Экранопланы.

У меня такое, но . . . боюсь быть не понятым, у меня оно -- для поперечной устойчивости.
Согласен, при условии небольшого поперечного V крыла . При переходе в крейсерский режим задняя кромка крыла должна быть параллельна экрану . МЛМ
 
Не совсем понял. Со второй частью согласен полностью.
"На всякий случай": Стреловидность "через зачатки скольжения" ТАКЖЕ обеспечивает устойчивость И по крену.
Поэтому V-образность от режима к режиму НЕ меняется.
 
Согласен, при условии небольшого поперечного V крыла . При переходе в крейсерский режим задняя кромка крыла должна быть параллельна экрану . МЛМ
slav всегда отличался неадекватностью суждений ! Объясните геометрически каким образом на прямом стреловидном крыле с поперечным V можно обеспечить паралельность задней кромки ? Для этого понадобится купольное крыло Липпиша обратного поперечного V крыла .. Или увеличение установочного угла атаки крыла к законцовкам , чтобы обеспечить прилегание по задней кромке - бессмысленница , ведущая прежде всего к увеличению веса и к поперечной неустойчивости..
 
slav всегда отличался неадекватностью суждений ! Объясните геометрически каким образом на прямом стреловидном крыле с поперечным V можно обеспечить паралельность задней кромки ? Для этого понадобится купольное крыло Липпиша обратного поперечного V крыла .. Или увеличение установочного угла атаки крыла к законцовкам , чтобы обеспечить прилегание по задней кромке - бессмысленница , ведущая прежде всего к увеличению веса и к поперечной неустойчивости..
Что такое "прямое стреловидное крыло"??!!
 
Что такое "прямое стреловидное крыло"??!!
Думаю речь идёт о сужающемся крыле , когда корневая хорда в разы больше конечной и отсюда передняя кромка будет иметь положительную стреловидность , а задняя обратную..Т.е. трапецевидное крыло ..
 
Вообще-то прямым у нас принято называть крыло, у которого хорда профиля по всему размаху крыла ОДИНАКОВАЯ.
А стреловидность крыла чаще измеряют по линии 25% хорд профиля. Хотя для наглядности иногда использую понятие стреловидности по передней (или по задней) кромке крыла.
На дельта-реверс крыле Липпиша (и Фишера) обычно указывают стреловидность крыла по его задней кромке. А при нулевой стреловидности его передней кромки стреловидность самого крыла (по линии 25% хорд) оказывается отрицательной...
Вот как-то так, примерно...
 
slav всегда отличался неадекватностью суждений ! Объясните геометрически каким образом на прямом стреловидном крыле с поперечным V можно обеспечить паралельность задней кромки ? Для этого понадобится купольное крыло Липпиша обратного поперечного V крыла .. Или увеличение установочного угла атаки крыла к законцовкам , чтобы обеспечить прилегание по задней кромке - бессмысленница , ведущая прежде всего к увеличению веса и к поперечной неустойчивости..

Как далеки от теории и воображения . Проведённые на форуме годы не пошли на пользу ! (смех)
 
Как далеки от теории и воображения . Проведённые на форуме годы не пошли на пользу ! (смех)
Над собой смеётесь..Это Вы про себя сказали - давно за вами наблюдаю и никакой конкретики в Ваших постах не видно..Объясните подробно и конкретно , как можно у крыла с положительным V крыла ,т.е. приподнятыми законцовками обеспечить паралельность водной поверхности задней кромки крыла ? Круткой через увеличение угла атаки к законцовкам ? Как ещё ?
 
Вообще-то прямым у нас принято называть крыло, у которого хорда профиля по всему размаху крыла ОДИНАКОВАЯ.
А стреловидность крыла чаще измеряют по линии 25% хорд профиля. Хотя для наглядности иногда использую понятие стреловидности по передней (или по задней) кромке крыла.
Александр , вот другие сведения про прямые крылья..
Прямые крылья характеризуются малым (до 15 градусов) углом стреловидности, могут быть прямоугольной либо трапециевидной формы в плане. Прямые крылья широко применяют на самолетах, летающих при скоростях М < 0,65. Они отличаются значительным удлинением (7,5-12) и сравнительно толстым профилем.
VK | VK Большая Российская Энциклопедия по поводу формы крыла в плане пишет :
Различают К. прямое, трапециевидное, треугольное, прямой и обратной стреловидности, а также изменяемой в полёте геометрии (стреловидности)
Про 25% хорд , видимо , на любителя ..
Большая российская энциклопедия 2004–2017
 
Александр , вот другие сведения про прямые крылья..
VK | VK Большая Российская Энциклопедия по поводу формы крыла в плане пишет : Про 25% хорд , видимо , на любителя ..
Большая российская энциклопедия 2004–2017
Может быть еще обратиться к Кулинарной книге?🙂 Наверное там тоже есть рецепт приготовления "прямого стреловидного крыла"🙂
 
Я как-то даже зауважал PFELIX за то, что он не ведётся и не объясняет то, что всем (включая вопрошающих) понятно из контекста: речь идёт о крыле со стреловидной передней и прямой задней кромкой. Как у "Орлёнка".

У "Орлёнка", впрочем, и заднее крыло очень стреловидное, что намекает: экру нужно много поперечной устойчивости. Вероятно, потому, что нужно много курсовой, а поперечная должна соответствовать курсовой. А зачем много курсовой? Наверно, потому что поворот "блинчиком" (а экр по-другому не может) создаёт условия для скольжения - а со скольжением надо бороться.
 
что намекает: экру нужно много поперечной устойчивости. Вероятно, потому, что нужно много курсовой, а поперечная должна соответствовать курсовой. А зачем много курсовой? Наверно, потому что поворот "блинчиком" (
Сколько можно обсуждать свойства экраноПЛАНОВ с их аварийностью, зависимостью от метеоусловий и маленьким потребительским спросом на них из-за этого .. Попробовали серийно выпускать Волгу и Акваглайд , внедрить и знаем что из этого получилось , зачем эту тему муссировать дальше ? Может пора уже обсуждать аппараты , которые смогут отрываться от экрана при необходимости обеспечить безопасность и разворачиваться с креном ? Ведь эти аппараты тоже будут использовать экранный эффект приносящий экономию топлива ? Сколько можно упираться в устойчивость по высоте над экраном , если существуют средства технически обеспечивающие эту устойчивость , не умаляя других качеств экраноЛЁТА ?
 
Может пора уже обсуждать аппараты , которые смогут отрываться от экрана при необходимости обеспечить безопасность и разворачиваться с креном ? Ведь эти аппараты тоже будут использовать экранный эффект приносящий экономию топлива ?

ЭкраноЛеты будут законодательно приравнены к самолетам и потребуют соблюдения всех авиационных норм и требований, наличия пилотского у "капитана судна" . По цене это будет гидросамолет. А экономия полета на экране не факт что превысит экономию от снижения плотности воздуха на больших высотах.

Для экономии на экране нужно стечение некоторых обстоятельств - спокойная погода без сильных волн, умеренный ветер, отсутствие кучи водоизмещающих "препятствий" которые надо облетать, отсутствие стай водных птиц на пути. То есть половину времени экранолет не сможет использовать экран и станет всего лишь весьма несовершенным гидросамолетом.
 
ЭкраноЛеты будут законодательно приравнены к самолетам и потребуют соблюдения всех авиационных норм и требований, наличия пилотского у "капитана судна" .
Вот что нашёл на просторах интернета : https://shuvaev-v-v.livejournal.com/2843.html А Вы сможете своё судно зарегистрировать как экраноплан ? И даже если сможете это тр. средство повышенной опасности зарегистрировать , то зачем Вам оно будет нужно ввиде Акваглайда или Волги ? Нужно строить Типа В и соответственно его обсуждать..
 
Вот непойму , есть реально летающие и на экране и вне экрана типовой классической схемы "Скаты" из Братска .
Реально устойчиво летающие , зарегистрированные в ГИМС как типа "А" , с соответствующими правами от ГИМС , интенсивно используемые конструкторами просто для поездок , рыбалки и отдыха на Братском ВДХР.
Имел удовольствие лично пообщаться с средним из 3х братьев 🖐 🙂 ( в Барнауле )

Ради чего "изобретать ", что то ДРУГОЕ , высасывать из пальца " чудесные схемы " ломать копья в утверждении превосходства той или иной концепции.
Смотрите в соседней ветке .....https://reaa.ru/threads/prodam-ehkranoplan-skat.81618/
 
Вот непойму , есть реально летающие и на экране и вне экрана типовой классической схемы "Скаты" из Братска .
.........................
Ради чего "изобретать ", что то ДРУГОЕ , высасывать из пальца " чудесные схемы " ломать копья в утверждении превосходства той или иной концепции.
Смотрите в соседней ветке .....https://reaa.ru/threads/prodam-ehkranoplan-skat.81618/
Предлагаете копировать Скат ?
 
Вот непойму , есть реально летающие и на экране и вне экрана типовой классической схемы "Скаты" из Братска .

Экранопланов которые летают на режиме экрана в данный момент на просторах СНГ нет по определению - аэродинамики полёта на экране .
1. При полёте на экране поверхность не даёт возможности образоваться вихрям на законцовках крыла .
2. Давление под крылом повышается и качество резко увеличивается
Можно на любой экраноплан установить датчики давления под крылом и тяги пропеллера .
Сразу всем станет очевидно и понятно , что тяга на пропеллере никак не уменьшается и давление
на такой высоте полёта как в кино - тоже под крылом не увеличивается .
Эт не полёты на экране , а полёты низко над водой .
 
Предлагаете копировать Скат ?
Обидное слово " Копировать " .
Схема и принципиальная компановка без " извращений " в сторону новизны и "нетрадиционному " подходу 🙂 Только и всего .
Автомобили с 4 мя колесами ,кабиной -тоже ВСЕ в мире КОПИРУЮТ по Вашему .....
 
Назад
Вверх