Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

slavka33bis сказал(а):
А вообще, конечно, требуемые характеристики, янадеюсь, будут подтверждены экспериментально (на каком-нибудь стенде).
Хотя, о каких экспериментах может идти речь,
если долевые участники уже будут иметь на руках
каждый по своему комплекту?
Они будут иметь на руках заготовки из ал. сплава.
Действовать будут на свой страх и риск. Это было допустимо в конце 19, начале 20 веков, но сейчас это неправильно.
Характерно, что AcroBatMan очень спокоен в этой ветке, ибо видел такого уже много.  😉
А если уж люди хотят поэкспериментировать, то дешевле было бы отпрессовать U образный лобик(он же лонжерон) и раздать людям для экспериментов по сборке лопасти из лонжерона и обшивок, ну и фильера и профиль ДЕШЕВЛЕ вышли бы. Что-то типа как на рисунке Fig11:
 

Вложения

  • ris11.gif
    ris11.gif
    43,1 КБ · Просмотры: 173
а то что у тебя на рисунке это как раз прошлый век  и если ты не сможешь из профиля сделать лопасти вставив прутки и отбалансировать то о какой склейке ты говориш ;D ;D ;D если бы мы сейчас предложили бы скинутся на носок лопасти нас бы обсмеяли  ;D ;D ;D и вопросов было бы намного больше я заметил что кроме вас троих больше никто димагогию не разводит а подключаются в скайп и решают для себя все вопросы   и получают ответы вы можите не суетится а просто подождать 2месяца когда пройдут первые испытания но потом для вас отдельно никто заказывать не будет нас уже около двадцати человек не верите мы опубликуем список через 1-2 недели еше раз повторю никто вам здесь в форуме ничего разжевывать не будет и так ветку за-рали перебранкой
 
Это, вобщем, мелочи...
А не утешает то, что люди думают, что отпрессованный профиль равен лопасти, а это совсем не так.
Также не утешает, что всерьёз обсуждается тема "скинуться деньгами" на неизвестно что, ведь никаких аэродинамических, прочностных, усталостных расчётов никто не приводил.
:'[/color]( :'( :'( чтоб провести какие либо испытания нужно сначала пошевелить репой, чтоб было что испытывать, скажите зачем вам вообше нужен ротор вы помоему просто из любопытства  тут летаете? :~)                     
 
ole-ver сказал(а):
а то что у тебя на рисунке это как раз прошлый век

Вы внимательно смотрели? Не те, которые Bensen, а те, которые SkyWheel.

ole-ver сказал(а):
и если ты не сможешь из профиля сделать лопасти вставив прутки и отбалансировать то о какой склейке ты говориш
Зачем в лопасти какие-то прутки?

ole-ver сказал(а):
если бы мы сейчас предложили бы скинутся на носок лопасти нас бы обсмеяли 
А не догадываетесь, что предложение "скинуться" на неизвестно что- также само по себе веселит?
А ведь вы предлагаете именно "неизвестно что": нет сведений какова прочность ротора из ваших заготовок; каковы лётные качества. Нет даже фоток хоть одного готового ротора. А деньги собираете...


ole-ver сказал(а):
я заметил что кроме вас троих больше никто димагогию не разводит а подключаются в скайп и решают для себя все вопросы


Правильно пишется- демагогия.
Скайпом не пользуюсь и пользоваться не собираюсь.
Кстати- а чем эта ветка форума плоха? Что-то тайное?

ole-ver сказал(а):
вы можите не суетится а просто подождать 2месяца когда пройдут первые испытания

Итак, 6 мая будут первые испытания?
Т.е. вы подтверждаете, что людям за их деньги дадите непроверенную вещь?

ole-ver сказал(а):
но потом для вас отдельно никто заказывать не будет

Не, мне такого не надо... ;D
Если захочу самоубиться- выберу более эффективный и безболезненный способ, чем испытание собственной тушкой за собственные деньги чьих-то ошибок... 😉



ole-ver сказал(а):
нас уже около двадцати человек не верите мы опубликуем список через 1-2 недели еше раз повторю никто вам здесь в форуме ничего разжевывать не будет и так ветку за-рали перебранкой 
Значит точно- что-то мутное... :🙂
А можете опубликовать тут чертежи ротора в 3-х проекциях, продольные/поперечные разрезы лопастей, таблицу центровок по радиусу и т.п. характеристики?
 
genius056 сказал(а):
Не все ж такие самоуверенные. 
Не в самоуверенности дело, просто мне не надо.

А вот интересный текстик, мне сдаётся- как раз под эту ситуацию подходит, хотя написан он был 5 лет назад:
"...Мне недавно привезли самодельные композитные лопасти — чтобы попробовать собрать из них ротор. И человек, который их делал, вроде бы с руками и головой (мы его знаем). Но, когда я эти лопасти увидел, то даже пробовать расхотелось. А когда померяли геометрию и распределение веса, то распределение жесткости мерять не стали.
Вообще, покупать для изготовления ротора лопасти (неважно — металлические или композитные), изготовитель которых на них никогда не летал, грубо говоря, — глупость, продавать такие лопасти, мягко говоря, — неэтично, если не были проведены хотя бы анализы и испытания проката.
Утешает одно: при некорректном изготовлении ротора, он, как правило, в воздух не поднимается  J J J  Хотя, к сожалению, бывают исключения. В прошлом году во Флориде у опытного инструктора на взлете оторвалась лопасть ротора и улетела метров за 150. А вторая снесла тыкву сидевшему впереди курсанту. Причина: лопнул 18-мм болт, стягивающий лопасть и коромысло (кто понимает — знают, какой модели ротор). При проведении анализов выяснилось, что болт не соответствовал нанесенной на нем маркировке.
В Австралии в прошлом году произошли две катастрофы, причинами которых были проблемы с роторами. В одном случае у клееного металлического ротора отслоилась верхняя обшивка, во втором пилот- строитель, самостоятельно собравший ротор из купленного экструдера, словил флаттер с последующим разрушением ротора и аппарата в воздухе. Это при том, что сами экструдеры были куплены (вместе с подробными инструкциями) у известного изготовителя роторов, выпустившего их больше 800 комплектов и не имеющего ни одной рекламации к проданным им готовым роторам.
Чтобы не поднимать лишнюю пыль сразу хочу оговориться: я никого не призываю бросать все роторостроительные затеи и бежать к спекулянтам покупать готовые роторы. Было бы значительно лучше (для всех), если бы роторы делались в стране (рано или поздно это будет). Но будет значительно хуже, если кто-нибудь убьется из-за того, что по глупости купит (а кто-то по бедности ему продаст) никем не испытанный продукт. Отказ двигателя в полете, разрушение маршевого винта, отказ приборов — все это оставляет шанс произвести успешную посадку. Разрушение ротора такого шанса н е  о с т а в л я е т. "


http://delta.wtr.ru/archive/37076.shtml
 
Спасибо за очередное напоминание техники безопасности. Мы не торгуем лопастями, а коллективно решаем вопрос. И если Вы невнимательно читаете ветку, это Ваши проблемы.
 
ole-ver сказал(а):
значит вам просто лопости не нужны прошу больше не беспокоить ждите результатов и будьте зрителем
Да, такие и таким образом- нет.
А я всё же побеспокою... 😉
Так как насчёт чертёжика и хотя бы центровочной таблички по радиусу лопасти?
Нет, в самом деле, нельзя же собирать с людей деньги за картинку? А это именно так и получается...
И мне удивительно- как вроде бы здравомыслящие люди ведутся на туманные обещания?
 
CINN сказал(а):
Так как насчёт чертёжика и хотя бы центровочной таблички по радиусу лопасти?
Нет, в самом деле, нельзя же собирать с людей деньги за картинку? А это именно так и получается...
И мне удивительно- как вроде бы здравомыслящие люди ведутся на туманные обещания? 
Вот здесь есть более подробнее,http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/cheesy.gif
 
CINN сказал(а):
Так как насчёт чертёжика и хотя бы центровочной таблички по радиусу лопасти?
Нет, в самом деле, нельзя же собирать с людей деньги за картинку? А это именно так и получается...
И мне удивительно- как вроде бы здравомыслящие люди ведутся на туманные обещания? 
http://AVTOGIR.RU
 
genius056 сказал(а):
Мы не торгуем лопастями, а коллективно решаем вопрос. И если Вы невнимательно читаете ветку, это Ваши проблемы. 
Ветку читаю внимательно, и выводы делаю. 😉
На решение же вопросов это не похоже, если бы действительно "решались вопросы", то начали бы с:
1. определения общих характеристик аппарата, под который планируется ротор;
2. определение диаметров роторов, режимов их работы, нагрузки при работе;
3. выявление ограничивающих условий(обороты, силы и моменты);
4. исходя из вышеперечисленного- выработка рациональной конструкции;
5. по результатам- аэродинамические, прочностные, усталостные расчёты;
6. анализ- что получается, контакты с производителем профилей по вопросам технологичности, толщин стенок, термоусадок и т.п. если нужно- то снова п.4.
7. широкое обсуждение "заинтересованными сторонами" того, что получилось; оглашение суммы на оснастку и первую партию.
Вот только в этом случае можно было бы говорить о какой-то этичности раздачи таких профилей в неиспытанном виде- сами сконструировали- сами и испытаем, взрослые дядьки- сами за себя отвечаем.

А сейчас- не пойми что. :-/
 
CINN сказал(а):
7. широкое обсуждение "заинтересованными сторонами" того, что получилось; оглашение суммы на оснастку и первую партию.
Вы сами ответили на все вопросы. Догадались наконец то. Уважаю.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267208905
Все телефоны есть внизу каждого ника. Основной Лозового, но он сейчас гостит у Корнея. Так что после 8 марта милости просим на конференцию вечером и все вопросы как говориться "в студию".
 
ole-ver сказал(а):
а что вы понимаете в роторах? вот фото такой вам пойдет 
А вы?  ;D
Таких фоток и у меня много...
Чертёж есть? И не профиля "Стелла", а ротора на который предлагается скидываться?
 
Назад
Вверх