А если переднее крыло будет на 25% по площади меньше чем заднее , хорда будет меньше 2,5 м вместо 3 м ?
Если удлинение крыла будет не 1 как у Г Йорга а 0,5 , при той же нагрузке на площадь
Крылья не 3 х 3 м, а 3 х 1,5 м.
Как это скажется на характеристиках ?
Про какие характеристики Вы спрашиваете, не совсем понятно?
Пока найдешь на 4-х ветках форумов, -- легче заново написать.
1. Если мы "забудем" про скеги (шайбы, ну, т.е. нет их), то я не понимаю, как при удлинении 0,5 добиться той же УДЕЛЬНОЙ нагрузки (диапазона по углу атаки просто не хватит);
2. Если Вы хотите от экрана уходить на хорду и более (или всего хорду, но с продолжительным временем), то аппарат должен быть вне экрана тоже сбалансирован;
3. Это полезно и для устойчивости аппарата, не подразумевающего экраноЛЁТ.
4. Следовательно, он и проектируется изначально сбалансированным и устойчивым ВНЕ экрана. Кроме всего прочего, так и проще -- меньше к-тов, особенно с не очень ясным значением.
5. Если пишите про переднее крыло, а выше -- про аппарат Йорга, то подразумеваем Утку/Тандем.
6. Если "пролетите" с площадью (в расчете систематическая ошибка, которая привела к неточности величины ПС), -- не страшно. Подразумеваем, что она коснулась обоих крыльев, поэтому изменятся лишь скорости (и даже НЕ обратно пропорционально, а ещё и под корнем);
7. Остается сбалансировать моменты: С каждой стороны имеем по Су, S и l (плечо). q - скоростной напор сократим, считая одинаковым;
8. Если Вы хотите минимизировать перекрестную связь отстояние/тангаж, т.е. чтобы при уходе от экрана тангаж НЕ менялся, Су-ки должны с учетом потери к-та влияния экрана уменьшиться пропорционально. Это значит, что на крейсерском режиме значения к-тов влияния экрана должны быть ОДИНАКОВЫ;
9. Из п. 8 следует, что при том положении по тангажу, которое Вы условно считаете нулевым, при подходе к экрану переднее крыло должно занять такое положение по отстоянию, при котором реализуется то же самое значение к-та для расчетного (крейсерского) режима на заднем крыле (т.е. с его расчетным отстоянием). Т.е. конструктивно делаем на переднем крыле нужное отстояние.
10. Если нужный Су на переднем крыле не обеспечивается (не хватает) -- применяем шайбы.
11. Для обеспечения продольной статической устойчивости вне экрана применяем правило продольного V, для начала угол атаки у переднего должен быть на пару градусов побольше.
12. У Утки заднее считается основным, и параметры для него задаются из соображений оптимальности и задач.
Проектирование начинаем, т.о., с п 12.
PS. Для расчета значений к-тов влияния экрана я использовал формулу "с функциональным параметром" из квадрупольной теории крыла Панченкова.
Отстояние -- итерационно, т.е. -- обратным счётом.
Изначальную (расчетную) балансировку вне экрана проще производить "подбором" плеч.
PPS. Из всего вышесказанного, как прямой ответ на вопрос, абсолютное отстояние уменьшится на 15%. И/или добавил бы что-то с функцией шайб. Я бы сделал так.