Анатолий привет. Всю ветку к сожалению не читал, но как вам это?
вертикальный взлет, максимальная скорость 640км /ч. дальность 4000км
И он реальный.
Может что "стырить" в идеях заокеанских колег?*
Да Вы чего, "белены объелись"?
Да такого просто не может быть.
Да посмотрите на этого "урода" - он же не похож на автожир, а автожиры не могут так быстро летать.
Да у него очень большой мидель фюзеляжа так как обитатели этого "нереального" гибрида сидят поперек в ряд.
Да на кой черт ему нужно это крыло?
Да у него два киля на двух балках.
Да посмотрите на эти балки. ОНИ ЖЕ КРИВЫЕ !!!
А на винт то посмотрите. Где Вы видели такие лопасти. У них корневая хорда до умопомрачения широкая. Ну "дурь несусветная" - так никто не делает.
Да у него еще и шасси прячутся не понятно для чего.
Да площади этого крыла никогда не хватит чтоб взлететь этому гибриду. Это Вам докажет любой первоклассник.
Да у него в законцовках лопастей урановые грузы стоят. Так это уже бред "больного на голову" конструктора.
Да у этого аппарата по какой то прихоти конструктора еще и ротор в полете уменьшает скорость вращения, а такое запрещено в автожирах.
Да строить надо или чисто автожир, или чисто самолет.
Да почитайте что пишут тут некоторые "умные".
Да таких скоростей в природе не существует.
Да этот аппарат просто виртуальный и никогда не был изготовлен, а если и построили его случайно, то точно перепутали место запятой, и скорость этого "не обтекаемого чурбана" только то 64 км/час ибо другого не должно быть НИ КОГДА. Так что прекращайте "нести чушь" и в своих рекомендациях не переходите границы "реальностей установленных большими специалистами".
Вы все же выберите время и ознакомьтесь с содержанием ветки. Тут есть и дельные советы, и стоящая критика, и вскрытие ошибок, но есть и глупости порожденные только не желанием знать больше. Есть некоторые, желающие быстро ляпнуть глупость лишь бы быть первым, а потом когда им приводишь аргументы, то они не хотят замечать своих ошибок.
Вот буквально из последних высказываний с сарказмом: "
[highlight]Ну и к слову, Су больше 2 на толстючем профиле тут уже видели[/highlight]".
Вот тут я не понял этого перла.
То ли Су ни при каких условиях не может быть больше 2.
То ли ни у одного толстого профиля такого Су не может быть вообще никогда.
То ли крыло с выпущенным закрылком нельзя условно считать крылом с "толстым" профилем и с увеличенным углом атаки.
А вообще напрасно Вы этот аргумент привели - затопчут, размажут по стенке за не понимание линии поведения при критике "Эвереста".
Конечно я пошутил.
И скорости такие можно достичь, и экономичность такая реальная, и новые решения конструкторы применять будут, и гибриды будут строить.