"ЭВЕРЕСТ"

Я то же надеялся на некую команду, но пока не получается.
[highlight]Видать задачи поставленные мной пока не поняты.[/highlight]
Да как их понять-то, эти Ваши задачи?
Вы же ни чего не можете ДОКАЗАТЬ объективными сухими цифрами.

И получается так, что члены Вашей команды дожны просто принять на веру то, что Вы говорите.
И то, о чём Вы голословно утверждаете.

Вобщем, члены Вашей команды (что бы Вы считали их членами) просто обязаны
петь Вам диферамбы
и хвалить (и ворсхищатся) Вашим изобретением
и Вами, как автором этих гениальных изобретений.

А если оппонент аргументировано доказывает то,
что какие-то отдельные элементы и узлы в Вашем аппарате неработоспособны.
Или некоторые свойства Вашего аппарата практически не достижимы по конкретным
(озвучиваемым оппонентами) причинам,
не достижимы,
то этот оппонент не имеет права быть членом.
Всмысле, членом Вашей команды.

Да Вы, батенька, "личность", которая требует "куульта".
 
1. Не полетит   
  20 (64.5%)
2. Полетит   
  11 (35.5%)

=перевалило за половину!
 
Хотя бы летающую модель для начала.Вот каждое изобретение проходит три этапа:1. Этого не может быть, потому что не может быть никогда2. В этом что то есть.3. Так это уже знают все.

Это сказал Фейнман, и сказал он о постижении вещей. 🙂
А на счёт авиамодели - так я и свою концепцию  конвертоплана, именно так и пробовал! 😉
 
А на счёт авиамодели - так я и свою концепциюконвертоплана, именно так и пробовал!

А Вам все равно некоторые не верят и готовы камень на камне не оставить от Вашего решения.
Ну вот не могут согласиться, что решение было простое, а они просто прохлопали это. Обидно им, не порядочно Вам так поступать. Надо было подождать пока везде так начнут делать и тогда может и Вам разрешат отклониться от давным давно проторенной дорожки.
 
разрешат отклониться от давным давно проторенной дорожки.
Анатолий, а Вы не находите (?), что Вас уже "клинит" на этих
- инновациях;
- револёциях в технике;
- революциях в аэродинамике;
- и остальных, как Вы утверждаете, "непроторенных тропках"????

Бедный Анатоля.
"Смотри-ка, затюкали бедолагу."

Да Вы сами виноваты в таком к Вам отношении со стороны других гостей Вашей ветки.

Вы делаете громкие заявления, при этом сами не предоставляете ни каких расчётов. (а требуете этого от других)

Громко что-то заявляя не раскрываете до конца того, что скрываете.

А от этого появляются "непонатки".



Вы, либо рассказывайте всё целиком,
либо ненадо ничего никому рассказывать (тем самым, шокировать остальных), а делайте спокойно свой аппарат
и уже только после того, как он пройдёт какой-то необходимый цыкл испытаний
                    (достаточный для того, чтобы в полный голос крикнуть миру:-
                       "Вот, мир, смотри что я сотворил. И как это изделие "пилюёт" на ваши законы.").
Тогда многие, разведя руками от недоумения, признают Вас гением от авиации.

[highlight]А то, что происходит сейчас никак, кроме как[/highlight]
БОЛТАВНЁЙ МАЛОПОНИМАЮЩЕГО НЕДОТЕОРЕТИКА, УМЕЮЩЕГО ИГРАТЬСЯ С ГРАФИЧЕСКИМИ ПРОГРАММАМИ,
[highlight]назвать "не поднимается язык".[/highlight]
 
Шурик, нет ни какого ЛС.

Может быть Вы случайно послали его другому участнику?
 
А Вам все равно некоторые не верят и готовы камень на камне не оставить от Вашего решения.
Анатолий, Андрей (в отличии от Вас) не пытается довести смотрящих (в смысле, его тему)
до состояния эйфарии (с частичной потерей сознания) от восторга при чтении сообщений.

Он не добивается того, что бы участники стали его обожествлять.

Андрей ведёт тихую беседу, не шокируя громкими заявлениями.


Берите пример.
 
http://www.newsru.co.il/auto/26sep2010/avx_607.html

Сорри, если не в тему.
 
Анатолий! К Вам вопрос - какое применение Вы видете для своего ЛА :-?? Вот например мой проект вертолета чисто для фана :craZy (просто так сказать для любителей адреналина), проект конвертоплана Андрея для того чтобы вертикально взлетать и быстро летать :craZy... А Ваш то "чебурашка в кепке" (простите, но он похож очень 😀) для чего??? На мой взгляд это чистая дурь! :IMHO Я тоже любитель заниматься экспериментами, глядя на мои идеи можно подумать что я сошел с ума или так оно и есть, да только один ОООЧЕНЬ важный момент имеется - мне на это плевать, потому что я строю все за свои деньги. А Вы в моей ветке писали что Вам инвестор нужен, так вот, за деньги отвечать надо, а аппарат без области применения просто не может окупить вложения :IMHO. Денег Вам дадут, венчурных инвесторов навалом, только не забывайте что спросят потом по полной программе. Все что в Вашей ветке написано (патрульный облет, химия и т.д.), все это лабуда и не более. Ваш аппарат может и полетит :~), в юном технике как то публиковали как летают сковородки и утюги при нужной мощности двигателя, но... Ваш ЛА можно применить только в двух целях: 1 - летающая скульптура (будет прикольно в воздухе смотреться) :IMHO, 2 -обработка полей от вредителей (насекомые сдохнут со смеху) ;D. Имея опыт в конструировании как у Вас, лучше пририсуйте к Дэу Матиз автожирный ротор (диаметром метров 10) и толкающий винт :🙂, на такую штуку инвесторы точно найдутся :IMHO и самое главное что у нее применение широкое (автолет как никак), а шансов полететь у "узбеколета" в разы больше чем у "чебурашки в кепке" :IMHO. 
ЗЫ Вы переплюнули меня и даже самого Гламура в проектировании крэйзикрафтов  :craZy Вячеслав прав... Развод полный...
 
Анатолий! К Вам вопрос - какое применение Вы видете для своего ЛА

Вот не знаю как Вам ответить. Вопрос вроде и серьезный, а отношение Ваше юмористическое.
Постараюсь серьезно.
Если Вы обратите вниманиена параметры, то заметите что:
1. Статический потолок 9000 метров. Это означает, что аппарат можно применять в любой точке мира.
2. Средний расход горючего 6 - 8 литров дизельного топлива на 100 километров. Это означает рентабельность перелета.
3. Дальность  полета порядка 1200 км. Это означает обслуживание большой территории.
4. Нижняя граница температуры воздуха -40 градусов. Это практически всеклиматический транспорт.

Отсюда вытекает назначение. Это транспортное средство для безаэродромного рентабельного обслуживания больших территорий. Это скорее всего не будет народным аппаратом. Это будет альтернативный аппарат способный заменить многие двухместные вертолеты в различных отраслях хозяйства. Начальная цена его намечается в пределах 200 - 240 у.е. А потребность в двухместных безаэродромных летательных аппаратах бовольно приличная. Так что игра стоит свеч.
 
Ууууууууууууу..........Деляги....

Подобное поведение развивается от недостатка мозгов и желания казаться "круче" всех вокруг. Стремление к "кажимости", а не естественности - одно из главных врагов внутренней душевной гармонии. А когда разлад внутри, появляется желание найти виновного вне себя, любимого.

Ну попросил человек по простоте душевной помочь ему, а вы сразу баринами себя возомнили. Накинулись.


Игорь о каких инвестициях вы говорите, какие деньги? Это все "модные" разговоры и ничего более. И руку даю на отсечение, далее этих понтов-дело не сдвинется.

Скажу более, не вы Игорь, ни Андрей НИКОГДА, повторяю никогда не увидите свои разработки в серии.  Уже по одному стилю общения-можно понять кто вы и что вы. Четкие ребята-следят за тем что говорят и пишут. Ну не так дела делаются, не так .

Собраться, понтрындеть, раскинуть пальцы и разойтись-вот участь понторезов.

Понторез-человек, прикидывающийся более значительным, чем он есть, хвастун.

Успехов вам, ребята. На ниве понтовства.
 
Все что в Вашей ветке написано (патрульный облет, химия и т.д.), все это лабуда и не более. 

Подобной лабудой занимаются мотодельтопланы, и ни кто не называет это лабудой. Эти мотодельтопланы с "ощипанными хвостами" тоже далеко не похожи на бипланы и аэробусы, но вот привыкли мы к их облику и не находим ничего в этом смешного.
За чебурашку спасибо - все же народный герой нашего времени, а то "кастрюля с ручками", не поэтично как то.
 
Игорь о каких инвестициях вы говорите, какие деньги? Это все "модные" разговоры и ничего более. И руку даю на отсечение, далее этих понтов-дело не сдвинется. 
Может сдвинется, а может и не сдвинется... Конкретно я несколько лет назад пользовался услугами частных инвесторов, правда в области строительства, но... Я очень хорошо знаю бизнес венчурных инвестиций, если что-то не поучится инвесторы тебя наизнанку вывернут и на ноль умножат, поэтому я и советую Анатолию подумать тыщу раз прежде чем ввязываться в эту драку...

Скажу более, не вы Игорь, ни Андрей НИКОГДА, повторяю никогда не увидите свои разработки в серии.
Не знаю как Андрей думает, но я не стремлюсь к серии, я строю ЛА для себя, и мне плевать сколько на это денег уйдет. Хобби у меня такое - эксперименты в области авиации. К серии стремиться это не есть строить ЛА, некоторые люди это делают по другим причинам. А Анатолий собирается запустить свой ЛА в серию, вот в этом и разница... Понимаете?

Собраться, понтрындеть, раскинуть пальцы и разойтись-вот участь понторезов.
Понторез-человек, прикидывающийся более значительным, чем он есть, хвастун.
Я не понтуюсь и ж тем более не загибаю пальцы. Я просто высказываю свое мнение (как многие это делают на моих ветках) по поводу применения данного ЛА. Я не спорю на счет его характеристик, я не удивлюсь, если у Анатолия все получится, упорство и желание - могут горы свернуть, а у Анатолия этих качеств на роту хватит...

Так что Ваши притензии в мой адрес абсолютно необоснованы. Или я как то не так выразился, и Вы меня не поняли...
 
Подобной лабудой занимаются мотодельтопланы, и ни кто не называет это лабудой. Эти мотодельтопланы с "ощипанными хвостами" тоже далеко не похожи на бипланы и аэробусы, но вот привыкли мы к их облику и не находим ничего в этом смешного.
За чебурашку спасибо - все же народный герой нашего времени, а то "кастрюля с ручками", не поэтично как то. 
Анатолий! Это я лишь свои думки высказал... Я не сомневаюсь что у Вас все получится! Еще не так давно (300 лет назад) за одну только мысль о полете могли сжечь на костре или на кол посадить, так что Вы правы - привычка дело страшное.
А не счет "узбеколета" я сурьезно, нарисуйте на досуге его со своим ротором. Диаметр ротора побольше сделайте и двигатель в багажник запехайте, будет суперавтолет...
 
Назад
Вверх