Скорость того же Су-26 максимальная [highlight]450 км/час.[/highlight]
Слушайте Анатолий.
Вы вообще в состоянии оперативно "переваривать" предложенную для Вас информацию?
Те 450 км/с - это не есть "максимальная скорость горполёта".
Это та скорость, которую пилот на этом типе ЛА
НЕ ДОЛЛЖЕН ПРИВЫШАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
[highlight]
В ТТХ всех ЛА есть такой показатель.
Привышение которого гразит разрушением конструкции в полёте.[/highlight]
А для Су-26 максимальная скорость горизонтального полёта составляет .........................всего лишь 310 км/ч.
Вот оно, очередное подтверждение того, что Вы рановато взялись за такой амбициознейший проект.
Вот теперь попробуйте заново пересчитать по вашим "отфонарным" методам возможную максим.скор.гор.полёта Вашего аппарата.
И обратите, пожалуйста, особое внимание на тот ФАКТ,
что относительный диаметр маршевого винта "Су-шки" значИИИИИИтельно больше ВВ Вашего аппарата.
А это значит, что придётся вводить ещё один коэффициентик в Ваш прикидочный расчёт.
Коэффициент именно такой, который будет учитывать значительное снижение КПД Ваших "винтиков"
в сравнении с винтом "Су-шки".
Кстати, ведь не пригодились же Вам разные, там, поляры и графики?
И осмелились же Вы логическими методами (пусть даже и не совсем верными)
сделать прикидочный расчётец?
Ведь, не сложно?
Правда?