S
slavka33bis
Вот я спросил у Вас про площадь крыла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот я спросил у Вас про площадь крыла.
Или вот ещё:lapshin сказал(а):Вот это,извините,полная чушь - еще до войны научились преобразовывать более 85% мощности на валу винта в тягу;все горе-теоретики,горящие идеей революции в этой области просто хреново учили матчасть,несмотря на сотни тысяч бесполезных ячеек,набитых всякой доморощенной хренью.Для подтвеждения моих слов не надо Экселя - достаточно учебника физики для 6-го (!) класса,когда проходят законы сохранения.SAD сказал(а):Интересно, кто нибудь смотрел на векторы от тянущей лопасти винта. Если разложить вектор подъемной силы лопасти, который направлен не совсем вперед, а перпендикулярно плоскости лопасти, то что делает тот вектор, который лежит в плоскости винта? Чем круче угол атаки лопасти, тем больше этот вектор. Туда и тратитсь львинная доля мощности.vi64 сказал(а):а в натуре образец полетел гораздо медленнее!
lapshin сказал(а):Вы сначала припомните в деталях тот учебник (Перышкин,Физика,ч.1),а потом,поняв его содержание,вряд ли продолжите задавать подобные вопросы.SAD сказал(а):Интересно, почему это у американцев при мощности 1060 л с вместо планируемых 600 км/час "в натуре образец полетел гораздо медленнее!" Куда это он по дороге порастерял своих лошадей.lapshin сказал(а):Вот это,извините,полная чушь - еще до войны научились преобразовывать более 85% мощности на валу винта в тягу
Где был тот закон о сохранении "лошадей" из учебника 6 класса. 😛
irtym сказал(а):был знаком с человеком, который непосредственно эту вещь предложил и работал с г-ном Павловым. Немало вечеров в общаге было потрачено зря на обсуждение этой темы. За ней ничего нет. Одно время она служила прикрытием для отмывания денег вертолетного завода. Даже если бы в идее что-то было, реализовать ее "автор" не в силах. Что-то подобное есть то ли в Гонконге, то ли в Сингапуре..... где-то в Юго-Восточной Азии.SAD сказал(а):Конечно я постарался узнать через интернет как можно больше и о проекте и об самих Павловых. Проект интересный. Решение оригинальное, близкое к моему решению и поэтому понятное как родное. Он первый это предложил. Честь ему и уважение. Естественно я написал им письмо, но поскольку у меня нет таких научных регалий, то ответа я не дождался. Я не обижаюсь, так как понимаю его загруженность и отсутствие времени. Очень потрясен его ИЗОБРЕТЕНИЕМ. Слежу за развитием проекта. Желаю ему пробить финансирование и успешно реализовать проект.
А пока свои "наивные" вопросы буду задавать форумчанам и надеюсь их решать.
irtym сказал(а):Не получится. Он уехал в другой город и сменил род деятельности. Оставьте идеи тов.Павлова, сделайте лучше. Та схема более чем сомнительная, особенно по приводу ротора. Реальное моделирование дальше кинематики выпуска лопастей, в постановке абсолютно жесткого тела (без упругости с) не велась и закончилась с отъездом коллеги. Вы можете поискать публикации и сами в этом убедитесь.SAD сказал(а):А можно и мне с ним познакомиться, чтобы в своей конструкции убрать бестолковое.
PS: была сделана довольно жалкая попытка создать летающую модель. Две фанерки (фюзеляж+крылья). На консолях крыла по "ротору", еще был тянущий винт, по-моему. Это все.
irtym сказал(а):"академик нелинейных наук" - очень похоже на профессор кислых щей, прости господи. Есть только одна академия - АН РТ. Еще есть региональные(уже.... 🙁 ). Все остальное - делаем штамп, принимаем переводы и отсылаем грамоты.Длительное время перед этим тов.Павлов занимался разворачивающимися роторными системами для спасения спускаемых аппаратов и т.д. Поскольку там механика на несколько порядков сложнее, результатов было еще меньше. К тому же из кб Миля пришло отрицательное заключение. Кстати, кто-то из колбасных эмигрантов пытается пропихнуть эту тему на западе. Пока с тем же успехом. Я, наверно, слишком много сказал. В том смысле что тов.Павлов здесь ответить не может, а ругать человека так как я, не есть хорошо. Тем не менее, все это техническая лысенковщина.SAD сказал(а):Когда я написал, что в конструкции самолета Павловых усмотрел неудачные решения на мою голову вывалили научные звания и регалии авторов.
Сыночек(с которым коллегам пришлось столкнуться) от отца, к сож, как то яблоко, недалеко упал 😡
РS: [highlight]зав каф СМЛА КГТУ сейчас Костин[/highlight].
Как поведут себя элементы конструкции ШРУС-а, не известно.
А по мощности думаю, тоже не сравнимы.
У "Оки" в районе 30-ти лошадок (и на один ШРУС-ик приходится только половина).
Понял.1.С фиксированным центром поворота, т.н. "наружные", потому, что ставятся на колесо;
А я думаю, что Анатолий не то, чтобы не стого боку зашёл.Михаил-Нск прав- Анатолий не с того бока зашёл.
223, 359Так и укажите на эти проблемы. Что то от Вас не заметил конкретных вопросов. А если я оказался не внимателен к Вашим вопросам, то извините. Повторите пожалуйста и я постараюсь ответить. Очевидно что то пропустил.
Но Вы же знаете, что мощность, крут.момент и обороты жёстко связаны. Таким образом, при одинаковой передаваемой мощности либо малые обороты, но большой крут.момент, либо малый крут.момент, но большие обороты.Со Шрусами от Оки я и не спорил.
Мощность они передадут гарантированно.
Так как, самый основной показатель - это крутьмомент, передаваемый ими (ШРУС-аси).
Понял.
Не могли бы Вы показать картинку разреза такого ШРУС-а?
Во всей теме пытался найти упоминание о важном факторе, который автор явно не учитывает (пусть поправит, если я ошибаюсь). Имя этому фактору - несимметрия обтекания несущей системы. Установка лопастей в ноль (типа всегда на самолетном режиме) не решает проблемы. Центральное тело, вращаясь, тоже обтекается несимметрично.
Прежде чем персчитывать и вдаваться в детали надо определиться с концепцией. Где ответ (желательно внятный): каким образом введение в конструкцию хренового крыла решает проблемы скоростных вертолетов или автожиров? И вообще: известны ли они, эти проблемы? А то заявленная скорость - как те факты - с потолка?
Только не надо красивых фраз типа: эффект Коада.
🙂 Знаю.Но Вы же знаете, что мощность, крут.момент и обороты жёстко связаны.
Верно.Таким образом, при одинаковой передаваемой мощности либо малые обороты, но большой крут.момент,
А вот тут я с Вами могу несогласиться.либо малый крут.момент, [highlight]но большие обороты[/highlight].
Спасибо.Не вопрос, смотрите:
А вот тут я с Вами могу несогласиться.
ШРУС ничем не уступает крестовине.Спасибо.
Думаю, что в плане мощного ограничения осевого перемещеня валов из двух вариантов ШРУС уступает крестовине.
А с чего Вы взяли то, что, установив "перепонку", Вы исключите то "просачивание", о котором пишете?Но внутри диска вращения появляется не ометаемая часть плоскости вращения, через которую будет происходить просачивание (и не малое) воздуха снизу вверх, что уменьшит подъемную силу НВ. Естественно напрашивается решение закрыть это отверстие непроницаемой перепонкой.
А дальше пошла неномративная лексика (на местном диалекте), не поддающаяся переводу на нормальный технический язык.Вот и все, какой Сх получим с таким и полетим.
. . .
. . .
2,366
. . .
1,55
. . .
Ну что же Вы?Дело хозяйское.
Уступит как миленький.ШРУС ничем не уступает крестовине.
А вот с этим вопросом к Анатолию.Не совсем понятно- зачем вообще ограничивать осевое перемещение валов?
Я к тому, что ШРУС не тепличная вещичка, 5000-6000об/мин. не предел.Я об значении максимальных оборотов, с которыми допустимо вращаться автоШРУС-ас.
Тем более, Оковским.
По характеристикам передачи крут.момента и по углам поворота ШРУС превосходит крестовины.Уступит как миленький.
Даже наружный.
Я не об этом.По характеристикам передачи крут.момента и по углам поворота ШРУС превосходит крестовины.
Я и не утверждал обратного.Ибо значение имеют лишь:
1.относительные скорости перекатывания шариков в шарнире
2.непревышение максимальных величин контактных напряжений в паре "шарик-дорожка шарнира"
А тут всё в полном порядке- автостроители не идиоты, ШРУСы подбирают с запасом.
А вот тут я попросил бы привести пример.Я к тому, что ШРУС не тепличная вещичка, 5000-[highlight]6000об/мин[/highlight]. [highlight]не предел[/highlight].
Я не об этом.
Я об "осевых ограничениях".
А вот тут я попросил бы привести пример.