S
slavka33bis
Вот и хорошо, что не поторопились. 🙂
Я читал Ваше мнение об взаимной жёсткости в двух направлениях.
И считаю, что Вы правы.
Но только в отношении цыфр (линейных перемещений контрольных точек).
Правда, этот факт не исклучает неабсмолютную жёсткость в вертикальной плоскости.
Цифры говорят только о том, что торсион может быть жёсче в вертикальной плоскости и при этом быть более податливым в осевой.
Вынужден повториться.
Это не говорит о том, что торсион может и должен быть "несгибаемым" в вертикальной плоскости.
С такими размерами поперечного сечения и соотношением высоты сечения к длинне рабочего тела торсиона, как у существующих торсионов для СЛА вертолётов, гнуться вверх-вниз он будет обязательно.
Даже если он будет изготовлен из "угля" целиком и полностью.
Я читал Ваше мнение об взаимной жёсткости в двух направлениях.
И считаю, что Вы правы.
Но только в отношении цыфр (линейных перемещений контрольных точек).
Правда, этот факт не исклучает неабсмолютную жёсткость в вертикальной плоскости.
Цифры говорят только о том, что торсион может быть жёсче в вертикальной плоскости и при этом быть более податливым в осевой.
Вынужден повториться.
Это не говорит о том, что торсион может и должен быть "несгибаемым" в вертикальной плоскости.
С такими размерами поперечного сечения и соотношением высоты сечения к длинне рабочего тела торсиона, как у существующих торсионов для СЛА вертолётов, гнуться вверх-вниз он будет обязательно.
Даже если он будет изготовлен из "угля" целиком и полностью.