"ЭВЕРЕСТ"

На http://www.cartercopters.com/  в подразделах масса информации по ЛТХ и конструкции. Даже там признают, судя по приведенным графикам, что с ЛТХ не все так оптимистично: реальность ещё далека от расчета и ближе к цифрам #940.
 
Уважаемый Славка, Мю - это отношение скорости горизонтального полета к скорости движения законцовки лопасти несущего винта относительно воздуха. Скорость звука тут не причем. Ваш расчет неверен. Но даже если вы хотите считать так получается:

330 м/сек*0,7маха=231 м/сек

231*0,87=200 м/сек.

Но повторяю, скорость звука к числу МЮ, отношения не имеет.
 
Уважаемый А.Б.! При окружной скорости 231 м/с консоли и скорости полета 200 м/с (цифры Ваши), скорость консоли лопасти, движущейся навстречу [highlight]воздушному потоку (относительная)[/highlight] будет равна максимально 231+200=431 м/с (в реалии - более), что превысит скорость звука (330 м/с)!
Так что уважаемого Маха удалять со сцены рановато.
Ждемс.
 
У Картера изюминка в том, что он замедляет обороты ротора по мере роста скорости. лопасти там не двигаются с собственной перефирийной скоростью 231 м/сек. Не надо неправильно понимать число МЮ.
Мю - это отношение скорости горизонтального полета к скорости движения законцовки лопасти несущего винта относительно воздуха
 
Ничего не имею против Мю и его трактовки, но в технике обычно на всё накладывается несколько ограничений. Число М - одно из них и учитывает все пространственные составляющие относительной скорости потока, омывающего профиль.
На графиках по ссылке #941 рассматриваемый автожир далек от объявленной скорости полета (хотя фирмы всегда стремятся оперативно отразить достигнутый успех). Подождем...
 
А.Б. - это просто "пустозвон"! :IMHO Путать аксиомные понятия, а тем более бафтинг с флатером, может [highlight]ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРОФАН[/highlight]! Неимеющий ничего общего с авиацией, одни только "...околонаучные понятия об [highlight]ей[/highlight]"! 😎

😉Привожу пример, чтобы не быть голословным:

rtyuiop.400 сказал(а):
 Концы винта вашего вертолета будут перемещаться со скоростями 400 м/cек или более, [highlight]начнется классический бафтинг.[/highlight]

...слова-то какие высокопарные, [highlight]КЛАССИЧЕСКИЙ БАФТИНГ[/highlight] как ровно в космосе галактика родилась!... ;D
 
Летавший как то раз.  То что  КА-26 якобы расходует 600 литров горючего за 47 минут. Не ваши слова? да еще и спорили.
 
;D ;D ;D  ...вам "удавалось" заправлять и летать на нём?😉
 
Уважаемый Славка, Мю - это отношение скорости горизонтального полета к скорости движения законцовки лопасти несущего винта относительно воздуха.
Я это знаю.


повторяю, скорость звука к числу МЮ, отношения не имеет.
Конечно "не имеет".

А с чего Вы взяли что я думаю иначе?
 
Скорость звука тут не причем. 
А вот тут уже Вы не совсем правы.

Скорость звука не имеет отношение к числу "Мю".
Но к вращающемуся ротору аппарата, пытающегося лететь на максимальновозможной горскорости,
скорость звука имеет непосредственное отношение.

Скорость звука - это один из двух ограничивающих фактора.

А число "Мю" - это уже второй ограничивающий фактор.

Скоростью 0,7Маха ограничивается ротор по наступающей лопасти.
А числом "Мю" - по отступающей.

И получается так, что вот этими двумя ограничениями [highlight]скорость[/highlight] горполёта автожира с вращающимся ротором
[highlight]загоняется в строгие рамки[/highlight].
 
У Вас аэродинамическая компоновка ПРИНЦИПИАЛЬНО другая. Убирающееся/неубирающееся, большой/маленький мидель и тд - это второстепенные факторы. 

Я и не скрывал этого. А что, если "утка", то законы аэродинамики уже не выполняются. Если Вам не трудно, поясните, что кардинальным образом ухудшит параметры, а то Вы как то все загадками изъясняетесь.
 
У Картера изюминка в том, что он замедляет обороты ротора по мере роста скорости. лопасти там не двигаются с собственной перефирийной скоростью 231 м/сек. Не надо неправильно понимать число МЮ.


Вам совет.
Не пытайтесь им что то объяснить, мозги у них "прокрустовы". :STUPID
Они не могут даже понять, что ротор можно крутить с разными скоростями, они этого упорно не замечают, потому что не в силах понять. Ведь у них мозги жестко привязаны к старым схемам как их роторы жестко связаны с двигателем через редуктор с постоянным отношением входных оборотов к выходным.
:STUPID :STUPID :STUPID
 
Да...
Анатолий, советуя Вам открыть отдельную ветку, я полагал, что Вы, как Главный конструктор "Эвереста", сумеете найти, сплотить и организовать работу коллектива единомышленников подобно команде CarterCopttrА, но увы...
Один человек может выдвинуть идею и превратить её в мечту. Но реализовать мечту в практическое воплощение - значит пройти большой путь других действий: знаю, умею, могу и т.д. Один Вы не можете быть специалистом в аэродинамике, конструкции, прочности, материаловедения, теории управления, технологом, рабочим, контролером, испытателем, аналитиком и прочая, прочая...
Вы же старательно и талантливо отталкиваете всех: оппонентов и единомышленников, - разбрасывая ярлыки и слушая только самого себя.
Теперь я осознано могу проголосовать, что Ваш "Эверест" при Вашей жизни и с Вами никогда не полетит. Даже не по техническим причинам - ошибки можно устранить. А по чисто организационным - Вы не Руководитель проекта. За что и голосую.
 
К-сожалению, Жорж прав...
А по большому счёту, я, на месте  Anatoliy, сделал бы "тихонечко" аппарат (при наличии ВОЗМОЖНОСТЕЙ, "мать её и йетти!"), да показал миру сие творение - а там, "...хоть потоп!" 😎
 
igorvnikol писал(а) Вчера :: 03:24:33:
У Вас аэродинамическая компоновка ПРИНЦИПИАЛЬНО другая. Убирающееся/неубирающееся, большой/маленький мидель и тд - это второстепенные факторы.


Я и не скрывал этого. А что, если "утка", то законы аэродинамики уже не выполняются. Если Вам не трудно, поясните, что кардинальным образом ухудшит параметры, а то Вы как то все загадками изъясняетесь.

Я не говорил что законы аэродинамики как-то изменятся в Вашем случае. Я уже спрашивал Вас о том КАК у вас увязывается самолетная компоновка с вертолетной (хотя бы в смысле положения ЦТ).
Кроме того, если мои посты не занимают по пол страницы, то это уже называется: "говорить загадками"? Разжевывать не хочется, поскольку Вы не очень хотите слушать неочевидные для Вас вопросы.
Вы же, толком, ни на один мой вопрос не оветили, все какие-то отговорки. Посмотрите что я просил продемонстрировать. Это что - невыполнимая задача?
Сформулированная Вами идея аппарата представляет для меня некоторый интерес (гимнастика для ...), поскольку весьма непроста. По причине этого иногда пытаюсь вступить в разговор. Результат пока, к сожалению, нулевой.
Успехов.
 
Я уже спрашивал Вас о том КАК у вас увязывается самолетная компоновка с вертолетной (хотя бы в смысле положения ЦТ).

Вот только вернулся домой где есть клей ватман и возможность склеить подобие аппарата и запустить с балкона. Я же писал, что не могу в гостях этого сделать. Потерпите немного и я всё покажу.
Если Вас смущает, что центр тяжести в вертолетной компоновке и в самолетной не совпадают, то этот вопрос решается двумя способами. Один - это передним стабилизатором, второй - перемещением некоторых масс вдоль продольной оси. Этот второй способ компенсирует смещение центра масс при посадке и высадке второго пилота, а там ЦТ смещается очень существенно. Сам же переход из вертолетного режима в самолетный происходит не скачкообразно, а в течении некоторого времени и за это время все внутренние перемещения успевают произойти.
 
Анатолий, советуя Вам открыть отдельную ветку, я полагал, что Вы, как Главный конструктор "Эвереста", сумеете найти, сплотить и организовать работу коллектива единомышленников подобно команде CarterCopttrА, но увы...

И я констатирую тоже УВЫ.
Наблюдается только жгучее желание каждого склонить любую идею только к своей (их) концепсии.
Я то же надеялся на некую команду, но пока не получается.
Видать задачи поставленные мной пока не поняты.
 
Вы же старательно и талантливо отталкиваете всех: оппонентов и единомышленников, - разбрасывая ярлыки и слушая только самого себя.

Единомышленник должен быть единомышленником.
А если этот кандидат в единомышленники не может понять новое, то с ним возни до конца моих дней обеспечено.
 
А по большому счёту, я, на местеAnatoliy, сделал бы "тихонечко" аппарат

Хотя бы летающую модель для начала.

Вот каждое изобретение проходит три этапа:
1. Этого не может быть, потому что не может быть никогда
2. В этом что то есть.
3. Так это уже знают все.

Исходя из этого одни оппоненты находятся на первом этапе, другие на втором этапе, а единомышленники и члены команды желательно должны быть из второй и третей категории.
 
Назад
Вверх