"ЭВЕРЕСТ"

а то, что Ваш проект "сыроват" - не беда, доделаете... 

Я к критике своего проекта отношусь спокойно через призму "КАК, СКОЛЬКО, ЧЕГО". Для меня это вопросы коррекции конструкции, а не упрямое не желания изменять её.
А на счет "больших дяденек" так я думаю они умные и уже давно просматривают подобные форумы. Другое дело как их заинтересовать. Как привлечь к проекту сподвижников, сочувствующих, просто неравнодушных, горячих сторонников, здоровых критиков, помощников, соратников. А недовольных и завидующих во всяких делах будет много. На все их выпады необходимо будет принимать меры по устранению ошибок и по опережению их противодействия. Как научиться зарабатывать не успев закончить конструкцию.
Вот надо брать пример с капиталистов (в хорошем смысле). Они еще не сделали конечный продукт, а через рекламу уже имеют рынок потребителей и уже готовы выпускать и продавать отдельные составные части своего проекта, новые разработанные материалы, технологии, узлы.
 
Я к критике своего проекта отношусь спокойно через призму "КАК, СКОЛЬКО, ЧЕГО". Для меня это вопросы коррекции конструкции, а не упрямое не желания изменять её.
Если бы вы ещё и реагировали на эту критику, было бы ваще, гут.

Ну чтож?

Продолжим?  😎

Анатолий, хочу предложить вам не сложную аэродинамическую задачку.

Допустим, есть крыло (площядь и прочие характеристики не уточняются).

Это крыло при каком-то угле атаки и на какой-то определённой скорости имеет аэродинамическое качество, ну допустим 10.

А к этому крылу пришпандорено, допустим, ещё одно крыло.
Второе крыло по форме и размерам точно такое же, как и первое.
                                                                           (за исключением бООльшей относительной толщины профиля второго крыла)
Но есть одна засада.
Второе крыло не создаёт ни какой подъёмной силы.

Напоминаю, что
мидэли этих двух крыльев по форме и по размерам абсолютно одинаковые. 

Так вот.

Сам вопрос:

Анатолий, как вы считаете, что произойдёт с аэродинамическим качеством этой "спарки"?
                                                                            (угол атаки и поступательная скорость не изменились.)
 
Ладно Анатоля.
Отвечу за вас (я прям почуйствовал тот миг, в который вам в голову пришол ответ на эту задачку.)

Правильно Анатолий.
Аэродинамические качество снизится (теоритически) ровно в два разАА.

Я угадал?

Это не всё.
Далее пойдут всё более усложняющиеся, с каждым разом, задачки.
 
Анатолий, допустим, вы этот "ваш" правильный ответ причитали и я с ним согласиля.

Второй вопрос.

А если (при том же крыле) у того, что висит под крылом мидель больше в три разАА?
Да и коэффициент лобового сопротивления будет выше в 1,5 разАА?

Получим то, что лобовое сопротивление того, что висит под крылом увеличится уже в 4,5 разАА.

И от сюда будет вытекать очень печальный итог. 

Аэродинамическое качетво снизится

с 5 единиц

до 1,82.


А это уже значит, что для аппарата, весом допустим 500 кг, летящего на скорости, на которой крыло имеет качество 10,
потребуетя тчга маршевых винтов, равная примерно 275 кг.
 
Вот еще один проект.    http://www.youtube.com/watch?v=eMoUvlYXBc0&feature=related

И всего то 550 км/час на высоте 1200 метров.
И если посмотреть, то корпус, фюзеляж или точнее участок фюзеляжа в районе кабины более необтекаем чем у "Эвереста"
Очевидно, что такая схема многим морочит мозги, и не напрасно морочит.
 
участок фюзеляжа в районе кабины более необтекаем чем у "Эвереста"

-не совсем очевидно=теряют на форме кабины но выигрывают
на переходах фюзеляж-обтекатели мотров\у Вас тоннели\.
-заодно получают компенсацию крутящего момента от ротора...
 
И всего то 550 км/час на высоте 1200 метров.
Чёт они поскромничали.
Могли бы написать и 650 или вообче 845 км/ч.

Вы не замечаете самого главного отличия этого аппарата от вашего. (хоть оба этих аппарата находятся в стадии проектирования).

У невашего аппарата еть-таки крыло с нехилым удлинением.

Так что можете успокоить ваш взбудораженный ум до лучших времён.
 
Вот еще один проект.    http://www.youtube.com/watch?v=eMoUvlYXBc0&feature=related

И всего то 550 км/час на высоте 1200 метров.
И если посмотреть, то корпус, фюзеляж или точнее участок фюзеляжа в районе кабины более необтекаем чем у "Эвереста"
Очевидно, что такая схема многим морочит мозги, и не напрасно морочит.

:-?Абсолютно непродуманный, сложный, проект...
Столько сложностей, не позволит ему "выжить", даже до стадии испытаний! "Красивая мечта" - не более... :-/
 
Всем привет.  Давайте знакомится. Меня зовут Сергей, я из Алматы. Просмотрел почти всю ВАШУ переписку по данной теме. Мне показалось на форуме нет такой длинной ветки как ВАША. Крепкие нервы у вас друзья. А в итоге " Красивая мечта" и ВСЕ?  Жалко. А может продолжим обсуждение( только не бейте сразу по голове) , я понимаю как это вас уже достало.  У меня немногодругая тема -  "Крылатый автожир", взлет и посадка по автожирному, а полет по самолетному. Возможно ли такое и какие трудности могут возникнуть при эксплуатации такого аппарата. Вместе с автожирными способнастями возможно ли добится скорости полета 300-400 км.час
 
Сергей! Проще, понятнее и лучше открыть свою (новую) ветку в разделе "Автожиры"
 
( только не бейте сразу по голове)
🙂  Дык, пока, вроде, нЕзачто.

Всё о чём Вы спросили возможно.
Но пока "не сегодня".

К этому стремится конструктор аппарата, ссылку на который дал Вам уважаемый henryk.

Из некрылатых к таким скоростям подошол "Сикорский".
Но у него нет крыла, а есть только ООООчень жёсткие (абсолютно бесшарнирные. Кроме, конечно, осевых) соосные винты.
Влетает в вертолётном режиме.
А к макисмальной скорости подходит уже на автожирном.
Я и сам об его "автожирных способностях" узнал совсем не давно.

🙂 Не обижайтесь.
Но раз в Вашем предложении нет вертолётного режима, то общяться на эту тему, действительно, можно было в автожирном разделе.
:-[  Только не спешите создавать там тему и задавать вопросы.
Там очень строгий (но справедливый) модератор.  🙁
Лучше почитать тот раздел, а потом сможете задать вопросы, которых возможно там ещё небыло.
 
Из некрылатых к таким скоростям подошол "Сикорский".
Ага Слава, попался! 🙂 Врешь ты все 🙂!!!

Есть еще Eurocopter X3, есче в прошлом году его разогнали более 400 км/ч, хотят урыть Сикорского...
Типа обзор:
http://newsmake.net/news/sryvaya-pokryvalo-gibridnyj-vertolet-shturmuet-skorostnoj-barer
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=QECbSxGpXak
 
😀  Точно.
Забыл  :-/

Игорь, о нём выкладывается очень скудная информация.
 
Всё возможно.

Но в любом случае, несущая система и система управления ею у еврокоптеровксой машины, на моё взгляд, гораздо проще "Сикорского".
Я думаю, что чем проще тем надёжнее и дешевле, и шансов выскочить в серию будет поболе ...
 
Я думаю, что чем проще тем надёжнее и дешевле, и шансов выскочить в серию будет поболе ...
Проще всего у Андрея :IMHO, но что толку :-/
Остается лишь надеяться, что когда-нибудь чудо случится :~)
 
Хотя, всё-таки, возможно, что врятли .

У "Сикорского", я думаю, есть резервы по скорости.
Винты очень жёсткие.
Это, натурально, как вращающиеся врылья.

А вот у Еврокоптера, похоже, лопасти подвешены полужёстко.
Да и сами лопасти тонюсенькие, как ленточки.
Всётаки это, практически, самые обычные вертолётные лопасти.

И это может стать серьёзным ограничителем скорости.

Они лёгкие.
Винт на больших скоростях крутиться быстро не должен.
И возможно, что при оборотах, ниже каких-то определённых,
но на очень большой скорости полёта, эти лопасти (не достаточно ратсянутые центробежкой) станут махать "не по детстки".

И для исключения этого эффекта "Еврокоптеровцам", возможно, тоже придётся вводить в систему управления циклическим шагом очень "серьёзную" автоматику.

Хотя, кто его знает?

Может и утрёт по полной "Сикорского".  :-/
 
 
Назад
Вверх