Конечно я пошутил.
-уфф!
пока дочитал до этого места,подумал что Вы всерёз!!!
аж испугался метаморфозу...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно я пошутил.
Конечно я пошутил.
-уфф!
пока дочитал до этого места,подумал что Вы всерёз!!!
аж испугался метаморфозу...
Заметьте, в этом летающем образце практически так же решены проблемы как и у меня. И если я не буду настаивать на полномасштабном вертолетном режиме полета,
Не морочте людям голову, а лучше внимательнее читайте информацию источника. Если толкающий винт имеет приличные характеристики до скорости 640 км/ч, то это не значит, что сам аппарат летал с такой скоростью.Вертикальный взлет-посадка, максимальная скорость 640км /ч. дальность 4000км
И он реальный.
Может что "стырить" в идеях заокеанских коллег?*
http://www.airwar.ru/enc/heli/cartercopter.html
далеко не так как у Вас.Заметьте, в этом летающем образце практически так же решены проблемы как и у меня
Как говорят в некоторых местах : "Не дуркуйте"Вот буквально из последних высказываний с сарказмом: "Ну и к слову, Су больше 2 на толстючем профиле тут уже видели".
Вот тут я не понял этого перла.
То ли Су ни при каких условиях не может быть больше 2.
То лини у одного толстого профиля такого Су не может быть вообще никогда.
То ли крыло с выпущенным закрылком нельзя условно считать крылом с "толстым" профилем и с увеличенным углом атаки.
Вы знаете, там написано что у земли развивает 370. на высоте 644. Кроме того, просмотрев заморские сайты, во мноигих прочел, что заокеанские коллеги считают- подобные конструкторские решения, позволят перевалить за отметку в 900 км/чНе морочте людям голову, а лучше внимательнее читайте информацию источника. Если толкающий винт имеет приличные характеристики до скорости 640 км/ч, то это не значит, что сам аппарат летал с такой скоростью
Не морочте людям голову, а лучше внимательнее читайте информацию источника. Если толкающий винт имеет приличные характеристики до скорости 640 км/ч, то это не значит, что сам аппарат летал с такой скоростью.
Автору ветки давно советовали ознакомиться с [highlight]лучшими образцами мировой техники[/highlight]
Re:
Ответ #925 - Сегодня :: 00:57:12 Отметить & Цитировать Цитировать
Anatoliy писал(а) Вчера :: 19:49:20:
Заметьте, в этом летающем образце практически так же решены проблемы как и у меня
далеко не так как у Вас.
Как говорят в некоторых местах : "Не дуркуйте"
Мы с Вами обсуждали приводимые Вами результаты посчитаные по какой-то проге. На результаты этих расчетов Вы веско ссылались. Если у Вас амнезия, то просмотрите ветку.
Это лучший образец отфонарного подхода к предварительному расчёту.Предположим, что мы уменьшили вес этого "CarterCopter" до веса "Эвереста. То есть в 1724 кг делим на 540 кг и получаем разницу в 3, 2 раза.
Предположим что и мощность уменьшится в 3,2 раза.
Далее не будем летать со скоростью 644 км/час, а полетим со скоростью 400 км/час. Следовательно сопротивление аппарата уменьшится в квадрат раз из соотношения: 644 км/час поделенные на 400 км/час, то есть квадрат из 1,61 = 2,5921 раза.
ИТОГО Очень грубо говоря мощность силовой установки уменьшится в 3,2 * 2,5921 = 8,29472 раза.
Теперь делим его мощность 600 л.с. на этот коэффициент уменьшения мощности 8,29472 и получаем 72,335 л.с.
Заглядываем во внутрь "Эвереста" и находим тамв два раза больше требуемых "кобыл".
Ну пусть дисковое крыло "сожрет" 50 - 70 тех лишних "кобыл", так все равно "Эверест" вправе надеятся на скорость 400 км/час.
самолета Су-26 площадь крыла уже 11,83 м2. Что это значит? А значит это то, что при одном и том же Сх ( такого конечно не бывает) сопротивление крыльев на одной и той же скорости будет различаться в 2,366 раза. Или Сх может быть хуже у дискового крыла в эти 2,366 раза. [highlight]Скорость того же Су-26 максимальная 450 км/час.[/highlight] На скорости 400 км/час сопротивление уменьшится в 1,265 раза. Это суммарно в 2,366 * 1,265 = 2 ,99 раза. Вот и получается, что не так плохо то дисковое крыло. А если посмотреть на переднюю часть фюзеляжа Су-26, то закрадывается сомнение, что его фюзеляж не намного лучше моего с его тупым носом (у Су-26). Теперь берем его мощность 360 л.с. и делим на мою мощность 150 л.с. и извлекаем корень квадратный. Получим уменьшение скорости всего в 1,55 раза. Делим его скорость 450км/час на 1,55 и получаем 290 км/час. Это если весь аппарат будет иметь Сх хуже в 2,99 раза самолета с тупым фюзеляжем и торчащими шасси. Вот такие мои расчеты. А скорость 400 км/час это для меня кнут, чтоб я не позволял себе плохие обводы и прочее. Вот и получается аппарат по прикидкам куда более шустрый,чем существующие вертолеты.
Так что констатируем - скорость400 км/час скорее всего останется не досягаемая, а скорость 300 км/час лучшая на сегодня.
Для лучшего понимания :
Fx = Cx * g * S * V2 * 0,5
Анатолий, а Вы, случаем, не заметили?:Вот так спомощью более знающих посетителей этой темы мы все и ознакомились [highlight]с лучшими образцами мировой техники.[/highlight]
Если бы у вас, Анатолий, небыло бы проблем с английским языком я бы вам посоветовал брать информацию с более достоверных источников - это по поводу Cartercoptera. [highlight]Что же касается других образцов авиатехники[/highlight] - не вижу особого смысла знакомить с ними именно вас.
Делать всю работу за вас - нет уж, увольте.
Я Вам для начала попробую толково объяснить почему не нужно безраздельно и безоговорочно верить тому, что написано на некоторых сайтах.кто вот здесь не сможет полно и толково объяснить почему