"ЭВЕРЕСТ"

Судари, Вы о чем???У Вас диск вращается вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, поэтому дополнительная сила от прилипания струи (эффект Коанда) будет направлена в горизонтальной плоскости!

Детская игрушка "летающий диск", об этом не знает - потому и продолжает летать, как "ТОТ" шмель, на плакате 80-тых, в КБ Антонова. 😉
 
Еще раз пересчитал аэродинамическое качество.
Для скорости 110 м/с    требуется обеспечить Су = 0,136, при этом [highlight]Сх = 0,015.[/highlight]
Делим одно на другое и получаем А = 9,07.
Но это только исходя из приведенной поляры крыла круглой формы в плане (сообщение 239) неизвесного профиля.
При таком качестве диск на скорости 110 м/с оказывает сопротивление [highlight]54,45 кг[/highlight].
Хорошо.
"Вернёмся к нашим баранам".

Коэффициент сопротивления современных более-менее скоростных автомобилей может достигать 0,28...0,25.

А классических жигулей - примерно 0,45.

Думаю, что к форме фюзеляжа Вашего аппарата можно вполне законно применить 0,4.
Нет.
Пусть будет 0,35.

Что мы поимеем на скорости обтекания, равной 110 м/с ?

А поимеем мы с Вами сопротивление (которое создасть только фюзеляж), равное 317 кг.

Прибавим к этим килограммам сопротивление дискового крыла.

Получим,
уже,
цэлых 371 кг.

540 делим на 371.

Получаем аэродинамическое качество Вашего аппарата, летящего на скорости 396 км/ч,

равное 1,45.

Как Вам такое качество аппарата?

И это мы ещё не учли сопротивление
- килей,
- тунелей марвинтов, 
- ПГО
- и мачты ротора-НВ.

Но в случае с полётом этого аппарата на околомаксимальной скорости главное не качество,
а значение суммарного лобового сопротивления всего аппарата в целом.

Так как, это сопротивление вынудит маршевые винты создавать тягу с таким же значением.

И вот два основных вопроса.

Смогут ли марвинты, с такими габаритами
создать требуемые 371 кг тяги на оговоренной скорости притекания воздмасс к этим винтам?


И если смогут, то какая им для этого потребуется мощность ДВС?
 
slavka33bis сказал(а):
Коэффициент сопротивления современных более-менее скоростных автомобилей может достигать 0,28...0,25.

-у этой машины\БЭСКИД,82г\ Сх=0,26\замеренный в трубе\!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_379_001.gif
    Obraz_0309+_379_001.gif
    10,5 КБ · Просмотры: 108
  • Obraz_0309+_390.gif
    Obraz_0309+_390.gif
    9,8 КБ · Просмотры: 115
Думаю, что к форме фюзеляжа Вашего аппарата можно вполне законно применить 0,4.
Нет.
Пусть будет 0,35.

А почему такое сравнение с автомобилями. Другого аналога нет что ли?
У машины колеса не убираемые. Посмотрите какие там щели между отдельными деталями. Там почти все углы с очень маленькими радиусами скругления. Посмотрите на обводы. Это что, формы летательного аппарата? Не стоит забывать и о близости неподвижной дороги в нескольких сантиметрах от днища. А из ямы на машину смотрели? Сколько там хахаряшек торчит в разные стороны.
Совершенно необъективное сравнение.

Вот я считал сопротивление только одного фюзеляжа. У меня получился Сх = 0,06, а вовсе не 0,35 взятый Вами "от балды". При таком Сх и миделем равным 1,2 м[sup]2[/sup] на скорости 110 м/с сопротивление только одного фюзеляжа всего 43,56 кг. Ну откуда вы черпаете такие сногсшибательные цыфры?
То Вы предрекаете Сх = 1,45, а на деле летает планер с дисковым крылом с качеством 7, то утверждаете что Сх должно быть 0,35 и не меньше, а по расчетам только 0,06. В то же время у некоторых самолетов это качество от 8 до 16. Не далеко ушли. Так тот "Дисколет 1" имеет вовсе не идеальной формы. Вот этого Вы демонстративно не замечаете (имею ввиду летные параметры).
Где Вы нашли такой информативный, безрасчетный потолок с которого черпаете "жизнеутверждающие" и безапеляционные цыфры?
Но справедливости ради отмечу, что не во всех суждениях Вы ошибаетесь. Вот с реактивным моментом Вы почти положили меня на лопатки. Побольше бы таких конструктивных замечаний, подкрепленных расчетами.
Я на Вас не в обиде и надеюсь на дальнейшее обсуждение конструкции.
 
У Вас диск вращается вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, поэтому дополнительная сила от прилипания струи (эффект Коанда) будет направлена в горизонтальной плоскости!

Очевидно Вы попутали эффект Магнуса с эффектом Коанда.
 
потому как его линейная скорость выше скорости аппарата

Скорость аппарата 110 м/с а максимальная скорость переферии диска 70 - 80 м/с.
Но при горизонтальном полете диск отключается от двигателя и скорость вращения его резко падает.
 
Особенно одаренные специалисты умеют создавать проблемы, а потом героически их преодолевать. Например, при помощи парашута.

Что то не понял юмора.
На самолетах СЛА спасательные парашуты ставят и считают это уже нормой, а почему ради своей же безопасности на вертолетах так же не применить эти же парашуты?
В моей конструкции парашут не создал ни каких проблемм кроме обеспечения безопасности. Вспомните по какой причине погиб офтальмолог Федоров. Какая там к черту авторотация, если заклинил главный редуктор. Просто мозгами шевелить надо, а не смотреть в каменный век.
 
у этой машины\БЭСКИД,82г\ Сх=0,26\замеренный в трубе\!

Во!!!!!
Но если вглядется в тот автомобиль, то он похож на крокодила, которому обрубили хвост (из анекдота).
А если ему (автомобилю) хвост приделать ну как у старой "Победы" ?????
 
SAD сказал(а):
в тот автомобиль,

-это конструкция моего старого друга,инж.Вятра на базе элементов ФИАТ126,которая на 10лет опередила такого типа кузова\нпр.РЭНО ТВИНГО\.
несмотря на отсуисвие "хвоста" имеет предельно низкое сопротивление.

http://www.auto-swiat.pl/wydania,FSM-Beskid-106-Zostaly-tylko-marzenia,15539,1,Zdjecie,15539,2.html
 
Просто мозгами шевелить надо, а не смотреть в каменный век.
Для начала не плохо бы русский язык подучить.
Вы (как сказал бы Лапшин-милейший) в своем аппарате собрали в кучу проблемы трех типов аппаратов и думаете, что они взаимно исключатся. Можно выслушав оппонентов и высоко задрав нос сказать (ссылаясь на классиков): я эти проблемы решу потом! Ваши мозги от этого шевелиться лучше не будут :STUPID
 
Детская игрушка "летающий диск", об этом не знает...
Могу порекомендовать присмотреться к характеру полета этой игрушки и подумать, приделать "крылышки", посмотреть полет и ещё раз подумать. Дешево и сердито.

Очевидно Вы попутали...
В реальной практической работе за "очевидное" изгнали бы...
 
Особенно одаренные специалисты умеют создавать проблемы, а потом героически их преодолевать. Например, при помощи парашута.

Что то не понял юмора.
На самолетах СЛА спасательные парашуты ставят и считают это уже нормой, а почему ради своей же безопасности на вертолетах так же не применить эти же парашуты?
В моей конструкции парашут не создал ни каких проблемм кроме обеспечения безопасности. Вспомните по какой причине погиб офтальмолог Федоров. Какая там к черту авторотация, если заклинил главный редуктор. Просто мозгами шевелить надо, а не смотреть в каменный век.

На Роторфлае, парашютная система - ЕСТЬ! Сам видел. 😎
 
Я на Вас не в обиде и надеюсь на дальнейшее обсуждение конструкции.
Да как же я смогу пройти мимо огромного поля для интересного диалога?
Конечно продолжаем.

Вот с реактивным моментом Вы [highlight]почти[/highlight] положили меня на лопатки. 
Странно.
Что нужно доказать, чтобы Вы признали то,
что Вас, именно, положили-таки на лопатки?

Вот я считал сопротивление только одного фюзеляжа. У меня получился Сх = 0,06
Анатолий, уточните, пожалуйста,
какими методами расчёта Вы воспользовались?
И ещё.
Этот коэффициент относиться к площади мидэля фюзеляжа Вашего аппарата
или, всё-таки, он относиться к площади фюзеляжа в плане?

а вовсе не 0,35 взятый Вами "от балды".
Правильно.
А я и не утверждал, что эти цыфры я получил расчётным путём.

На начальном этапе будем пользоваться пока только ассоциативными и интуитивными отправными точками.

И ещё.

С таким коэффициентом лобового сопротивления фюзеляжа Ваш аппарат, похоже, сможет-таки
при отвесном падении (как парашютист) преодалеть звуковой барьер.
И это при такой-то объёмно-весовой плотности Вашего аппарата?
Он же очень лёгкий.
Его фюзеляж, ятакдумаю, не утонет (если его погрузить в воду носом вниз) даже на половину длины фюзеляжа.

Интуиция мне опять подсказывает, что это нереально- оптимистичные надежды.

Ладно.
Постепенно будем подключать к интуиции необходимые цыфры.
Посмотрим, что они покажут.
 
Детская игрушка "летающий диск", об этом не знает...
Могу порекомендовать присмотреться к характеру полета этой игрушки и подумать, приделать "крылышки", посмотреть полет и ещё раз подумать. Дешево и сердито.

Возможно и так, но для того, чтобы исследования били  полносью обьективными, НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ, подлежащие исследованию. Т.е. если моделировать - так НЕтолько
приделать "крылышки", посмотреть полет и ещё раз подумать.
:IMHO
 
Возможно и так, но... 
Естестно, Андрей! "Эверест" без продувок полетит разве что виртуально... - с таким объемом "новизны" и подходам к созданию типа "большого скачка". Поэтому мой ответ на вопрос
rtyuiop.50 сказал(а):
Когда первый полет? 
- как только, так сразу... И без обид и претензий.
 
А главное, полному игнорированию предложений практической проверки, даже самой малости типа вертелки.
Только просьбы по предложению программ, которые это отмоделируют.
Если товарищ рубит в силовой электронике, подкину даже мою очень простую схему частотника, если готовый негде взять. Но ведь уверен же, что все у него полетит, и про Сх=0,06 тоже уверен.
Раскрою маленький секретик, у кольцевых авто нет дверных ручек, все швы кузова и зазоры между внешними панелями зашпаклеваны, под днищем лист. Не едут 400 км/ч при 400 л.с.
Когда вы едете на мотоцикле (R-1200, например), регулировкой шитка (он там по определенной траектории моторчиком двигается) легко находится положение для определенной скорости, когда вашу шевелюру ветер будоражит мало. У какой вклад она тогда вносит в общий Сх, можно только догадываться.
А по поводу сопротивления колес - винты сопротивляются не меньше. Это во первых. А во вторых - кар не держит себя в воздухе, а на это поддержание идет не меньше, чем немного лишнего ветерка.
Для разнообразия можно посмотреть как сделан Elise. Его алюминиево-стеклопластиковый кузов не сварен, не склепан. А склеен клеями для алюминия. Передняя часть (бампер, часть багажника, крылья) - одна деталь. В сервис-мануале много по этому поводу есть, чтобы умельцы не пробовали иначе кузов ремонтировать. А ведь это стоковая машина, и не такая уж догорая. Причем очень узкая и тесная. И все равно Сх у него примерно 0,2.

п.с. Я недавно смотрел видео, где к лопастям цепляли дымовушки, а потом на видео в замедленном движении рассматривали форму потоков. И как же без компа обошлись?
 
Побольше бы таких конструктивных замечаний, подкрепленных расчетами.


Анатолий, я Вас-таки очень попрошу:

Назовите мне, пожалуйста, коэффициенты сопротивления некоторых предметов.

1) ПЛОСКОЙ ПЛАСТИНКИ при угле атаки 90 градусов (то есть, поток бьёт прямо в пластинку под прямым углом)

2) и СФЕРЫ.

Если Вас, конечно, это не затруднит.
 
Для начала не плохо бы русский язык подучить. 
Вполне возможно, что я промазал по клавишам и получилась ошибка. Но иногда, перечитывая свои записи, обнаружив ошибку всегда ее исправляю. Если не трудно укажите пожалуйста и я обязательно исправлю.
 
Можно выслушав оппонентов и высоко задрав нос сказать (ссылаясь на классиков): я эти проблемы решу потом! Ваши мозги от этого шевелиться лучше не будут

Как Вы заметили я признаю свои ошибки и не стесняюсь в этом признаться. А если кто высказывается ошибочно, я стараюсь с помощью цифр, примеров  и расчетов показать ошибочность мнения.
Если я не сразу исправляю свои конструктивные ошибки, то это вовсе не означает моё зазнайство. Я просто ищу решение, а решение не сразу находится. Вы все находите в моей конструкции просчеты, а я собрав весь этот комплекс обязательно учту Ваши (лично) и ваши (всех остальных) замечания. Вот то, что есть защищать я защищаю, а то что плохо буду исправлять. Но принимать на веру факты с потолка не могу. Я же все пересчитываю.
 
Назад
Вверх