспективе ..ВВА-14 был гидросамолётом с укороченным взлётом , благодаря поддуву и планировался использоваться против подлодок . Только жёсткая плоскость является базой для организации экранного полёта , т.е. более направленного отражения ИМВ . ИМХО.. Ещё Волге и Акваглайду мешали тянущие винты , увеличивающие турбулентность обтекания , о чём писал и Феликс..А вот оказывается у Акваглайд 5 плоского днища не получилось .
И у Бартини с плостями полный пробел знаний .
хотя "экранопланостроителем" замечен ни разу не был.. Акваглайду ещё больше "не повезло" с конструктором , который вытащил вперёд коротких несущих поверхностей длинный и узкий нос..Этот нос разбивает ламинарный поток и турбуленция растекается , убивая ламинарность ..Аппарат явно выиграл бы , если бы увеличить размах НП , укоротить нос и в свою очередь отнести хв. оперение назад..Со времен Алексеевских ВСЕ экранопланостроители (кроме меня и авторов Буревестника) заморочены на идее поддува, который в таких вариантах использования больше вредит, чем помогает
Ключевое слово "вероятно"???Вероятно ещё до Гурина была модель Х 113 Липпиша , а позже в 1977 примерно он сделал Х 114
с плоским днищем и осознал , что плоское днище летает в разы лучше
Имеющий глаза да увидит количество вариантов ВВА-14 с поплавками..3. И Горыныч -- в варианте ни разу не "гидро",
Напомнило заднее (основное).
С глиссированием, залипанием и на скорости с "хлопаньем" на них НЕ хорошо. ИМХО. Относительно последнего могу быть не прав -- всё развивается.И уже интересно выглядит идея поднять фюзель над водой, а плавать на понтонах, типа таких:
Цаги выдул по финишу самый крайний вариант экраноплана в таком варианте .Акваглайду ещё больше "не повезло" с конструктором , который вытащил вперёд коротких несущих поверхностей длинный и узкий нос..Этот нос разбивает ламинарный поток и турбуленция растекается , убивая ламинарность ..Аппарат явно выиграл бы , если бы увеличить размах НП , укоротить нос и в свою очередь отнести хв. оперение назад.
Надувная что-ли???Цаги выдул по финишу самый крайний вариант экраноплана в таком варианте .
Шелковинки видно. Трубу видно. А вот как имитировалось влияние экрана на обтекание не видно...Цаги выдул по финишу самый крайний вариант экраноплана в таком варианте .
Заточен под размеры вероятно примерно как у футбольного поля ?