У меня такое, но . . . боюсь быть не понятым, у меня оно -- для поперечной устойчивости.Прямое стреловидное крыло тоже имеет шансы на успех
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня такое, но . . . боюсь быть не понятым, у меня оно -- для поперечной устойчивости.Прямое стреловидное крыло тоже имеет шансы на успех
Согласен, при условии небольшого поперечного V крыла . При переходе в крейсерский режим задняя кромка крыла должна быть параллельна экрану . МЛМУ меня такое, но . . . боюсь быть не понятым, у меня оно -- для поперечной устойчивости.
slav всегда отличался неадекватностью суждений ! Объясните геометрически каким образом на прямом стреловидном крыле с поперечным V можно обеспечить паралельность задней кромки ? Для этого понадобится купольное крыло Липпиша обратного поперечного V крыла .. Или увеличение установочного угла атаки крыла к законцовкам , чтобы обеспечить прилегание по задней кромке - бессмысленница , ведущая прежде всего к увеличению веса и к поперечной неустойчивости..Согласен, при условии небольшого поперечного V крыла . При переходе в крейсерский режим задняя кромка крыла должна быть параллельна экрану . МЛМ
Что такое "прямое стреловидное крыло"??!!slav всегда отличался неадекватностью суждений ! Объясните геометрически каким образом на прямом стреловидном крыле с поперечным V можно обеспечить паралельность задней кромки ? Для этого понадобится купольное крыло Липпиша обратного поперечного V крыла .. Или увеличение установочного угла атаки крыла к законцовкам , чтобы обеспечить прилегание по задней кромке - бессмысленница , ведущая прежде всего к увеличению веса и к поперечной неустойчивости..
Думаю речь идёт о сужающемся крыле , когда корневая хорда в разы больше конечной и отсюда передняя кромка будет иметь положительную стреловидность , а задняя обратную..Т.е. трапецевидное крыло ..Что такое "прямое стреловидное крыло"??!!
slav всегда отличался неадекватностью суждений ! Объясните геометрически каким образом на прямом стреловидном крыле с поперечным V можно обеспечить паралельность задней кромки ? Для этого понадобится купольное крыло Липпиша обратного поперечного V крыла .. Или увеличение установочного угла атаки крыла к законцовкам , чтобы обеспечить прилегание по задней кромке - бессмысленница , ведущая прежде всего к увеличению веса и к поперечной неустойчивости..
Над собой смеётесь..Это Вы про себя сказали - давно за вами наблюдаю и никакой конкретики в Ваших постах не видно..Объясните подробно и конкретно , как можно у крыла с положительным V крыла ,т.е. приподнятыми законцовками обеспечить паралельность водной поверхности задней кромки крыла ? Круткой через увеличение угла атаки к законцовкам ? Как ещё ?Как далеки от теории и воображения . Проведённые на форуме годы не пошли на пользу ! (смех)
Александр , вот другие сведения про прямые крылья..Вообще-то прямым у нас принято называть крыло, у которого хорда профиля по всему размаху крыла ОДИНАКОВАЯ.
А стреловидность крыла чаще измеряют по линии 25% хорд профиля. Хотя для наглядности иногда использую понятие стреловидности по передней (или по задней) кромке крыла.
VK | VK Большая Российская Энциклопедия по поводу формы крыла в плане пишет :Прямые крылья характеризуются малым (до 15 градусов) углом стреловидности, могут быть прямоугольной либо трапециевидной формы в плане. Прямые крылья широко применяют на самолетах, летающих при скоростях М < 0,65. Они отличаются значительным удлинением (7,5-12) и сравнительно толстым профилем.
Про 25% хорд , видимо , на любителя ..Различают К. прямое, трапециевидное, треугольное, прямой и обратной стреловидности, а также изменяемой в полёте геометрии (стреловидности)
Может быть еще обратиться к Кулинарной книге?🙂 Наверное там тоже есть рецепт приготовления "прямого стреловидного крыла"🙂Александр , вот другие сведения про прямые крылья..
VK | VK Большая Российская Энциклопедия по поводу формы крыла в плане пишет : Про 25% хорд , видимо , на любителя ..
Большая российская энциклопедия 2004–2017
Сколько можно обсуждать свойства экраноПЛАНОВ с их аварийностью, зависимостью от метеоусловий и маленьким потребительским спросом на них из-за этого .. Попробовали серийно выпускать Волгу и Акваглайд , внедрить и знаем что из этого получилось , зачем эту тему муссировать дальше ? Может пора уже обсуждать аппараты , которые смогут отрываться от экрана при необходимости обеспечить безопасность и разворачиваться с креном ? Ведь эти аппараты тоже будут использовать экранный эффект приносящий экономию топлива ? Сколько можно упираться в устойчивость по высоте над экраном , если существуют средства технически обеспечивающие эту устойчивость , не умаляя других качеств экраноЛЁТА ?что намекает: экру нужно много поперечной устойчивости. Вероятно, потому, что нужно много курсовой, а поперечная должна соответствовать курсовой. А зачем много курсовой? Наверно, потому что поворот "блинчиком" (
Может пора уже обсуждать аппараты , которые смогут отрываться от экрана при необходимости обеспечить безопасность и разворачиваться с креном ? Ведь эти аппараты тоже будут использовать экранный эффект приносящий экономию топлива ?
Вот что нашёл на просторах интернета : https://shuvaev-v-v.livejournal.com/2843.html А Вы сможете своё судно зарегистрировать как экраноплан ? И даже если сможете это тр. средство повышенной опасности зарегистрировать , то зачем Вам оно будет нужно ввиде Акваглайда или Волги ? Нужно строить Типа В и соответственно его обсуждать..ЭкраноЛеты будут законодательно приравнены к самолетам и потребуют соблюдения всех авиационных норм и требований, наличия пилотского у "капитана судна" .
Предлагаете копировать Скат ?Вот непойму , есть реально летающие и на экране и вне экрана типовой классической схемы "Скаты" из Братска .
.........................
Ради чего "изобретать ", что то ДРУГОЕ , высасывать из пальца " чудесные схемы " ломать копья в утверждении превосходства той или иной концепции.
Смотрите в соседней ветке .....https://reaa.ru/threads/prodam-ehkranoplan-skat.81618/
Вот непойму , есть реально летающие и на экране и вне экрана типовой классической схемы "Скаты" из Братска .
Обидное слово " Копировать " .Предлагаете копировать Скат ?