"ЭВЕРЕСТ"

Собрать команду-это очень трудная задача! И дело зачастую не только в личности организатора. Необходимо наличие достаточного кол-ва потенциальных соратников и сподвижников в данной местности и в данное время.Вдобавок,с учётом того,что народ нынче:
1) Занят зарабатыванием денег
2) Не привык работать долго и упорно
Это становится практически нереальным,если организатор не обладает харизмой Сталина,Гитлера или хоть Жириновского. ;D
 
Конкретно я несколько лет назад пользовался услугами частных инвесторов, правда в области строительства, 

В строительстве всё в 1000 раз проще.
Я тоже прощупывал этих венчурных инвесторов. Требования у них практически не выполнимые в опытном производстве. Они относятся к любому проекту как будто это простой сарай, который в случае неудачного дизайна можно перестроить или приукрасить и продать окупив свои затраты. Им надо гарантировать объемы продаж и расписать это все во времени. Они требуют не только бизнес план, но и техническую независимую экспертизу, глубокое исследование рынка, подтвержденные потребности и многое другое. И все это надо представлять в грамотном переводе на английский язык. Когда они достигнут испуга потенциального просителя капиталов, тогда они предоставляют свои услуги, которые в среднем выливаются в 40 -50 тысяч евро.
Последняя попытка меня просто рассмешила. Русское отделение какого то немецкого инвестора расположенного в Москве и укомплектованного русскоязычным коллективом потребовало от меня представить все материалы на английском языке или заплатить им за услуги 46 тыс евро. После чего они обещали рассмотреть мой вопрос и в случае положительного решения предоставить денежные средства, но не гарантировали их выделения. Вот так обстоят дела.
Тут нужен заинтересованный инвестор, который останется в бизнесе для увеличения своего капитала через производство.
 
Необходимо наличие достаточного кол-ва потенциальных соратников и сподвижников в данной местности ...
А интернет на что? Задача руководителя - найти сподвижников не только по всему проекту, но и для решения частных задач. В любой новой разработке можно найти горы "изюма" для увлеченных специалистов, студентов разных курсов, аспирантов. И первым шагом в этом поиске явилось бы размещение здесь разумного ТЗ на аппарат, пусть без тонкостей - форум способен заболтать что угодно. А с людьми, проявившими положительные "эмоции" при его прочтении, нужно и можно наладить нормальные отношения - для этого есть ЛС. Формы участия и заитересования - по согласию сторон. Путей много и за них отвечает руководитель проекта.
Всегда нужно помнить слова купца из "Хуторка" Кольцова: "..Я с людями люблю по приятельски жить. Ваше дело - поймать, наше дело - купить...". Специализация и разделение труда. Оттолкнуть человека просто, трудно - пожать руки.
 
Тут нужен заинтересованный инвестор, который останется в бизнесе для увеличения своего капитала через производство. 
Есть и такие, это в большинстве случаев человек, который находится по знакомству. А вообще, контора с названием типа "венчурная инвестиционная компания" это просто развод на деньги :IMHO Их цель высосать у клиента деньги на экспертизу проекта, бизнес план, фин. обоснование, перевод и т.д., а потом просто ему отказать в винансировании. Их цель - РАЗВОД и никаких инвесторов за их громкими названиями нет :IMHO
 
А интернет на что? Задача руководителя - найти сподвижников не только по всему проекту, но и [highlight]для решения частных задач[/highlight].....

.... форум способен заболтать что угодно. А с людьми, проявившими положительные "эмоции" при его прочтении, нужно и можно наладить нормальные отношения - для этого есть ЛС. 

Именно через ЛС мне уже помогают.

Цель моего ТЗ - возможность совершить безаэродромный кругосветный перелет через два полюса в максимально сжатый срок. А форма аппарата может быть изменена до неузнаваемости.
 
Второе - это мечта, а не ТЗ. О чем приходится сожалеть. 

А мечтать нельзя?
А если только наполовину выполнить, то аппарат получится лучшим.
А если по подробнее почему это не выполнимо.

Кругосветный беспосадочный полет перелет на самолете по началу тоже казался бредом, и были теоретики вычислившие математически абсолютную невозможность перелета. А ведь как все обернулось.

Я ставлю весьма скромную задачу. Кругосветный облет не беспосадочный, а поэтапный с максимальной дистанцией 2400 км, причем в одноместном варианте, а это значит что добавляется еще 90 кг горючего к тем штатным 90 кг. А если тратить по 25 кг в час и лететь 7 часов со скоростью 400 км/час. Вот и получится некоторый запас в 400 километров на всякий не предусмотренный встречный ветер (местами).

Так что ничего не реального нет в моем ТЗ.

Желающие могут выходить с предложениями.
 
А мечтать нельзя?
Мечта - это очень хорошо. Но грамотное, пусть упрощенное в любительских условиях, ТЗ - первый шаг к воплощению мечты в реальность. Кроме технических целей, оно является хорошим организующим и контролирующим документом. И прежде всего - для руководителя проекта.
По содержанию ТЗ есть ГОСТы и хорошие руководства по их составлению. В инете.
Кажется Вы упоминали, что работаете в области БЛА - обязаны знать роль ТЗ в новой разработке.
Т.к. Вы являетесь по "Эвересту" и заказчиком и разработчиком, то Вам и карты в руки в разработке ТЗ ( с техническими параметрами, составом ЛА, техническим требованиям к системам, соответствию нормативным довументам). Ведь в случае реализации проекта "в металле", Вам предстоит получить массу других разрешительных документов, в т.ч. международных (полет через Антарктиду!), а к ним требуется соответствующая "подложка" (кроме естественной - денежной ;D).
Иначе получится тот же бардак, что и с БЛА: разработали и построили массу аппаратов при отсутствии ТЗ заказчика, а теперь заказчик, выпустив задним числом (или местом?) ТЗ, справедливо обвиняет разработчиков в несоответствии этих аппаратов этим требованиям.
 
Вам предстоит получить массу других разрешительных документов, в т.ч. международных (полет через Антарктиду!), а к ним требуется соответствующая "подложка" (кроме естественной - денежной 

Вы не совсем правильно меня поняли.
Аппарат [highlight]должен быть способен[/highlight] этот полет осуществить, [highlight]только по техническим возможностям[/highlight], а сам полет может состояться или не состояться и даже не со мной в качестве пилота.
Когда Королев мечтал о полетах в Космос и строил космическую технику он точно осознавал, что такую возможность он дает другим людям.

Если порассуждать о возможностях аппарата спроектированного с такими параметрами, то область его применения расширится практически на всею территорию и на весь годовой период.
Если закладывается в ТЗ пролет через экватор. то аппарат можно эксплуатировать в самых жарких местах.
Если закладывается в ТЗ пролет через два полюса, то аппарат может эксплуатироваться в самом суровом климате.
Если закладывается статический потолок 9000 метра, то не останется ни одной точки на Земле которую этот аппарат не смог бы обслужить.
Если закладывается в аппарате дополнительные емкости под 90 килограмм горючего, то это 90 кг жидкости с другими свойствами которую можно туда залить и распылять.
Вот такая цель.
На пути к ней требуется решить множество задач которые по отдельности с успехом могут быть применены в скромных и не скромных разработках любителей СЛА.
 
Вы не совсем правильно меня поняли
Я хорошо Вас понял и поэтому данную разработку оценил соответственно.
В ТЗ закладывается не мечта о кругосветном полете, а конкретная дальность полета без дозаправки в воздухе; ЛТХ, необходимость дополнительных/подвесных баков; для Вашей мечты - всеклиматическое исполнение систем и применяемых материалов... И прочая, прочая...
По ходу работ (стадии разработки Вам известны), ТЗ будет корректироваться с учетом возможностей науки и производства сегодняшнего/ближайшего завтряшнего дня, оставляя НА БУМАГЕ историю разработки и доводки аппарата.
"Кусочки" этого ТЗ Вы будете доводить до конкретных исполнителей и контролировать их работу.
Ещё раз прошу не путать виртуальное (мечты) и реальное (ТЗ - одно из многого "его"). Чем раньше Вы это поймете, тем короче будет этот "словесный роман" и время, расходуемое на обслуживание данной ветки, значительно сократится в польщу реального ДЕЛА.
 
В ТЗ закладывается не мечта о кругосветном полете, а конкретная дальность полета без дозаправки в воздухе; ЛТХ, необходимость дополнительных/подвесных баков; для Вашей мечты - всеклиматическое исполнение систем и применяемых материалов... И прочая, прочая...

Если внимательно посмотреть мои ответы, то я так и поступаю.
И материалы, и ГОСТы, и Авиационные Правила, и всеклиматическое исполнение, и унификация и прочее, прочее....
 
Предыдущие Ваши посты говорят об обратном. Тратить время на поиски "изюма" в романе - бессмысленно и жалко. Останемся/расстанемся при своих мнениях.
 
Анатолий, разбегутся от Вас все те, кто хоть как-то мог Вам помоч.
Вы всех распугали.

И останетесь Вы один одинёшенек "у своего так и неразбитого (потому, как оно не будет сделано) "корыта".".
Вам, конечно, будет с кем поговорить, но будут это очередные новички форума, заскочившие к Вам "в гости" с очередным вопросом: - "Дело в том, что я собираюсь строить вертолёт, не подскажете какой должна быть хорда лопасти у моего будущего вертолёта?"

Мне Вас, Анатоля, искренне жаль.

Несгибаемый Вы человек.
Иногда эта черта характера не является комплементом.

И тогда подбирается другое слово, синоним слову "несгибаемый".

И самое мягкое по смыслу - это "негибкий".
 
Назад
Вверх