Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Анатолий, а как Вы думаете, почему достаточно длиннаяхвостовая балка у всех вертолетов традиционной схемы?
Я думаю не выскажу ни какой сенсации по этому поводу.
Но вот Ваши дальнейшие рассуждения для меня не понятны.
То, что Вы нарисовали не полетит никогда и вот почему. Парировать реактивный момент большим винтом на маленьком плече невозможно, это я Вам как моделист-вертолетчик говорю. Сколько раз пытался подрезать хвостовую балку, чтобы пилотаж крутить более агрессивный, но все тщетно. На коротком плече не справляется ни один гироскоп, а Вы хотите чтобы это делал человек, да еще и ногами.
Ваша модель была спроектирована под определенный хвостовой винт на определенной длине балки.
Для более резвого верчения хвостом следовало удлинять балку, то есть увеличивать момент рулевого винта, а Вы все наоборот сделали.
И второе высказывание на счет гироскопа говорит, что Вы слабо представляете чем там занимается гироскоп, а что там делает рулевой винт. Ну полное незнание матчасти.
Теперь о моем вопросе.
Поскольку лопасти моего несущего винта ну очень сильно трапецеидальны, то реактивный момент у НВ будет несколько меньшим, чем при прямоугольных лопастях. Это раз.
Предварительные расчеты показывают, что при подводе к правому маршевому винту мощности порядка 16 -18 л.с. (это порядка 20% от мощности на несущем винте) создается достаточный момент совместно с аэродинамической силой на двух правых, обдуваемых килях.
Так что реактивный момент будет побежден "будь он хоть параллелепипед".