Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

Lev_D сказал(а):
Леонид! Что уж сразу дилетант! Лопасти то фирменные американские!
Лев, я не буду коментировать наших англоязычных коллЭг...я Вас попрошу конструкцию ЭТИХ лопастей и характеристики в этот обзор опубликовать в общих чертах (я могу но у Вас лучше получится) пусть народ ознакомится как не надо лопасти делать  ;D даже если они американские и даже если на них впоследствии можно летать  ;D как они к Вам попали ?
 
В общем позиция многих  участников форума проста и понятна. Но стоять и ждать уже давно надоело. Да RUS попробывал создать лопасть и Friraider тоже. Спасибо им великое за упорство. Если сидеть и ждать, то само ничего не придет, надо пробывать , творить , тратить время и деньги. И опираться на накопленный опыт. И верить что удача не пройдет мимо и будут в России свои ротора.
 
[highlight]Если сидеть и ждать, то само ничего не придет, надо пробывать , творить , тратить время и деньги. И опираться на накопленный опыт. И верить что удача не пройдет мимо и будут в России свои ротора.[/highlight]
П О Д П И С Ы В А Ю С Ь !!!!
 
ув коллеги, если вы высказываетесь по поводу профиля , то аргументируйте пожалуйста свои мысли , что ни есть гуд в этом рисунке тем более что рисунок не чертеж а придварительный эскиз и аргументы что отверстие или перемычка или пупочка ни на месте не актуальны, если мы сейчас будем спорить за 1 милиметр то не видать нам ни чего, так что никто не собирается выдумывать свой профиль  и брать на себя ответственность перед всеми, просто мы скопируем уже извесный нам профиль выпускаюшийся извесными автожиростроителями .только с небольшой модификацией дабы не было неприятности с законом, 1 мм в сторону ,вперед назад и вся модификация  😱 😱 😱 так что кому всерьез нужны лопости присаединяйтесь, а кто хочет просто поговорить могут открыть другую ветку, или выйти в скайп и там высказаться всем удачи 🙂
 

Вложения

  • Sborka_002.jpg
    Sborka_002.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 127
ole-ver сказал(а):
ув коллеги, если вы высказываетесь по поводу профиля , то аргументируйте пожалуйста свои мысли , что [highlight]ни есть гуд[/highlight] в этом рисунке тем более что рисунок не чертеж а придварительный эскиз и аргументы что отверстие или перемычка или пупочка ни на месте

А кто высказывался по поводу этого профиля?
Всмысле того, который представлен в Вашем сообщении.
Синенького.

По поводу авторских прав на конструкцию профиля...
Если ни кто из "группы товарищей" не планирует продавать за територию Постсоветсткого пространства,
либо профиль,
либо готовый ротор,
либо автожир с установленным ротором-копией,
то копировать можно один-в-один.
Хотя, в любом случае фильеру-то придётся изготавливать "самим".
Ведь, не получится её свиснуть (за бутылочку самопала) у тех, кто ею владеет на западе и пользует её для своих потребностей.

В общем, ждёмс "первой звезды".
 
Вобще-то он авиаконструктор
Вова, авиаконструкторы тоже люди.
Титул "авиаконструктор" не ограждает того человека от ошибок.

Их причины могут быть разными.

- "Авиаконструктор", это не значит, что знания у человека всеохватывающие.
    У авиаконструкторов бывает разная квалификация и специализация. (например, работать конструктор может в вертолётном КБ или в КБ самолётном и т.д.)

- уровень знаний по интересующей теме на момент принятия решения
  об окончательной компоновке изделия, может быть не достаточным.

- и много других причин разного рода ошибок.
 

Как человек непосредственно причастный к разработке профиля могу сказать, что хорда 180мм. была выбрана(после бурных обсуждений с г.Фрирайдером) из ограничений оборудования ТАПРОФа.

Что касается вопросов о "галтелях", то там они есть, плоскости сопрягаются радиусом в 1мм. Большие величины не приняты из-за возможных температурных усадок после прессовки.
Лонжерон должен был вклеиваться в первую(носовую) полость. Лонжерон должен был быть из Д16Т., остальной профиль из АД31.
После отпрессовки пробных профилей я получил от г.Фрирайдера несколько кусков профилей, которые до сих пор у меня есть.
Оставалось самое главное: собрать из них ротор и испытать его. Однако г.Фрирайдер, вследствии каких-то причин, свернул сотрудничество, профилей не предоставил, а предложил купить их у него и "делать с ними всё, что хочешь".
Я посчитал это неправильным, и что сейчас с этими профилями- не знаю. Однако считаю, что при должной работе из них мог бы получиться приличный ротор для одноместного автожира начального обучения, каковым, собственно, и проектировался.
 
CINN сказал(а):
Однако считаю, что при должной работе из них мог бы получиться приличный ротор для [highlight]одноместного[/highlight] автожира [highlight]начального обучения[/highlight].
Не спорю.

А сколько этого профиля тогда было экструдировано?

И по чём Фрирайдер предлогал купить?
 
slavka33bis сказал(а):
Не спорю.

А сколько этого профиля тогда было экструдировано?

И по чём Фрирайдер предлогал купить?

Сколько было сделано- не знаю точно.
А предлагал он купить за 300долл.
Но дело не в деньгах, а в принципе: сначала зовут участвовать "на паях" в разработке и производстве, затем несобранный и неиспытанный ротор, а точнее заготовки, предлагают купить одному из разработчиков.
Вобщем сейчас это уже всё быльём поросло и никому не интересно.  :🙂
 
CINN сказал(а):
Оставалось самое главное: собрать из них ротор и испытать его. Однако г.Фрирайдер, вследствии каких-то причин, свернул сотрудничество, профилей не предоставил, а предложил купить их у него и "делать с ними всё, что хочешь".
Я посчитал это неправильным, и что сейчас с этими профилями- не знаю. Однако считаю, что при должной работе из них мог бы получиться приличный ротор для одноместного автожира начального обучения, каковым, собственно, и проектировался. 
По большому счету  тема этого профиля умерла сама самой, как и фильера. Может оно и к лучшему.
 
genius056 сказал(а):
По большому счету  тема этого профиля умерла сама самой, как и фильера. Может оно и к лучшему.
Может и так...
Только фильеры, а их 3шт., и сейчас на складе ТАТПРОФа лежат.
 
У кого нет возможности выйти в скайп пишите на почту Александру Лазовому или мне вышлем все данные
 
Belorus сказал(а):
У кого нет возможности выйти в скайп пишите на почту Александру Лазовому или мне вышлем все данные 
Чуть не забыл, кто желает поучаствовать качаем анкету и высылаем на почту .
 

Вложения

Вот теперь интересно, вы будете делать лопасть из 6063Т6, но немцы уже  делают из 6082Т6, слушайте TNVD!
А как с противофлатерным грузом быть? Просто вставив алюминий в носик - получишь заднюю центровку, т.е. опасно для хороших скоростей, схватишь флатер. Я засыпал дробь и смотрите достиг только 25%.  У Lev D тоже задняя, а значит опасная! Не так Lev D??? Поэтому немцы вставляют сталь! В 2.5 раза тяжелей! slavka33.150 все это заметил!
 

Вложения

  • DSC00627_001.JPG
    DSC00627_001.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 156
Радиусы закругления в профиле очень малы, практически острые грании галтели отсутствуют, а значит и напряжения. И потом давайте представим, а как вставить один профиль в другой, по всей длине лопасти (стоит учесть, что поверхности без механообработки). А если еще задуматься о том, что не плохо было бы и склеить эти детальки. Достаточно сложный технологический процесс, при котором нужно гарантировать равномерное распределение клея и его полимеризацию.
Ну, по галтелям я уже ответил.
Лопасти планировалось отгружать потребителю собранными и подобранными по весу.
Как склеить эти профили со стабильным качеством- я знаю, но раз ничего не вышло, то значит никому этого и не надо.
Но собрать и склеить очень даже возможно, не зря зазор между лонжероном и профилем по периметру оставлен 0,3мм.
 
CINN сказал(а):
Как склеить эти профили со стабильным качеством- я знаю

Вам, наверное, стоит добавить к этому слово "теоретически".
Думаю, вряд ли ошибусь, если скажу, что если бы вы дошли до практических опытов, вас ожидали бы некоторые интересные неожиданности. Ессно, качественная склейка алюминия достаточно известна, речь не об этом.
 
Назад
Вверх