Экранопланы.

Байдарка водоизмещающее судно Она не может глиссировать в принципе тк дно не плоское а круглое На неё хоть какую ВМУ поставь Скорости не будет К тому же она короткая Пикирующий момент от винта давит на нос Центровка тоже не правильная
 
Сап, если что, сдуется ещё быстрее,
И пусть. Сидушка-то никуда не денется, если она прикреплена к каркасу.

клапана с люверсами + шнуровка
Спору нет: так, как там сделано - очень мощно и надёжно. В случае же укороченного сапа один "клапан" получается на транце - а спереди вот этого не хватит, как думаете?
1000_F_616745012_MJay4cIA0y5bftTDfakQ70pOjzH7jpGe.jpg
 
Последнее редактирование:
🙂

Спору нет: так, как там сделано - очень мощно и надёжно. В случае же укороченного сапа один "клапан" получается на транце - а спереди вот этого не хватит, как думаете?

Тут думанье не поможет. Либо считать, либо опытным путём проверять. Можно ещё у производителя попытатся выяснить.

И пусть. Сидушка-то никуда не денется, если она прикреплена к каркасу.
А что с лодкой так не получится? (сидушку прикрутить к каркасу)
И вообще что вы маетесь - то лодка. то сап!?
Банан за основу возьмите! - он вообще сам себе сидушка 😀:

банан1.GIF
SDC10453.JPG


Осталось только слегка "доработать напильником" - до примерно такого:

банан2.GIF
 
неизвестно "Утка " ли ,на этом видео ,держит экран или пилот ..........??? И экранная высота полета ,на видео , только переодически есть .А немалую долю видео -полет ВНЕ ЭКРАНА !!! Опять же тянущий винты в длииииином "носу " помоему создают львинную долю устойчивости по углу атаки ......и "приписывать " неплохую стабильность полета именно схеме "утка " -не корректно 🤔
 
неизвестно "Утка " ли ,на этом видео ,держит экран или пилот ..........??? И экранная высота полета ,на видео , только переодически есть .А немалую долю видео -полет ВНЕ ЭКРАНА !!! Опять же тянущий винты в длииииином "носу " помоему создают львинную долю устойчивости по углу атаки ......и "приписывать " неплохую стабильность полета именно схеме "утка " -не корректно 🤔
Согласен Переднее ГО далеко от экрана Угол по тангажу задается режимом работы двигателя
Не правильная " Утка "
 
Согласен Переднее ГО далеко от экрана Угол по тангажу задается режимом работы двигателя
Не правильная " Утка "

Если стабилизатор будет прижат к экрану - он перестаёт быть стабилизатором .
На КМ , Лунь , Орлёнок - стабилизатор расположен в верхней точке ГО .
Вероятно расположение выбрано с целью исключить влияние экрана .
на моделях которые испытывались до постройки КМ были варианты стабилизатора
на фюзеляже и близко к поверхности воды - отказались от такого варианта .
 
Если стабилизатор будет прижат к экрану - он перестаёт быть стабилизатором .
На КМ , Лунь , Орлёнок - стабилизатор расположен в верхней точке ГО
"Орлёнку" по крайней мере это не помогло-он неустойчив на экране.
 
Если стабилизатор будет прижат к экрану - он перестаёт быть стабилизатором .
На КМ , Лунь , Орлёнок - стабилизатор расположен в верхней точке ГО .
Вероятно расположение выбрано с целью исключить влияние экрана .
на моделях которые испытывались до постройки КМ были варианты стабилизатора
на фюзеляже и близко к поверхности воды - отказались от такого варианта .
Это разные схемы
КМ, Лунь, Орленок выполнены по классической схеме
У "Утки" чтобы она самостабилизировалась ГО должно лежать на экране, а не болтаться в воздухе
 
"Орлёнку" по крайней мере это не помогло-он неустойчив на экране.

у КМ тож выяснилось , что поперечная устойчивость никакая и ЦАГИ по ходу работ после аварии модели КМ нарисовали стабилизатор с реальным V.

unnamed.jpg
 
🙂

Спору нет: так, как там сделано - очень мощно и надёжно.

Вот хороший вариант основы для вашего "экраноплана на минималках" - использовать один надувной поплавок full lotus,
по водоизмещению под одноместник как раз потянет с запасом.
Преимущества: отработанная под глиссирование гидродинамика, достаточно небольшой мидель (чуть больше чем у "доски", но меньше чем у лодки), не надо ломать голову над креплением (и сомневаться над вопросом: "выдержит ли оно?"),
а ещё - две продольные трубы рамы поплавка можно можно сделать составной частью ферменного фюзеляжа
(ну и сидушку есть к чему прикрытить, если что 😊)

0001.jpg

39268400_934.jpg


Один недостаток - это ценник. Но при желании, можно изготовить (заказать) в РФ некий аналог (доработанный именно под вашу задачу) за вменяемые деньги. Причём если заказывать там, где знают толк в современных аэролодочных технологиях, то на выходе можно получить и более совершенное, и более практичное изделие 😉.
 
Последнее редактирование:
Full Lotus сейчас не выпускают- сначала временно сказали - не берут заказы ввиду того что нет больше поставщика передней нижней пластиковой части … ну а вообще сейчас пытаются продать весь бизнес куда нибудь..
 
Есть мысль на надувные(бананы) на переднюю часть накладывать сварные цельнометаллические из АМГ слегка за ЦТ оканчивающиеся транцем ..Переднюю часть делать килеватую перходящюю к середине в слегка килеватую.. Пока рисую эскизы..
 
У "Утки" чтобы она самостабилизировалась ГО должно лежать на экране, а не болтаться в воздухе

Кто автор такого утверждения и когда и где эт было изучено практически и на какой утке конкретно происходили испытания ?
 
Кто автор такого утверждения
Вы многократно упомянутую статью Иродова почитайте. И все страницы данной темы, особенно 21-22, особенно сообщение 438. Хотя бы из вежливости, молодой (возможно, только умом) человек.
Вопрос про практику после прочтения логично переформулировать: кто теоретические выкладки Иродова смог практически опровергнуть?
 
у КМ тож выяснилось , что поперечная устойчивость никакая и ЦАГИ по ходу работ после аварии модели КМ нарисовали стабилизатор с реальным V.
С таким соотношением площадей и удлинений, это практически тандем!
 
С таким соотношением площадей и удлинений, это практически тандем!
Тут кроме площадей надо видеть положение центра тяжести. У классики стабилизатор тоже можно переразмерить.
 
Прямое стреловидное крыло тоже имеет шансы на успех , устойчивый экранный эффект подтверждался на подобных самолётах . (курю)
 
Назад
Вверх